Автор Тема: Иксра только на одном цилиндре  (Прочитано 5971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #20 : 28 Сентября 2020, 14:11:24 »
искры не было и до снятия трамблера, и когда снял попоавил зазор, искра появилась, но только на первом цилиндре, вчера просто увеличил зазор, ничего более я не делал, мне не зачем врать, мне помощь нужна, так как электрики в моем городе не хотят работать с контактным зажиганием
помогать можно если только знать всё что было и что есть а также что делалось. Подробно,  без эмоций. Чисто техническим языком типа "зазор между валом трамблера и кулачком размыкателя около 0,3/0.4 мм" или ДВС троит или стоят старые свечи которым 3-4 года. Но не кусочки из истории. Так что бери Ворд делай документ сочиняй историю жизни авто начиная с момента остановки авто в гараж с подробным описанием причины. Подробно!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #21 : 28 Сентября 2020, 17:46:16 »
 Когда прочёл, что ТС несколько раз регулировал зазор, пришло 2 мысли: износ втулок вала трамблёра, из-за чего он болтается как .... в проруби. Сталкивался с таким явлением, к сожалению и к радости не на своих машинах. 2-я мысль-износ пластикового упора прерывателя и износ подшипника подвижной пластины прерывателя. Так же на некоторых трамблёрах видел 2 провода от прерывателя: изолированный от подвижного контакта и голый для соединения с массой подвижной пластины. Ибо контакт через подшипник качения или скольжения или тягу ВР не слишком кошерен. Лечение простое и конкретное==БСЗ! Давайте пока что без стандартно-глупых советов!
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2020, 06:20:46 от Elektron »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #22 : 28 Сентября 2020, 19:13:47 »
Давайте дождемся подробностей - иначе опять скатимся во флуд и разрозненные кусочки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Valodar

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #23 : 30 Сентября 2020, 14:40:35 »
По словам отца перед тем как он машину поставил и она год стояла, во время движения ее всю дергало, вперед назад. Спустя почти год я решил заняться ей, поменял несколько шлангов которые идут с расширительного бачка и радиатора. Машина завелась с пол оборота и на подсосе работала более менее. На холостых троила страшно, создалось впечатление что их нет вообще. Решил проехаться и время нажатия на педаль газ она начинала сильно дергаться вперед и назад, так что страшно было ехать, когда отпускал педаль газа она глохла. Было принято решение почистить карбюратор и попробовать выставить холостые. Карбюратор почистил, но холостые не выставлялись никак. Дали совет что на эпхх выходит из строя шток, который не ремонтируется и единственное лечение обрезать его иипоставить заглушку, тогда он просто будет как винт количества смеси. Но и это не помогло, холостые никак не регулировались. Отдал карбюратор в ремонт. Забрал, поставил, сразу поставил новые свечи. Заводить, а она не заводится. Посмотрел, не искры. После чего снял трамблер, поправил зазор и поменял минусовой провод, который без обмотки (контакты не снимал, простото к фишке от этого провода примотал другой), заменил конденсатор. Поставил трамблер, посмотрел искру есть, выставил зажигание по лампочке, но машина так и не завелась, схватывала в самом конце и сразу глохла. Начал проверять искру на остальных цилиндрах, сначала только на первом посмотрел, оказалось на 3 цилиндрах искры не было. Был заменен бегунок и крышка трамблера (так как на ней 3 контакта были слизаны), все это не помогло завести машину. Тогда мне и пришло в голову что видимо слабая искра и нужно увеличить зазор. Снял трамблер, увеличил зазор, поставил его на место, проверил искру на всех цилиндрах, она есть. Выставил зажигание по лампочке. Завел машину, выставил холостые. Решил прокатиться и опять во время езды при нажатии на педаль газа её всю трясет, что страшно ехать. После уже ничего не делал.
  • 1993,Moskvich 2141,1.5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #24 : 30 Сентября 2020, 14:58:42 »
Проблема явно в трамблере

Оффлайн Valodar

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #25 : 01 Октября 2020, 13:21:20 »
Проблема явно в трамблере
а более конкретно можно?
  • 1993,Moskvich 2141,1.5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #26 : 01 Октября 2020, 13:29:13 »
а более конкретно можно?
варианты
1 разбит или подклинивает подшипник подвижной площадки. на которой контакты стоят
2 разбита втулка трамблера
3 кулачки на валу разной высоты.(квадрат на валу) поэтому при увеличении зазора, у тебя появилась искра на остальных цилиндрах
проверять все. и если подшипник со втулкой можно заменить, то из-за вала скорее всего придется поменять трамблер. ибо отдельно вал в продаже не встречал

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #27 : 01 Октября 2020, 13:37:04 »
Более конкретно будет так - трамблер не отрабатывает необходимые изменения УОЗ в ответ на изменение положения дроссельной заслонки и изменение оборотов двигателя.

На карбюраторе есть тонкий штуцер, куда одевается шланг, идущий к приводу вакуумного корректора УОЗ на трамблере. Отверстие за этим штуцером выходит в диффузор карбюратора напротив дроссельной заслонки. На холостом ходу разрежения в штуцере нет, так как край заслонки находится ниже отверстия. При нажатии на педаль край заслонки поднимается и в отверстии появляется разрежение - в ответ на это вакуумный привод на трамблере должен отработать, втянув шток и тем самым повернув площадку с контактами на определенную величину в сторону более раннего зажигания. Причем произойти это должно при определенной величине разрежения и определенных оборотах. Если же данное перемещение происходит на неправильную величину и/или при неправильной величине разрежения и/или неправильных оборотах, то и мотор будет работать неправильно.

В трамблере есть еще центробежный корректор УОЗ, но он в работу вступает позже. А рывки-пинки при трогании с места и начале движения - это неправильная работа именно вакуумного корректора. Почему от работает неправильно - надо разбираться. Ну и переходная система карбюратора тоже может быть замешана.

И это все при условии, что трамблер не разболтанный и не изношенный в хлам.

Достаточно конкретики?
Проблема эта просто так, по принципу "тут постучу, там покручу", не решится, увы. Придется изучать, что и как работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #28 : 01 Октября 2020, 14:13:44 »
Более конкретно будет так - трамблер не отрабатывает необходимые изменения УОЗ в ответ на изменение положения дроссельной заслонки и изменение оборотов двигателя.

На карбюраторе есть тонкий штуцер, куда одевается шланг, идущий к приводу вакуумного корректора УОЗ на трамблере. Отверстие за этим штуцером выходит в диффузор карбюратора напротив дроссельной заслонки. На холостом ходу разрежения в штуцере нет, так как край заслонки находится ниже отверстия. При нажатии на педаль край заслонки поднимается и в отверстии появляется разрежение - в ответ на это вакуумный привод на трамблере должен отработать, втянув шток и тем самым повернув площадку с контактами на определенную величину в сторону более раннего зажигания. Причем произойти это должно при определенной величине разрежения и определенных оборотах. Если же данное перемещение происходит на неправильную величину и/или при неправильной величине разрежения и/или неправильных оборотах, то и мотор будет работать неправильно.

В трамблере есть еще центробежный корректор УОЗ, но он в работу вступает позже. А рывки-пинки при трогании с места и начале движения - это неправильная работа именно вакуумного корректора. Почему от работает неправильно - надо разбираться. Ну и переходная система карбюратора тоже может быть замешана.

И это все при условии, что трамблер не разболтанный и не изношенный в хлам.

Достаточно конкретики?
Проблема эта просто так, по принципу "тут постучу, там покручу", не решится, увы. Придется изучать, что и как работает.
прошу прощения - если снять шланг с трамблера(и заглушить приемный тракт) т.е. отключаем увеличение УОЗ при исправном всём прочем авто станет "тупым", но не начнет троить и глохнуть. Возрази.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #29 : 01 Октября 2020, 14:22:15 »
а более конкретно можно?
А расскажи технологию выставления зажигания начиная с: "выставляем коленвал в положение...."
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Valodar

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #30 : 01 Октября 2020, 17:12:57 »
А расскажи технологию выставления зажигания начиная с: "выставляем коленвал в положение...."
выстывляю коленвал рукой на первую отметку. Беру лампочку, один провод на минус другой на коктакт где конденсатор. Включаю зажигание и кручу тамблер. Момент где лампочка только загорается и оставляю.
  • 1993,Moskvich 2141,1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #31 : 01 Октября 2020, 17:40:02 »
AL.NE., если начальный УОЗ правильно выставлен, то не начнет. Да и с карбюратором все же не до конца понятно - кто знает, как там и что наремонтировали.

По описанию УОЗ вроде правильно выставлен. Но я там в конце и оговорился, что сказанное справедливо в случае исправного трамблера.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #32 : 01 Октября 2020, 18:05:55 »
выстывляю коленвал рукой на первую отметку.
Что-то мне подсказывает, что первая метка ВМТ, а вторая МЗ. Хотя мотор и так должен завестись, потом всё равно дорегулировка потребуется.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #33 : 01 Октября 2020, 18:45:52 »
Включаю зажигание и кручу тамблер.
Нелишне уточнить , в какую сторону "кручу тамблер".
Кроме того , бегунок поджимаем максимально по часовой стрелке , для выбора люфтов .
« Последнее редактирование: 01 Октября 2020, 18:52:43 от Raul1327 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #34 : 01 Октября 2020, 18:53:11 »
Что-то мне подсказывает, что первая метка ВМТ, а вторая МЗ. Хотя мотор и так должен завестись, потом всё равно дорегулировка потребуется.
  колено вращ по час = 1метка мз 2-я вмт
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #35 : 01 Октября 2020, 18:54:28 »
Нелишне уточнить , в какую сторону "кручу тамблер".
Кроме того , бегунок поджимаем максимально по часовой стрелке , для выбора люфтов .
на узаме как раз наоборот. Бегунок прижимаем по часовой. Трамблер крутим против

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #36 : 01 Октября 2020, 18:57:54 »
Нелишне уточнить , в какую сторону "кручу тамблер".
Кроме того , бегунок поджимаем максимально по часовой стрелке , для выбора люфтов .
про люфты правильно + хвост бегуна должен находиться под контактом крышки!!!! Кстати- проверь.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #37 : 01 Октября 2020, 19:00:09 »
на узаме как раз наоборот. Бегунок прижимаем по часовой. Трамблер крутим против
Насчет бегунка я исправил . А трамблер тоже крутим по часовой до зажигания лампочки .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Иксра только на одном цилиндре
« Ответ #38 : 01 Октября 2020, 19:19:25 »
выстывляю коленвал рукой на первую отметку. Беру лампочку, один провод на минус другой на коктакт где конденсатор. Включаю зажигание и кручу тамблер. Момент где лампочка только загорается и оставляю.
МаладЭц! правильно
 открываем крышку трамбл. снимаем шланг с карба( тот что на трамблер, а не в бак 8-)))))  втыкаем в рот - создаем разряжение и следим за контактной площадкой. он должна плавно сдвигаться и возвращаться без подклинивания. Берем кусок проловоки крепим в (+) АКБ предвартельно откл(-) АКБ второй конец  закрепляем на клемме катушки (нп любой, кроме той, где провод на трамблер) Запускаем ДВС и пробуем уехать( ну минус ессесно на родину). После опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО доп. провод удалить.
ЗЫ тем кто не понял: Проверка питания 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"