По словам отца перед тем как он машину поставил и она год стояла, во время движения ее всю дергало, вперед назад. Спустя почти год я решил заняться ей, поменял несколько шлангов которые идут с расширительного бачка и радиатора. Машина завелась с пол оборота и на подсосе работала более менее. На холостых троила страшно, создалось впечатление что их нет вообще. Решил проехаться и время нажатия на педаль газ она начинала сильно дергаться вперед и назад, так что страшно было ехать, когда отпускал педаль газа она глохла. Было принято решение почистить карбюратор и попробовать выставить холостые. Карбюратор почистил, но холостые не выставлялись никак. Дали совет что на эпхх выходит из строя шток, который не ремонтируется и единственное лечение обрезать его иипоставить заглушку, тогда он просто будет как винт количества смеси. Но и это не помогло, холостые никак не регулировались. Отдал карбюратор в ремонт. Забрал, поставил, сразу поставил новые свечи. Заводить, а она не заводится. Посмотрел, не искры. После чего снял трамблер, поправил зазор и поменял минусовой провод, который без обмотки (контакты не снимал, простото к фишке от этого провода примотал другой), заменил конденсатор. Поставил трамблер, посмотрел искру есть, выставил зажигание по лампочке, но машина так и не завелась, схватывала в самом конце и сразу глохла. Начал проверять искру на остальных цилиндрах, сначала только на первом посмотрел, оказалось на 3 цилиндрах искры не было. Был заменен бегунок и крышка трамблера (так как на ней 3 контакта были слизаны), все это не помогло завести машину. Тогда мне и пришло в голову что видимо слабая искра и нужно увеличить зазор. Снял трамблер, увеличил зазор, поставил его на место, проверил искру на всех цилиндрах, она есть. Выставил зажигание по лампочке. Завел машину, выставил холостые. Решил прокатиться и опять во время езды при нажатии на педаль газа её всю трясет, что страшно ехать. После уже ничего не делал.