Автор Тема: Установка стрелки спидометра на нуле  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Доброго времени суток!
На спидометре настраивал точность показаний,нашёл золотую середину и теперь все показывает как надо,но стрелка упала уже далеко ниже нуля в середине между 0 и 180
Теперь получается,что спидометр как бы показывает все точно,но идёт уже не от нуля,а от середины низа и,соответственно,показания занижены
Вопрос в том,как сделать так,чтобы стрелка строго останавливалась у нуля?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2020, 16:13:00 от Fukuroboy »
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


ABars

  • Гость
Re: Установка стрелки спидометра на нуле
« Ответ #1 : 25 Октября 2020, 16:22:49 »
...
Теперь получается,что спидометр как бы показывает все точно,но идёт уже не от нуля,а от середины низа и,соответственно,показания занижены
Вопрос в том,как сделать так,чтобы стрелка строго останавливалась у нуля?
Чисто ИМХО.
Проще найти и поставить другую приборку.

Дальнейший Флуд стер + бонусом предупреждение за этот самый флуд
« Последнее редактирование: 25 Октября 2020, 17:56:54 от FIZIK »

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Установка стрелки спидометра на нуле
« Ответ #2 : 25 Октября 2020, 16:27:20 »
Показывает точно, только занижено. ;)

Чисто ИМХО.
Проще найти и поставить другую приборку.
Ну так рычаг выставлен точно,только стрелка останавливается не на нуле(изначально после настройки все было идеально,а потом со временем вместо нуля стрелка стала падать все ниже него)
Я думаю,поменять приборку это последнее дело,может можно подшаманить что-то в этом механизме,чтобы останавливалась на нуле или ставить ограничитель,если он поможет
« Последнее редактирование: 25 Октября 2020, 16:31:39 от Fukuroboy »
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Установка стрелки спидометра на нуле
« Ответ #3 : 25 Октября 2020, 20:44:18 »
Разобрал я,значит,спидометр
И так вопрос опытным в этом деле людям:
Возможно ли вообще такое,что при рабочем внутреннем стопоре происходит проскальзывание стержня?

У меня такое чувство,что дело в выработке отверстия стрелки,из-за чего она сама и проскальзывает или в недостаточно сильном её закреплении к стержню,потому что стопор останавливается и никуда он,как некоторые говорят,по своему желанию не ходит
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Установка стрелки спидометра на нуле
« Ответ #4 : 25 Октября 2020, 20:51:58 »
Разобрал я,значит,спидометр
И так вопрос опытным в этом деле людям:
Возможно ли вообще такое,что при рабочем внутреннем стопоре происходит проскальзывание стержня?

У меня такое чувство,что дело в выработке отверстия стрелки,из-за чего она сама и проскальзывает или в недостаточно сильном её закреплении к стержню,потому что стопор останавливается и никуда он,как некоторые говорят,по своему желанию не ходит
оппоссум тебе нужен в помощники. он приборками занимается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Установка стрелки спидометра на нуле
« Ответ #5 : 26 Октября 2020, 11:18:22 »
....Теперь получается,что спидометр как бы показывает все точно,но идёт уже не от нуля,а от середины низа и,соответственно,показания занижены
Вопрос в том,как сделать так,чтобы стрелка строго останавливалась у нуля?
Мда.... начинать надо с установки стрелки на 0, писал же тебе в другой твоей теме. Специально для водителей бронепоездов 🤣 :
 
 на ось спидометра накидываем стрелку, прижимая к шкале стрелку пальцами, прокручиваем ее на оси против часовой стрелки полный оборот, что бы она указывала строго на 0. Коротким, резким но не сильным ударом тыльной стороной твердой рукоятки среднего размера отвертки осаживаем стрелку на оси. Бить строго в вершину профиля стрелки в область оси спидометра. ( удар отверткой можно не производить, если стрелка туго сидит на оси, для этого надо усилить прижим стрелки к шкале спидометра, когда стрелка будет подходить к 0 - при ее первичной установке и прокручиванию на оси)

 далее проверяем - отводим стрелку пальцем до отметки 100-120 км/ч и отпускаем, она усилием пружины стремится к 0 км/ч и с характерным стуком колокол механизма ударяется о внутренний ограничитель. так делаем пару раз, если стрелка не сбилась с первоначальной установки, считается, что стрелка сидит на оси надежно. Если стрелка сместилась к кнопке сброса одометра, повторяем все сначала и закрепляем ударом тыльной стороной отвертки.

 Только после того, как стрелка у нас сидит на оси надежно и указывает строго на 0 км/ч, приступаем к регулировке показаний скорости. примерно выставить скорость можно так:
 отводим стрелку на 40-60 км/ч и отпускаем, двигая рычаг регулировки натяжения пружины стрелки, добиваемся такого момента, что бы стрелка приподнялась от отметки в 0 км/ч. после этого рычаг настройки сдвигаем на 2-3 мм в сторону 0 км/ч и производим контрольный заезд с ЖПС для точной подстройки показаний.
 

 примерное расположение рычага пружины, приборка RAR180:

RAR200:

иесчО:
« Последнее редактирование: 26 Октября 2020, 12:39:34 от opossum »

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Установка стрелки спидометра на нуле
« Ответ #6 : 26 Октября 2020, 14:58:23 »
Мда.... начинать надо с установки стрелки на 0, писал же тебе в другой твоей теме. Специально для водителей бронепоездов 🤣 :
 
 на ось спидометра накидываем стрелку, прижимая к шкале стрелку пальцами, прокручиваем ее на оси против часовой стрелки полный оборот, что бы она указывала строго на 0. Коротким, резким но не сильным ударом тыльной стороной твердой рукоятки среднего размера отвертки осаживаем стрелку на оси. Бить строго в вершину профиля стрелки в область оси спидометра. ( удар отверткой можно не производить, если стрелка туго сидит на оси, для этого надо усилить прижим стрелки к шкале спидометра, когда стрелка будет подходить к 0 - при ее первичной установке и прокручиванию на оси)

 далее проверяем - отводим стрелку пальцем до отметки 100-120 км/ч и отпускаем, она усилием пружины стремится к 0 км/ч и с характерным стуком колокол механизма ударяется о внутренний ограничитель. так делаем пару раз, если стрелка не сбилась с первоначальной установки, считается, что стрелка сидит на оси надежно. Если стрелка сместилась к кнопке сброса одометра, повторяем все сначала и закрепляем ударом тыльной стороной отвертки.

 Только после того, как стрелка у нас сидит на оси надежно и указывает строго на 0 км/ч, приступаем к регулировке показаний скорости. примерно выставить скорость можно так:
 отводим стрелку на 40-60 км/ч и отпускаем, двигая рычаг регулировки натяжения пружины стрелки, добиваемся такого момента, что бы стрелка приподнялась от отметки в 0 км/ч. после этого рычаг настройки сдвигаем на 2-3 мм в сторону 0 км/ч и производим контрольный заезд с ЖПС для точной подстройки показаний.
 

 примерное расположение рычага пружины, приборка RAR180:

RAR200:

иесчО:

Спасибо большое! Вопрос решён,поставил плотно стрелку и скорость выставил,теперь все нормально показывает
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец; 2006г.в. VW Passat B6 BVY 2.0 FSI Буцефал