Здравствуйте, похожая проблема
У меня Москвич 2140, мотор узам 412 1.5 Карб ДААЗ-2140
В общем такая же проблема, когда сильная влажность, то начинает троить и падать обороты после пару минут прогрева примерно. Менял свечи, чистил карб, чистил трамблер, менял шланг от вакуумного к впускному коллектору, менял воздушный и топливный фильтры. Когда влажности нет, то все отлично. Заводится машина без проблем и минуты 3 работает ровно, а потом начинается не ровная работа двигателя и если газ не поддерживать, то заглохнет. Обычно когда машина заглохла, то жду минуту, завожу снова и все нормально, обороты держит, двигатель работает ровно (это уже без подсоса). На ночь не пробовал ставить на подсос. Попробую. Что можете еще посоветовать, как решить данную проблему?
Это именно обмерзание заслонки и смесительной камеры в зоне отверстий переходной системы. "ТоварищЬ" на видио почти добрался до сути, но ему не хватило знаний. Когда он переводит подачу топлива в нулевое положение(отключая бензин, но еще не включив газ), в смесительной камере происходит обеднение топливной смеси(количество бензина становится меньше), помимо того, что срез заслонки на границе атмосферного давления и разряжение в задроссельном пространстве это не что иное как "холодильник", где конденсируется влага, еще большему снижению температуры и большему конденсированию способствует присутствие бензина, который имеет в этих условиях высокую испаряемость. Если запустить холодный мотор в влажную погоду, в нижней зоне больших диффузоров, где начинается смесительная камера(там же находятся и заслонки) вы обнаружите появление тонкого слоя инея даже при +15 гр воздуха. Аналогичный процесс происходит и на стенке смесительной камеры, лед закупоривает отверстия и каналы переходной системы... пока не растает, машина отказывается работать. Больше всего эффект обмерзания проявляется, когда после пуска частично убирается подсос для снижения оборотов. Заслонка первой камеры становится как раз напротив отвестий переходной системы.... получаем "самый смак" проблемы. Если удерживать высокие обороты при полностью закрытом подсосе, эта проблема практически не проявляется(отверстия переходной системы находятся чуть ниже среза заслонки(зоны точки росы))... но это не есть хорошо для холодного двигателя. Эффект больше проявляется на карбюраторах с АСХХ(автономной системой ХХ), хотя и для обычных систем ХХ не чужд.
Попробуйте изменить положение заслонки 1-й камеры на полностью вытянутом подсосе, увеличив на 1-2 десятки зазор между заслонкой и стенкой смесительной камеры(так называемый пусковой зазор). Проблема может быть частично снята.
Подача теплого воздуха на впуск в данном случае не поможет, коллектор еще не прогревается для требуемых темперартур, чтобы прогреть объем всасываемого воздуха.
Когда вы удерживаете оборты педалью при проявлении проблемы, вы вводите в работу ГДС, компенсируя отсутствие переходной системы. Как только мотор останавливается, лед довольно таки быстро тает, открывая каналы переходной, и дальше мотор начинает опять ровно работать.