Прошу не пинать, не искал особо информации. Хотелось бы услышать чёткий, аргументированный ответ либо тех, кто уже сталкивался, либо знает, либо работает в области металлов, инженерии и тд и тп.
Итак, вопрос прост до невозможности:
Имею новую заднюю балку. Но кривые крепления. Накосячила ТК при доставке. Ну теперь как есть. Фото приложу.
ВОПРОС: Что за металл используется при изготовлении? Как отреагирует, скажем, на термическое воздействие? Чем и как ПРАВИЛЬНО либо НАИБОЛЕЕ БЛИЗКО К ПРАВИЛЬНОМУ выправить?
Разделю на два подпункта:
1) Нужная геометрия креплений балки (чертеж, цифры, метод выставления соосности креплений и тд и тп)
2) Способ изменения геометрии креплений балки к кузову авто (метод правки металла)
Варианты типа попробуй поработай молотком прошу если и писать, то только если это принесет НУЖНЫЙ мне результат. Машина собирается уже 8 лет из новых запчастей в основном и делать абы как это не ко мне. А балку новую не особо легко найти.
Собственно почему вопрос такой? Да потому что не изучал и не вникал, как работает наша балка. Если как стабилизатор(торсион), то выправить ее не очень-то и просто. Не вникал в эту тему из-за недостатка времени. По сему надеюсь, что бывалые меня поймут, простят и скажут, что именно <<уши>> сделаны по другой технологии и легко поддаются правке.
PS напишу первое, что пришло в голову: по чертежам балки, с помощью термического воздействия на место изгиба, попытаться исправить ситуацию.
PSS ценю вашу помощь. Спасибо!