Автор Тема: Поставил ЧЯ 17.3722-01М и начались чудеса  (Прочитано 9566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Starichok

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #20 : 20 Сентября 2020, 17:39:18 »
AL.NE, эмоций у меня нет.
Технически, при включении аварийного освещения, лампы, что надо, работоспособны, но отсутствует прерывистый режим их работы. Надеюсь, так лучше?
Буду ставить новый ЧЯ, то есть 17.3722-01М.
   Он был разобран и прозвонен. Никаких следов постороннего вмешательства не обнаружено: ни следов пайки, кроме заводской, ни холодной пайки, ни подгаров, ни сгнивших дорожек. То есть платы выглядят как новые.
   Его прозвон даёт положительный результат: обрывов нет. Реле не проверял, но со слов гаражнику они в рабочем состоянии. Плюс остались реле со сгнившего ЧЯ.
    В общем, в новом ЧЯ я уверен.
Что касается "родного" то с ним сложнее, надо распаивать платы. А зачем мне это, если у меня и так есть рабочий блок?
   Если менять проводку, то от какого авто подойдёт комплект проводов?
  • Москвич 21412, 1990, УЗАМ, 1.5, бежевый

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #21 : 20 Сентября 2020, 18:04:38 »
AL.NE, эмоций у меня нет.
Технически, при включении аварийного освещения, лампы, что надо, работоспособны, но отсутствует прерывистый режим их работы. Надеюсь, так лучше?
Буду ставить новый ЧЯ, то есть 17.3722-01М.
   Он был разобран и прозвонен. Никаких следов постороннего вмешательства не обнаружено: ни следов пайки, кроме заводской, ни холодной пайки, ни подгаров, ни сгнивших дорожек. То есть платы выглядят как новые.
   Его прозвон даёт положительный результат: обрывов нет. Реле не проверял, но со слов гаражнику они в рабочем состоянии. Плюс остались реле со сгнившего ЧЯ.
    В общем, в новом ЧЯ я уверен.
Что касается "родного" то с ним сложнее, надо распаивать платы. А зачем мне это, если у меня и так есть рабочий блок?
   Если менять проводку, то от какого авто подойдёт комплект проводов?
гы гы так не лучше, лампы при ВКЛ кнопв аварийки светятся или нет?
Поворотники работают? Обе стороны?
По ЧЯ ясно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Starichok

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #22 : 20 Сентября 2020, 18:46:48 »
При ВКЛ кнопки аварийки лампы светятся. Поворотники работают только на правую сторону.
Но лампы светятся только в непрерывном режиме.
  • Москвич 21412, 1990, УЗАМ, 1.5, бежевый

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #23 : 20 Сентября 2020, 19:15:04 »
При ВКЛ кнопки аварийки  все лампы светятся. Не мигают.
Поворотники тоже не работают - только на правую сторону лампы светятся  в непрерывном режиме, на левую сторону лампы не светятся.
Я правильно понял?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Starichok

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #24 : 20 Сентября 2020, 20:02:01 »
При ВКЛ кнопки аварийки  все лампы светятся. Не мигают.
Поворотники тоже не работают - только на правую сторону лампы светятся  в непрерывном режиме, на левую сторону лампы не светятся.
Я правильно понял?
Абсолютно правильно.
  • Москвич 21412, 1990, УЗАМ, 1.5, бежевый

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #25 : 20 Сентября 2020, 21:39:31 »
А такая формулировка тебе подсилу? Информативно и нет разночтений
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #26 : 20 Сентября 2020, 22:53:45 »
Вы хотите помочь товарищу - отправить ему комплект исправной проводки за свой счёт?
С чего вдруг? Для этого есть барахолка
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #27 : 21 Сентября 2020, 00:33:37 »
С чего вдруг? Для этого есть барахолка
В москвиче проще проводку целиком заменить, подкапотную и подторпедную, чем разбираться в колхозе
Тут вот понимаешь всё зависит от уровня образованности в определённой области знаний. Мне проще колхоз убрать - и еще не факт что б/у жгуты будут на 100% рабочие.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #28 : 21 Сентября 2020, 07:33:22 »
Тут вот понимаешь всё зависит от уровня образованности в определённой области знаний. Мне проще колхоз убрать - и еще не факт что б/у жгуты будут на 100% рабочие.
Я тоже без проблем уберу колхоз, но тут не этот случай, поэтому проще заменить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #29 : 21 Сентября 2020, 11:05:43 »
Тему отделил.
....
2. Когда менял ЧЯ, клеммы не выпадали. Несколько клемм выпали (при мне), когда гаражник доставал ЧЯ, это уже на СТО.



Жгут от приборной панели
..
Не все клеммы восстановил гаражник, на фото видно что торчит провод, как и колхоз с изолентой и откусанным проводом.
 На втором фото коса на дворники и омыватель ( в н.о. проводке там еще и на печку провода идут)

 По существу. ИМХО, старую проводку проще восстановить, чем новую ставить. Снимай по одной косе и восстанавливай согласно схемы. На Ухе это не сложно! Тем более опыт хоть и маленький, но есть.

 Только у меня ощущение , что разъемы вставлены не до конца на фото? Давай по порядку, по пунктам. Начни с восстановления подкапотной проводки и добейся что бы мотор запускался, глох с ключа и на приборке все режимы мотора отображались ( какие должны), потом включение карлсона и сигнала ( на новом ЧЯ скорее всего придется переделывать схему, об этом позже)
 Далее габариты, свет и аварийка...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 11:09:48 от opossum »

Оффлайн Starichok

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #30 : 22 Сентября 2020, 02:44:50 »
Только у меня ощущение , что разъемы вставлены не до конца на фото? Давай по порядку, по пунктам. Начни с восстановления подкапотной проводки и добейся что бы мотор запускался, глох с ключа и на приборке все режимы мотора отображались ( какие должны), потом включение карлсона и сигнала ( на новом ЧЯ скорее всего придется переделывать схему, об этом позже)
 Далее габариты, свет и аварийка...
По порядку и без разночтений:
1. Гаражник восстановил зажигание: машина заводится с полоборота.
2. Глохнет при выключенном ключе.
3. Свет есть, ближний и дальний.
4. Лампы габариты и аварийного освещения светятся только в непрерывном режиме, габариты горят только с правой стороны.
5. На приборной панели отображаются: режим работы фар, работа аварийки, спидометр.
6. Освещение приборной панели, тахометр, вольтметр, экономайзер и топливомер не работают.
7. На карлсон не приходит сигнал управления со стороны ЧЯ. То же самое касается омывателя и печки. Подключенные "по-колхозу" они работали.
Это если кратко и по существу.
  • Москвич 21412, 1990, УЗАМ, 1.5, бежевый

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #31 : 22 Сентября 2020, 11:53:35 »
...
4. Лампы габариты и аварийного освещения светятся только в непрерывном режиме, габариты горят только с правой стороны.
..
6. Освещение приборной панели, тахометр, вольтметр, экономайзер и топливомер не работают.
7. На карлсон не приходит сигнал управления со стороны ЧЯ. То же самое касается омывателя и печки. Подключенные "по-колхозу" они работали.
Это если кратко и по существу.
4.Что значит в непрерывном режиме - не отключаются? Перемычки в блоке вместо рее исправности ламп правильно стоят ?))
6.правильность подключения проверь. там три контакта, минус - черный провод, серый с резиновым колпачком- это сигнальный, он на центральный контакт подключается. И двойной оранжевый+фиолетовый, это плюс, там кембрик просто натянут на маму. Эконометр - шланг цел, натянут на показометр и на нланг ВУТа? Топливомер- зашкаливает или на 0?
по пункту 7. мы позже тебе распишем, сначала устрани то что выше написал. Приборка АЭП или РАР?

Оффлайн Starichok

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Поставил ЧЯ 17.3722-01М и начались чудеса
« Ответ #32 : 22 Сентября 2020, 16:07:13 »
1. Лампы габаритных огней горят только с правой стороны.
2. Лампы аварийного освещения горят только в непрерывном режиме, не мигают. Горят на обе стороны - слева и справа.
3. Перемычки стоят правильно.
4. Топливомер и тахометр на нуле. Оба.
5. Ранее, при включении габаритов загоралась подсветка приборной панели. Теперь - не работает.
6. Приборка АЭП.
  • Москвич 21412, 1990, УЗАМ, 1.5, бежевый

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Поставил ЧЯ 17.3722-01М и начались чудеса
« Ответ #33 : 22 Сентября 2020, 17:00:48 »
1. Лампы габаритных огней горят только с правой стороны.
2. Лампы аварийного освещения горят только в непрерывном режиме, не мигают. Горят на обе стороны - слева и справа.
3. Перемычки стоят правильно.
4. Топливомер и тахометр на нуле. Оба.
5. Ранее, при включении габаритов загоралась подсветка приборной панели. Теперь - не работает.
6. Приборка АЭП.
1. Предохранители на габариты оба целые? Проверял контрольной лампой? как вариант замкни отверткой 2 трехконтактные перемычки, свет на левой стороне должен появится, если нет, то смотри правильность подключения левого борта габаритов
2. попробуй замени реле и кнопку аварийки ( подходят от жигулей, ЗАЗа....)
4. по тахометру проверь наличие напряжения на него приходящего ( провода выше расписал) контрольной лампой. по топливометру - провода на ДУТ проверить, замыкание сигнального на массу - если лежит стрелка на 0.
5. лампы приборки все пять целы на подсветку? Х4/5 - это на подсветку приборки и рычагов печки...
вот тебе удочка))
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2020, 18:37:21 от opossum »