....Теперь получается,что спидометр как бы показывает все точно,но идёт уже не от нуля,а от середины низа и,соответственно,показания занижены
Вопрос в том,как сделать так,чтобы стрелка строго останавливалась у нуля?
Мда.... начинать надо с установки стрелки на 0, писал же тебе в другой твоей теме. Специально для водителей бронепоездов 🤣 :
на ось спидометра накидываем стрелку, прижимая к шкале стрелку пальцами, прокручиваем ее на оси против часовой стрелки полный оборот, что бы она указывала строго на 0. Коротким, резким но не сильным ударом тыльной стороной твердой рукоятки среднего размера отвертки осаживаем стрелку на оси. Бить строго в вершину профиля стрелки в область оси спидометра. ( удар отверткой можно не производить, если стрелка туго сидит на оси, для этого надо усилить прижим стрелки к шкале спидометра, когда стрелка будет подходить к 0 - при ее первичной установке и прокручиванию на оси)
далее проверяем - отводим стрелку пальцем до отметки 100-120 км/ч и отпускаем, она усилием пружины стремится к 0 км/ч и с характерным стуком колокол механизма ударяется о внутренний ограничитель. так делаем пару раз, если стрелка не сбилась с первоначальной установки, считается, что стрелка сидит на оси надежно. Если стрелка сместилась к кнопке сброса одометра, повторяем все сначала и закрепляем ударом тыльной стороной отвертки.
Только после того, как стрелка у нас сидит на оси надежно и указывает строго на 0 км/ч, приступаем к регулировке показаний скорости. примерно выставить скорость можно так:
отводим стрелку на 40-60 км/ч и отпускаем, двигая рычаг регулировки натяжения пружины стрелки, добиваемся такого момента, что бы стрелка приподнялась от отметки в 0 км/ч. после этого рычаг настройки сдвигаем на 2-3 мм в сторону 0 км/ч и производим контрольный заезд с ЖПС для точной подстройки показаний.
примерное расположение рычага пружины, приборка RAR180:
RAR200:
иесчО: