Тема "колхоза" была раскрыта (с моей точки зрения) в 94-м году.
После 3-х лет эксплуатации отец в 91-м "задул" бампера нитрой из "рем комплекта"(машина в пушсале, мойка бампера без проблем была не доступна, отмыть пятна "сала" с пылью без порошка и щетки невозможно)....Отец не вытерпел, заказал ребятам на заводе 2 баночки и нанес "БЛЕСКом"(что в бутылку).
Если просто покрасить бампер, машина становится "обмылком". Стилистически, теряет ряд характерных "черточек", которые мешают воспринимать машину, как что то сбалансированое .....
Немного покумекал, рисую(ранее рисовал) не плохо, воспрятие "гармоничного" вроде бы есть....... короче, это мой дизайн, котрый очуществлен еще на 2-х автомобилях помимо моих двух(котрые "размалевал" в 94-м).
... "Народ" оценил как "положительно"... Решать Вам.
Фото с клубных встеч, так что не обессудте )))
Изначально красил Tikkurila, "родной" арахис 405.
Краска попала практически "в цвет".
На автостраде 2009 года в Туле передний бампер уже в ремонтной краске с подбора DUPONT(в цвет не попали) на солнце заметно мало, при "дневном" свете в глаза бросается.
Откуда взялась идея "выкрасить" зону решеток в черный цвет? Если не нанести черную краску в эти зоны, "мордочка" становится косоглазой(решетка на охлаждение радиатора с левой стороны бросается в глаза, выдавка(якобы фальш решётка с правой, тоже смотряться плохо )... решил "замаскировать" ))))
... и второй автомобиль