Автор Тема: Глохнет на ходу иж 2715  (Прочитано 3252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Глохнет на ходу иж 2715
« : 20 Сентября 2020, 13:35:32 »
Всем привет! Я тут новенький строго не судите!) Да и с машиной Москвич я столкнулся не давно, так что мало что по ним знаю, но хочу учится и разбираться в них)
Вообщем маленькая предыстория, купил значит я у деда, иж 2715 (каблук, пирожок) год назад. Ездил на нем все лето, и в деревню и по городу (он был на воде для справки) Был доволен как слон разгонял его до 120 по трассе :) Но потом сломалась у меня педаль газа, пока ее делал (а она, не родная стоит у меня, а этот дедок в 90е что то намудрил там) Вообщем наступили холода, не успел я привести свой пирожган в рабочее состоянии, решил воду слить и оставить до лета его во дворе. Наступило лето (вот этот год) я сделал педаль газа, но потом забилась топливная магистраль у меня. Короче решил я отдать его мастеру (работает у нас в городе,все москвичи чинит. Вроде как работал он на заводе "Москвич") Отвез я пирожган ему. Делал он мне 2 месяца почти, все поменял мне, купил все новое. Что он заменил:Карбюратор "Дааз", помпа, вместо воды залил тосол (я попросил, хочу зимой тоже ездить на нем) корпус воздушного фильтра, штаны, промыл бензобак, продул топливную магистраль, и так по мелочи всякое разное. Короче почти там в двигатели стоит все новое, кроме самого двигателя)
Я забрал машину вот не давно, радовался думал все щяс буду снова кататься....

НО Вот Теперь о самой проблеме: После ремонта Пирожгана поехал я вначале до работы и обратно (так сказать обкатать его, прежде чем куда то ехать далеко. Первые 3-4 раза проехал без проблем. А вот потом.... Ехал я как то с гаража, была пробка, хотел тронутся за машиной, и хоп заглох (причем просто как буд-то кто-то выключил зажигание.) и не хотел заводится минуты 2. Потом я подсос вытащил, вроде поехал.

 На след день поехал на работу на светофоре встал, тоже самое. Только теперь уже не в какую не хотел заводится. Позвонил мастеру (он сказал топливный фильтр поменяй, типо ржавчина с бака могла забить) ну съездил я купил все, поставил прям на обочине, вроде завелся, обрадовался, доехал до работы. (мне до работы ехать 8км в один конец)

На следующий день мне предстояло ехать через весь город помочь отвезти груз. Значит запасся я 2-3 топливных фильтров, проехал я пол города, где-то 20-25 км, и снова та же картина, на светофоре. Ну что делать?! Поставить сразу же попробовал топливный фильтр. Не хочет заводится и все. Подождал я минут 30 (думаю когда на работу ехал, пирожган тоже стоял минут 40-50. Может бензонасос нагрелся) Попробовал завести, он завелся (без подсоса, я не стал вытаскивать, т.к. температура была и так нормальная) А он взял минуту проработал и снова заглох. И в итоге я просидел 1,5 часа, ждал когда машина для буксировки подъедет и за это время не разу москвич не завелся. Потом значит протащили его пол пути и трос порвался. Хотели уже эвакуатор вызывать что делать то....А он взял снова сам завелся (правда я подсос чуть чуть вытащил) И поехал до дома дотянул сам.
Мастеру этому позвонил он говорит может фильтр (который в карбюраторе  при входе стоит, забился. Нужно открутить его гаечным ключом и продуть)

Короче мои же подозрения что каким то образом шланг от топливного фильтра до карбюратора там забивается толи мусор толи воздух. Потому что когда я стоял 1,5 часа откручивал эти шланги и вот этот шланг который от карбюратора до топливного идет. Я его поднял вверх что бы бенз не бежал пока я отворачивал сам топливный фильтр. А бензин как струйкой  побежал из шланга при том, что я держал шланг верх. Открутил я потом хомут от карбюратора и там при входе как буд-то шарик образовался воздуха и лопнул тут же. При чем бензин так и не хотел поступать. Дальше я уже дома вышел во двор открутил этот яко бы фильтр гаечным ключом на 19. А там получается фильтра не какого нет, там как отстойник.

Вообщем вот такие вот дела, и мастеру везти щяс смысла не вижу, если пирожган не сразу глохнут, а через время. Да и теперь боюсь на дальние дистанции ездить даже на работу. Думаю найти бы хотя бы причину от чего это, что бы если что сразу на дороге исправить проблему и все. (если это решаемо конечно) Один знакомый по пирожкам тоже, он разводит руками, говорит может игла в карбюраторе ( а я если честно не знаю как ее поправить)

Еще вот 2 проблема, но она мало важная: После ремонта, теперь любая канавка от колес (ну вы поняли) при скорости выше 50 км/ч машину начинает мотать, буд-то меня щяс выбросит с дороги, приходится подруливать и держать небольшую скорость. Хотя когда я еду по этой же дороге на своей 1 машине "Калине" вообще не чего не чувствуется. Да я знаю какого года перожган, а какого калина....Но в том году когда я купил иж 2715 все было нормально же, и даже до 120 разгонял его) Мастер сказал когда загнал я его к нему, еще раз, он сказал типо просто вся ходовая устала. И вот я думаю возможно наверное что он всю зиму стоял, может вся балка с ходовой просела так, что раз бросает ее, вообщем вот такие проблемы.

Надеюсь на клуб, может подскажет кто, куда копать :)
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #1 : 20 Сентября 2020, 14:42:57 »
 Фото приветствуются и нам проще помогать.
Какой стоит бензонасос? Качает ли в момент отказа мотора вручную?
 Старые бензобаки и магистрали содержат большое кол-во мелкодисперсной ржавчины. пластиковые фильтра в большинстве случаев пропускают эту бяку к клапанам бензонасоса....

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #2 : 20 Сентября 2020, 17:07:27 »
Короче мои же подозрения что каким то образом шланг от топливного фильтра до карбюратора там забивается толи мусор толи воздух.
Попробуйте заменить этот шланг на новый , мог расслоиться внутри .
Еще вот 2 проблема, но она мало важная: После ремонта, теперь любая канавка от колес (ну вы поняли) при скорости выше 50 км/ч машину начинает мотать, буд-то меня щяс выбросит с дороги, приходится подруливать и держать небольшую скорость.
Проверьте люфт в ступичных подшипниках передних колес.



  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #3 : 20 Сентября 2020, 17:27:27 »
Если он бак и магистраль промывал и еще много там чего по двигателю менял - карбюратор и т.д., - то явно и фильтр новый поставил, и шланги поменять должен был. А откуда ж тогда в новый фильтр могла попасть ржавчина, если все промытое? Непонятно это.

В ходовку он лазил? Раз говорил, что уставшая, может и менял что-то? А если менял, тогда мотания машины от этого - сход-развал надо регулировать.

В общем, хорошо бы полный список работ, которые там этот специалист за целых 2 месяца произвести успел. Что менял, что просто снимал-ставил и т.д.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #4 : 20 Сентября 2020, 20:57:43 »
От старости шланг может расслоиться и при видимой целостности снаружи может "схлопываться" под вакуумом.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #5 : 21 Сентября 2020, 19:02:48 »
Фото приветствуются и нам проще помогать.
Какой стоит бензонасос? Качает ли в момент отказа мотора вручную?
 Старые бензобаки и магистрали содержат большое кол-во мелкодисперсной ржавчины. пластиковые фильтра в большинстве случаев пропускают эту бяку к клапанам бензонасоса....
Фото всего двигателя? или именно карбюратора с топливным фильтром? После завтра поеду на Пирожгане заодно и сфоткаю)
Бензонасос покупал тоже новый Пекаровский (вроде правильно название написал), Да бензонасос качает правда через раз в ручную (Как мне мастер сказал просто нужно провернуть зажигание 1 раз и будет качать, просто двигатель в таком положение остановился) Да тоже кажется что всю эту муть с бензобака качает, от этого забивается. Стоят да, пластиковые эти одноразовые (я их так называю)) топливные фильтры...А какие можно вместо них поставить? Вроде в интернете видел, какие то железные есть топливные фильтры на ваз. Но не знаю подходят ли...
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #6 : 21 Сентября 2020, 19:06:41 »
Попробуйте заменить этот шланг на новый , мог расслоиться внутри .Проверьте люфт в ступичных подшипниках передних колес.
Да надо будет попробовать щяс на днях, прикуплю шланг новый и заменю. С чем "черт не шутит" как говорится) А как его проверить? Вообщем журналы по иж и просторы интернета мне в помощь!) 
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #7 : 21 Сентября 2020, 19:16:47 »
Если он бак и магистраль промывал и еще много там чего по двигателю менял - карбюратор и т.д., - то явно и фильтр новый поставил, и шланги поменять должен был. А откуда ж тогда в новый фильтр могла попасть ржавчина, если все промытое? Непонятно это.

В ходовку он лазил? Раз говорил, что уставшая, может и менял что-то? А если менял, тогда мотания машины от этого - сход-развал надо регулировать.

В общем, хорошо бы полный список работ, которые там этот специалист за целых 2 месяца произвести успел. Что менял, что просто снимал-ставил и т.д.
Да мне тоже это не понятно. Он как он мне сказал "бак промыл я, но все равно там ржавчина идет с него" Я так думаю может он просто водой сполоснул его, да и все. Этот бак хорошо бы я думаю, снять да какой нибудь химией залить и все. Если конечно так делают.....Да и как я его сниму то, если даже подъемника у меня нет( Подумал новый бак купить (ну по объявлениям. А новый то фиг где найдешь)  А залез на авито, там все такие уже усталые баки. Думаю шило на мыло менять...смысла нет.

Что то вроде менял он да....Но вот когда я загнал к нему в бокс, по поводу что меня мотает. Он так и сказал: "надо развал делать, а у тебя балка там со всеми вытаскивающими просела. А делать это все дорогое удовольствие"  А делать ее, пока денег щяс нет. Так как и так за вот эти все работы вышло 70 тыс. Хотя сам Пирожган брал за 25 :D Думаю да ладно, чуть погодя сделаю эту балку.

Ну что он делал, у меня бумажки вроде остались, но почерк его я плохо разобрал, поэтому по памяти говорю) Но могу сфоткать эти бумажки.
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #8 : 21 Сентября 2020, 19:19:31 »
От старости шланг может расслоиться и при видимой целостности снаружи может "схлопываться" под вакуумом.
Спасибо за совет!) На днях вот думаю да шланг прикупить новый и поставить. Попробуем. Вдруг и правда сработает. Хотя шланг то новый я покупал (когда сам делал, вернее пытался сделать)) Но мало ли.
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #9 : 21 Сентября 2020, 19:32:58 »
Несколько раз прочёл тему, но какой мотор на ИЖе стоит, так и не понял. Если УФА, то бензонасос ещё та сволочь, потому как стоит в самом горячем месте. Я от него давно избавился, от механического. Если ваз-мотор, то у них насосы достаточно надёжные, стоят ниже, т.е. высота всасывания меньше. Желательно проложить бензопровод из 8-мм трубки, проще соединяться со штуцерами насоса. И подсоса воздуха не будет из-за разных диаметров.
Бак твой мастер хорошо промыл? Ты сам внутрь заглядывал? Сетка бензоприёмной трубки чистая?
А поскольку у тебя ИЖ, заглядывай на Форум "ИЖ-2126.ру" Там тоже могут помочь.
https://2126.ru/forum/index.php
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 19:34:36 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #10 : 21 Сентября 2020, 19:48:46 »
Да мне тоже это не понятно. Он как он мне сказал "бак промыл я, но все равно там ржавчина идет с него"



Если бак эксплуатировался с малым кол-вом бензина, ржавчина может быть обильной. Отмыть ржавчину не возможно просто промывкой жидкостью. Бензин в процессе езды будет отбивать остатки ржавчины и чем меньше бака в бензине , тем интенсивней ража будет отходить от стенок(и особенно дна.... "вода камень точит").

 Мне за всю практику такой "операцией" заниматься не довелось(и слава богу)...... но в гаражных кругах ходила "легенда", что в бак засыпаются пластиковые или стеклянные шарики и бак ставят на вибростол(что применяется при литье бетонных изделий)... думаю, что вручную, "отболтать" такой объем не реально. В принципе, данный вид механической очистки применяется в производствах.

 Скорей всего и магистраль в обильной ржавчине. Лучше заменить.

 Фильтра тонкой очистки(которые лучше справляются в таких ситуациях) от инжекторных машин, с обычными штуцерами( без резбового соединения, например от Нивы https://auto-geo.ru/pictures/product/big/25674_big.jpg )
 Устанавливать до насоса!

 Открой бензонаос. Посмотри сколько ражавчины на диафрагме и клапанах и какой фракции.

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #11 : 21 Сентября 2020, 22:46:26 »
Несколько раз прочёл тему, но какой мотор на ИЖе стоит, так и не понял. Если УФА, то бензонасос ещё та сволочь, потому как стоит в самом горячем месте. Я от него давно избавился, от механического. Если ваз-мотор, то у них насосы достаточно надёжные, стоят ниже, т.е. высота всасывания меньше. Желательно проложить бензопровод из 8-мм трубки, проще соединяться со штуцерами насоса. И подсоса воздуха не будет из-за разных диаметров.
Бак твой мастер хорошо промыл? Ты сам внутрь заглядывал? Сетка бензоприёмной трубки чистая?
А поскольку у тебя ИЖ, заглядывай на Форум "ИЖ-2126.ру" Там тоже могут помочь.
https://2126.ru/forum/index.php
Да мотор стоит Уфимский) Если честно я обычно слышу от бывших владельцев москвичей, мол крутой мотор Уфимский, тянет на ура все дела короче)) Но он действительно рвет Вазовские только так)) Но походу, как теперь я понимаю, этот двигатель и проблематичный )))

Тоесть поменять шланг на 8мм? Который идет на бензонасос получается? Я правильно надеюсь понял)

Ну на счет бензобака я не знаю, как он промыл, т.к. не присутствовал. Говорю же машину ему оставил. Раз он делал 2 месяца. Он просто отчитывался мне по телефону об проделанных им работ, и что нужно купить и что привести. Сам я лично еще в бак не заглядывал, надо будет заглянуть.) 
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #12 : 21 Сентября 2020, 22:56:24 »
Если бак эксплуатировался с малым кол-вом бензина, ржавчина может быть обильной. Отмыть ржавчину не возможно просто промывкой жидкостью. Бензин в процессе езды будет отбивать остатки ржавчины и чем меньше бака в бензине , тем интенсивней ража будет отходить от стенок(и особенно дна.... "вода камень точит").

 Мне за всю практику такой "операцией" заниматься не довелось(и слава богу)...... но в гаражных кругах ходила "легенда", что в бак засыпаются пластиковые или стеклянные шарики и бак ставят на вибростол(что применяется при литье бетонных изделий)... думаю, что вручную, "отболтать" такой объем не реально. В принципе, данный вид механической очистки применяется в производствах.

 Скорей всего и магистраль в обильной ржавчине. Лучше заменить.

 Фильтра тонкой очистки(которые лучше справляются в таких ситуациях) от инжекторных машин, с обычными штуцерами( без резбового соединения, например от Нивы https://auto-geo.ru/pictures/product/big/25674_big.jpg )
 Устанавливать до насоса!

 Открой бензонаос. Посмотри сколько ражавчины на диафрагме и клапанах и какой фракции.
В начале когда купил иж, как машину оставлял на несколько дней (ну когда на ней ездить не собирался) То конечно же я оставлял в баке под минимум, т.к. у нас есть любители пососать....)) Но когда я на нем куда то собирался ехать, всегда заправлял почти полный бак, и катался пока снова минимум не станет. Ну + еще всегда канистра с бензином теперь  в багажнике катаю! Куда же без нее. )

Интересная легенда) Не совсем конечно понял, как это все делали, но очень интересно стало!)

Магистраль....А где ее вот тоже найти в хорошем состоянии? Как и бензобак....Вопрос! Вот иногда так подумываю, об договорится с предприятиям каким нибудь, что бы по заказу выполнили мне из металла допустим ту же топливную магистраль (ну это я так для примера говорю)) За-то будет как новая...Но для этого мне нужна старая топливная магистраль :D

Фильтра топливные да вот такие надо будет поискать на выходных. В магазинах. И как вы написали, спрошу именно от нивы! Спасибо за совет!)
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #13 : 21 Сентября 2020, 23:03:09 »
В начале когда купил иж, как машину оставлял на несколько дней (ну когда на ней ездить не собирался) То конечно же я оставлял в баке под минимум, т.к. у нас есть любители пососать....)) Но когда я на нем куда то собирался ехать, всегда заправлял почти полный бак, и катался пока снова минимум не станет. Ну + еще всегда канистра с бензином теперь  в багажнике катаю! Куда же без нее. )

Интересная легенда) Не совсем конечно понял, как это все делали, но очень интересно стало!)

Магистраль....А где ее вот тоже найти в хорошем состоянии? Как и бензобак....Вопрос! Вот иногда так подумываю, об договорится с предприятиям каким нибудь, что бы по заказу выполнили мне из металла допустим ту же топливную магистраль (ну это я так для примера говорю)) За-то будет как новая...Но для этого мне нужна старая топливная магистраль :D

Фильтра топливные да вот такие надо будет поискать на выходных. В магазинах. И как вы написали, спрошу именно от нивы! Спасибо за совет!)
рулетка+ 10 минут  измерить длину трубки + покурить потом и купить магазине обычную медн трубку своего диаметра
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #14 : 01 Октября 2020, 13:35:00 »
Фото приветствуются и нам проще помогать.
Какой стоит бензонасос? Качает ли в момент отказа мотора вручную?
 Старые бензобаки и магистрали содержат большое кол-во мелкодисперсной ржавчины. пластиковые фильтра в большинстве случаев пропускают эту бяку к клапанам бензонасоса....







Извиняюсь что пропал на несколько дней) Дел много было. Вот фотки под капотного пространства)
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #15 : 01 Октября 2020, 13:39:45 »
Я вот когда фотки делал, ездил на нем в гараж, без проблем! А сегодня снова решил поехать в гараж, даже с места не тронулся. 2 часа провозился, без толку. Снял патрубки (топливного фильтра) и сетку (фильтр) с карбюратора. Попробую промыть. А патрубки как и писали уже, заменить. Но такое ощущение, что нету искры. Снова звонок мастеру говорит, мол либо патрубки забились (из-за изгиба) Либо реально из свечей нет искры. Вот на днях выйду с кем нибудь, буду проверять искру. Но мне в душе что-то подсказывает что, это из-за свечей дело, то схватывают, то нет. Может херовые свечи поставили (но они новые, сам покупал в магазине, правда по совету мастера какая то марка странная. Т.к я хотел сам купить типо Бош марки)  Еще че сегодня попробовал, что бы завести хотя бы. Залил в камеру не много бензина совсем чуток, и попробовал  завести, толку 0. И исходя из этого понел, если бы бензин не поступал, то он бы щяс завелся бы поработал бы и заглох верно?! Или нет? Значит свечи скорее всего мозги делают. Может я ошибаюсь конечно. 
« Последнее редактирование: 01 Октября 2020, 13:46:38 от DJOiX »
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #16 : 01 Октября 2020, 13:42:40 »
Несколько раз прочёл тему, но какой мотор на ИЖе стоит, так и не понял. Если УФА, то бензонасос ещё та сволочь, потому как стоит в самом горячем месте. Я от него давно избавился, от механического. Если ваз-мотор, то у них насосы достаточно надёжные, стоят ниже, т.е. высота всасывания меньше. Желательно проложить бензопровод из 8-мм трубки, проще соединяться со штуцерами насоса. И подсоса воздуха не будет из-за разных диаметров.
Бак твой мастер хорошо промыл? Ты сам внутрь заглядывал? Сетка бензоприёмной трубки чистая?
А поскольку у тебя ИЖ, заглядывай на Форум "ИЖ-2126.ру" Там тоже могут помочь.
https://2126.ru/forum/index.php
Заглянул на днях вот. Когда ездал в гараж. Провел пальцем, итог: на пальце ржавчина. Вот такие вот дела.
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #17 : 01 Октября 2020, 16:17:18 »
Я вот когда фотки делал, ездил на нем в гараж, без проблем! А сегодня снова решил поехать в гараж, даже с места не тронулся. 2 часа провозился, без толку. Снял патрубки (топливного фильтра) и сетку (фильтр) с карбюратора. Попробую промыть. А патрубки как и писали уже, заменить. Но такое ощущение, что нету искры. Снова звонок мастеру говорит, мол либо патрубки забились (из-за изгиба) Либо реально из свечей нет искры. Вот на днях выйду с кем нибудь, буду проверять искру. Но мне в душе что-то подсказывает что, это из-за свечей дело, то схватывают, то нет. Может херовые свечи поставили (но они новые, сам покупал в магазине, правда по совету мастера какая то марка странная. Т.к я хотел сам купить типо Бош марки)  Еще че сегодня попробовал, что бы завести хотя бы. Залил в камеру не много бензина совсем чуток, и попробовал  завести, толку 0. И исходя из этого понел, если бы бензин не поступал, то он бы щяс завелся бы поработал бы и заглох верно?! Или нет? Значит свечи скорее всего мозги делают. Может я ошибаюсь конечно.
1) Авто не стронулось с места - может колодки заклинило ( или пиши технически грамотно)
2) Интересно что нужно делать в течении 2-х часов сняв за это время 2-3 шланга и отвернув одну гайку.
3) в какую камеру залил бензина?
4) Вот что вы пристали к этой ржавчине? У тебя что хлопья по баку плавают? Для полного понимания ошибочности версии со ржавчиной: напиши диаметр самого маленького жиклера в карбе и самой большой частички ржавчины плавающей в топливе. Посчитай что и во сколько десятков/сотен раз больше/меньше одно к другому.
5) "Мастер" : ...забились патрубки из-за изгиба ...!?!? тут чуть недотянул хомут и топливо потекло наружу - вкл голову - мастер или дебил!! или тебя просто посылает витиевато
6) Искра проверяется в одно лицо примитивно! Вынимаешь ВВпровод из крышки трамблера или кладешь его на гбц обеспечив зазор или провод в свечку и её на гбц. Крышку трамбл. снять повернуть колено до замыкания кулачков прерывателя. Подбираешь щепку/палочку для принудительного размыкания кулачков - тренируешься размыкать/замыкать. Меняешь первую палочку на другую т.к. первая сломалась, вторая не влезает, третьей не удобно... Подобрал - попробывал - получилось. включаешь зажигание - размыкаешь/смыкаешь контакты - любуешься на искру( или блин, а где её искать и что опять?)
7) "...то он бы щяс завелся бы поработал бы и заглох верно.."  - даже Т9 не помогает - за ДЕРЖАВУ реально обидно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DJOiX

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #18 : 01 Октября 2020, 17:19:38 »
1) Авто не стронулось с места - может колодки заклинило ( или пиши технически грамотно)
2) Интересно что нужно делать в течении 2-х часов сняв за это время 2-3 шланга и отвернув одну гайку.
3) в какую камеру залил бензина?
4) Вот что вы пристали к этой ржавчине? У тебя что хлопья по баку плавают? Для полного понимания ошибочности версии со ржавчиной: напиши диаметр самого маленького жиклера в карбе и самой большой частички ржавчины плавающей в топливе. Посчитай что и во сколько десятков/сотен раз больше/меньше одно к другому.
5) "Мастер" : ...забились патрубки из-за изгиба ...!?!? тут чуть недотянул хомут и топливо потекло наружу - вкл голову - мастер или дебил!! или тебя просто посылает витиевато
6) Искра проверяется в одно лицо примитивно! Вынимаешь ВВпровод из крышки трамблера или кладешь его на гбц обеспечив зазор или провод в свечку и её на гбц. Крышку трамбл. снять повернуть колено до замыкания кулачков прерывателя. Подбираешь щепку/палочку для принудительного размыкания кулачков - тренируешься размыкать/замыкать. Меняешь первую палочку на другую т.к. первая сломалась, вторая не влезает, третьей не удобно... Подобрал - попробывал - получилось. включаешь зажигание - размыкаешь/смыкаешь контакты - любуешься на искру( или блин, а где её искать и что опять?)
7) "...то он бы щяс завелся бы поработал бы и заглох верно.."  - даже Т9 не помогает - за ДЕРЖАВУ реально обидно.
Извиняюсь за свою грамотность, говорю сразу) Пишу на эмоциях, поэтому не слежу за грамотностью!) И так по пунктам....
1) Да не правильно написал, Хотел сказать , что он просто не завелся. Когда я привык, что он в движении обычно глохнет.
2) Да не, это я , за пол часа все сделал ( это при том что пытался его завести) Остальные 1,5 часа я пытался бензобак снять.....Хотел домой затащить пропарить хорошенько (мне знакомый дал совет пропарить) В итоге: не чего не вышло, ибо я побоялся сделать что-то не так. (Да я такой, если в чем-то я не уверен до конца, я не лезу)
3) Пфф...вот тут я наверное "тупой" я залил бензин в первую камеру. ( надеюсь верно)
4) Да фиг его знает, просто мне уже все знакомые москвичиводы, да и тот же самый мастер, все уши мне прожужжали, мол глохнет из-за ржавчины, надо устранять, а то не долго твой новый карбюратор проживет. Мне самому главное что бы он ездил, а карбюратор слава богу новый в магазине есть, можно купить)
5) Наверное....я ему похоже уже надоел, со своими вопросами и проблемами. Т.к. к нему то не везу, он бабки с этого не поимеет))
6) Хм...спасибо за совет!) Только вот честно говоря, я побаиваюсь этого трамблера, потому, тем летом как сбились кулачки (или как там их называют, вообщем не было искры на трамблере ) я не мог завестись, знакомый приехал, вроде как настроил. Я ему говорю "мол покажи как настраивать трамблер." В итоге он не хрена не показал и все. Но я на тот момент не стал докапываться с этим вопросом, я был счастлив, что машина завелась.
7) НУ как я написал выше, извиняюсь за свою грамотность, т.к. пишу на эмоциях, и не слежу за грамотностью + в школе не отличник был, по русскому языку :D
« Последнее редактирование: 01 Октября 2020, 17:21:16 от DJOiX »
  • 1983,Иж 2715

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6036
  • Карма: 48
Re: Глохнет на ходу иж 2715
« Ответ #19 : 01 Октября 2020, 19:24:44 »
3) камеру сгорания 1 цилиндра? = всё вылетит за 0,5 оборота коленвала+ залитая свеча( искры в этом случае не будет)
3.1) карба? = обе камеры соеденены.
4) так что с размерами? примерно. И плюсом количество ржавчины в проценте к обьему топлива поступающего в горшок за такт всасывания. = 0,001% . не ну если засыпать в бак лопату чернозема и разболтать, он конечно забьет все фильтры, а так - ересь.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"