Всем привет! Я тут новенький строго не судите!) Да и с машиной Москвич я столкнулся не давно, так что мало что по ним знаю, но хочу учится и разбираться в них)
Вообщем маленькая предыстория, купил значит я у деда, иж 2715 (каблук, пирожок) год назад. Ездил на нем все лето, и в деревню и по городу (он был на воде для справки) Был доволен как слон разгонял его до 120 по трассе :) Но потом сломалась у меня педаль газа, пока ее делал (а она, не родная стоит у меня, а этот дедок в 90е что то намудрил там) Вообщем наступили холода, не успел я привести свой пирожган в рабочее состоянии, решил воду слить и оставить до лета его во дворе. Наступило лето (вот этот год) я сделал педаль газа, но потом забилась топливная магистраль у меня. Короче решил я отдать его мастеру (работает у нас в городе,все москвичи чинит. Вроде как работал он на заводе "Москвич") Отвез я пирожган ему. Делал он мне 2 месяца почти, все поменял мне, купил все новое. Что он заменил:Карбюратор "Дааз", помпа, вместо воды залил тосол (я попросил, хочу зимой тоже ездить на нем) корпус воздушного фильтра, штаны, промыл бензобак, продул топливную магистраль, и так по мелочи всякое разное. Короче почти там в двигатели стоит все новое, кроме самого двигателя)
Я забрал машину вот не давно, радовался думал все щяс буду снова кататься....
НО Вот Теперь о самой проблеме: После ремонта Пирожгана поехал я вначале до работы и обратно (так сказать обкатать его, прежде чем куда то ехать далеко. Первые 3-4 раза проехал без проблем. А вот потом.... Ехал я как то с гаража, была пробка, хотел тронутся за машиной, и хоп заглох (причем просто как буд-то кто-то выключил зажигание.) и не хотел заводится минуты 2. Потом я подсос вытащил, вроде поехал.
На след день поехал на работу на светофоре встал, тоже самое. Только теперь уже не в какую не хотел заводится. Позвонил мастеру (он сказал топливный фильтр поменяй, типо ржавчина с бака могла забить) ну съездил я купил все, поставил прям на обочине, вроде завелся, обрадовался, доехал до работы. (мне до работы ехать 8км в один конец)
На следующий день мне предстояло ехать через весь город помочь отвезти груз. Значит запасся я 2-3 топливных фильтров, проехал я пол города, где-то 20-25 км, и снова та же картина, на светофоре. Ну что делать?! Поставить сразу же попробовал топливный фильтр. Не хочет заводится и все. Подождал я минут 30 (думаю когда на работу ехал, пирожган тоже стоял минут 40-50. Может бензонасос нагрелся) Попробовал завести, он завелся (без подсоса, я не стал вытаскивать, т.к. температура была и так нормальная) А он взял минуту проработал и снова заглох. И в итоге я просидел 1,5 часа, ждал когда машина для буксировки подъедет и за это время не разу москвич не завелся. Потом значит протащили его пол пути и трос порвался. Хотели уже эвакуатор вызывать что делать то....А он взял снова сам завелся (правда я подсос чуть чуть вытащил) И поехал до дома дотянул сам.
Мастеру этому позвонил он говорит может фильтр (который в карбюраторе при входе стоит, забился. Нужно открутить его гаечным ключом и продуть)
Короче мои же подозрения что каким то образом шланг от топливного фильтра до карбюратора там забивается толи мусор толи воздух. Потому что когда я стоял 1,5 часа откручивал эти шланги и вот этот шланг который от карбюратора до топливного идет. Я его поднял вверх что бы бенз не бежал пока я отворачивал сам топливный фильтр. А бензин как струйкой побежал из шланга при том, что я держал шланг верх. Открутил я потом хомут от карбюратора и там при входе как буд-то шарик образовался воздуха и лопнул тут же. При чем бензин так и не хотел поступать. Дальше я уже дома вышел во двор открутил этот яко бы фильтр гаечным ключом на 19. А там получается фильтра не какого нет, там как отстойник.
Вообщем вот такие вот дела, и мастеру везти щяс смысла не вижу, если пирожган не сразу глохнут, а через время. Да и теперь боюсь на дальние дистанции ездить даже на работу. Думаю найти бы хотя бы причину от чего это, что бы если что сразу на дороге исправить проблему и все. (если это решаемо конечно) Один знакомый по пирожкам тоже, он разводит руками, говорит может игла в карбюраторе ( а я если честно не знаю как ее поправить)
Еще вот 2 проблема, но она мало важная: После ремонта, теперь любая канавка от колес (ну вы поняли) при скорости выше 50 км/ч машину начинает мотать, буд-то меня щяс выбросит с дороги, приходится подруливать и держать небольшую скорость. Хотя когда я еду по этой же дороге на своей 1 машине "Калине" вообще не чего не чувствуется. Да я знаю какого года перожган, а какого калина....Но в том году когда я купил иж 2715 все было нормально же, и даже до 120 разгонял его) Мастер сказал когда загнал я его к нему, еще раз, он сказал типо просто вся ходовая устала. И вот я думаю возможно наверное что он всю зиму стоял, может вся балка с ходовой просела так, что раз бросает ее, вообщем вот такие проблемы.
Надеюсь на клуб, может подскажет кто, куда копать :)