Скорее "аФта Илектрик " клеммочки выпавшие не в те гнезда повтыкал, а искать что не туда было лень
Проблемы с электрикой начались до того, как я машину отогнал на СТО. Начались после того, как я поставил блок 17.3722-01М, предыдущий блок вышел из строя.
Именно проблемы с машиной послужили причиной обращения к автоэлектрику, а не наоборот.
С предыдущим Ч/Я таких серьезных проблем не было.
Колхоз заключался в том, что, по словам автоэлектрика, печка, омыватель и вентилятор охлаждения были запитаны мимо блока. Был демонтирован блок ЭПХХ.
Если хронологически:
1. Машина после покупки ездила на ура. Заводилась аки инжектор - с одного поворота ключа даже на холоде.
2. После зимовки на улице попытка ее завести ничего не дала.
3. Стартер был заменён по причине пробитых обмоток.
4. Москвич все равно не хотел ехать, махать дворниками и мигать сигналами.
5. Был осмотрен Ч/Я: сырость дала о себе знать. Реле дворников вышло из строя, расплавленные гнезда предохранителей, плата была в настолько ужасном состоянии, что от пациента пришлось избавиться.
6. Был куплен б/у блок 17.3722-01М. Ехать все равно не получается.
7. Обратился к автоэлектрику. Машина не своим ходом оказалась на СТО, где после длительной возни мне объяснили, что по части проводки был колхоз. Реле на блоке были целы, за исключением пары штук - вместо них была взята замена.
8. То, что было напрямую — напрямую и работало, а через блок - никак. В итоге у меня получился двигатель воздушного охлаждения.
9. Реле исправны - ехать не хотим нормально.
10. Работает освещение салона, спидометр, стоп-сигналы, габариты, фары ближнего и дальнего света. И всё... Аварийные огни загораются, но не мигают, поворотник только на правой стороне, но тоже не мигает.
P.S. Вот и думай, что хочешь.
P.P.S. Если диоды сгорели, какие можно поставить вместо родных на блоке? Надеюсь идти по пути наименьшего сопротивления, вместо того, чтобы перебирать проводку.