Автор Тема: Установка спидометра АЭП взамен RAR  (Прочитано 1621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Установка спидометра АЭП взамен RAR
« : 19 Октября 2020, 19:35:00 »
Доброго времени суток! Возможна ли взаимозамена механизма спидометра в приборной панели RAR 180 на механизм с АЭП?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2020, 19:42:41 от Fukuroboy »
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10374
  • Карма: 94
Re: Установка спидометра АЭП взамен RAR
« Ответ #1 : 19 Октября 2020, 23:10:11 »
Доброго времени суток! Возможна ли взаимозамена механизма спидометра в приборной панели RAR 180 на механизм с АЭП?
Да!

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Установка спидометра АЭП взамен RAR
« Ответ #2 : 19 Октября 2020, 23:15:44 »
Да!
Спасибо большое за информацию!
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Установка спидометра АЭП взамен RAR
« Ответ #3 : 20 Октября 2020, 09:30:00 »
Есть несколько видов спидометров, более того вместо 200 км/ч спидометра, можно смело ставить от 180 км/ч приборки спидометр ( с соответствующей коррекцией рычагом пружины, проверяется на эталонных 60 и 100 км/ч) максимальное различие у кнопки суточного сброса. На ранних АЭП там прут металлический с колпачком пластиковым, на РАРе пластиковая полностью кнопка.

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Установка спидометра АЭП взамен RAR
« Ответ #4 : 20 Октября 2020, 15:31:06 »
Есть несколько видов спидометров, более того вместо 200 км/ч спидометра, можно смело ставить от 180 км/ч приборки спидометр ( с соответствующей коррекцией рычагом пружины, проверяется на эталонных 60 и 100 км/ч) максимальное различие у кнопки суточного сброса. На ранних АЭП там прут металлический с колпачком пластиковым, на РАРе пластиковая полностью кнопка.
Благодарю! Сегодня буду присобачивать
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Установка спидометра АЭП взамен RAR
« Ответ #5 : 20 Октября 2020, 17:47:28 »
В общем,да все подходит,даже сам механизм внешне абсолютно идентичны
Только теперь он показывает явно не ту скорость,которая на самом деле,хотя,возможно,это от того,что я стрелку выставил не на 0,а около 10 где-то,а может и спидометр этот барахлит,хз
Но в общем и целом,да - спидометры однозначно идентичные
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Установка спидометра АЭП взамен RAR
« Ответ #6 : 20 Октября 2020, 18:04:25 »
стрелка на всех моделях спидометров АЭП и RAR ставится без ограничителя, ориентируется строго на 0. если отвести пальцами до отметки 20-60 км/ч и отпустить стрелку, она должна возвратится на 0 с характерным стуком, шкала при этом горизонтально располагается( цифрами в потолок) после удара о внутренний ограничитель, стрелка не должна отпрыгнув от него застыть выше отметки 0 км/ч в противном случае может наблюдаться завышенные показания спидометра. если же она с силой стремится к 0 и даже не отпрыгивает, то возможно занижение скорости . При неверных показаниях спидометра, корректировка производится по нафигатору на скоростях 60/80 и 100 км/ч разброс при этом должен составлять плюс/минус 5-8 км/ч от показаний по ГПС гаджета.

 На показания спидометра влияет размерность колёс, об этом тоже не стоит забывать.  Если спидометр завышает показания, рычаг в сторону максимальных показаний спидометра двигаем, сильно не надо. по краю рычага 3-5 мм = 10-15 км/ч. При занижении показаний спидометром, рычаг надо в сторону 0 км/ч двигать.

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Установка спидометра АЭП взамен RAR
« Ответ #7 : 23 Октября 2020, 18:12:39 »
стрелка на всех моделях спидометров АЭП и RAR ставится без ограничителя, ориентируется строго на 0. если отвести пальцами до отметки 20-60 км/ч и отпустить стрелку, она должна возвратится на 0 с характерным стуком, шкала при этом горизонтально располагается( цифрами в потолок) после удара о внутренний ограничитель, стрелка не должна отпрыгнув от него застыть выше отметки 0 км/ч в противном случае может наблюдаться завышенные показания спидометра. если же она с силой стремится к 0 и даже не отпрыгивает, то возможно занижение скорости . При неверных показаниях спидометра, корректировка производится по нафигатору на скоростях 60/80 и 100 км/ч разброс при этом должен составлять плюс/минус 5-8 км/ч от показаний по ГПС гаджета.

 На показания спидометра влияет размерность колёс, об этом тоже не стоит забывать.  Если спидометр завышает показания, рычаг в сторону максимальных показаний спидометра двигаем, сильно не надо. по краю рычага 3-5 мм = 10-15 км/ч. При занижении показаний спидометром, рычаг надо в сторону 0 км/ч двигать.
Я правильно понимаю,что у каждого спидометра этот рычажок может стоять по-разному и показывать совершенно разные показания при том или ином его положении?
А если я не прав,то в каком примерно положении его нужно поставить или с каким упором он должен быть нагружен,чтобы спидометр хотя бы более-менее правильно показывал,а то уже надоело разбирать по 150 раз на день
« Последнее редактирование: 23 Октября 2020, 18:26:59 от Fukuroboy »
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Установка спидометра АЭП взамен RAR
« Ответ #8 : 26 Октября 2020, 11:07:41 »
Правильно, слишком много факторов влияющих на показания ( сила пружины, магнитное поле колокола...) снимаешь спидометр, прикручиваешь ОДИН спидометр к тросу, в авто напарника толкового с нафигатором и на трассу. по ГПС разгоняешься до 80 км и просишь напарника выставить 83 км/ч. Контрольный заезд на 60 и 100 км/ч  Я это делал в одно лицо. с третьего раза точно угадал положение рычага.  примерное влияние рычага на км/ч я уже расписал ранее, на него и ориентируйся.