Автор Тема: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку  (Прочитано 1060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Прошу не пинать, не искал особо информации. Хотелось бы услышать чёткий, аргументированный ответ либо тех, кто уже сталкивался, либо знает, либо работает в области металлов, инженерии и тд и тп.

Итак, вопрос прост до невозможности:
Имею новую заднюю балку. Но кривые крепления. Накосячила ТК при доставке. Ну теперь как есть. Фото приложу.

ВОПРОС: Что за металл используется при изготовлении? Как отреагирует, скажем, на термическое воздействие? Чем и как ПРАВИЛЬНО либо НАИБОЛЕЕ БЛИЗКО К ПРАВИЛЬНОМУ выправить?

Разделю на два подпункта:

1) Нужная геометрия креплений балки (чертеж, цифры, метод выставления соосности креплений и тд и тп)

2) Способ изменения геометрии креплений балки к кузову авто (метод правки металла)

Варианты типа попробуй поработай молотком прошу если и писать, то только если это принесет НУЖНЫЙ мне результат. Машина собирается уже 8 лет из новых запчастей в основном и делать абы как это не ко мне. А балку новую не особо легко найти.

Собственно почему вопрос такой? Да потому что не изучал и не вникал, как работает наша балка. Если как стабилизатор(торсион), то выправить ее не очень-то и просто. Не вникал в эту тему из-за недостатка времени. По сему надеюсь, что бывалые меня поймут, простят и скажут, что именно <<уши>> сделаны по другой технологии и легко поддаются правке.

PS напишу первое, что пришло в голову: по чертежам балки, с помощью термического воздействия на место изгиба, попытаться исправить ситуацию.

PSS ценю вашу помощь. Спасибо!

« Последнее редактирование: 11 Ноября 2020, 18:33:58 от aLeK »
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16028
  • Карма: 231
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #1 : 11 Ноября 2020, 19:05:15 »
Обычная пластилиновая сталь там. Так что можно смело работать молотком.

Внутри балки есть палка - стабилизатор. От горизонтального шевеления балку удерживает тяга панара. А рычаги, один из которых у тебя согнут, и сама балка выполнены из обычного металла.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2020, 19:07:34 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #2 : 11 Ноября 2020, 20:20:41 »
не знаю, поможет иформация или нет-когда у меня вырвало крепление балки в районе проушины, то наваривали площадку из 3мм стали обычной, саму проушину тоже частично ею восстанавливали(не помню уже точно, два года прошло). Там очень легко всё это крепление правится молотком хорошим, как выше заметили.
  • Москвич 214145

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5358
  • Карма: 58
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #3 : 11 Ноября 2020, 20:45:39 »
Ст3 "дворовая"
Делать с ней можно что угодно
Гнуть-варить-резать
Термообработке не поддается
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #4 : 11 Ноября 2020, 20:57:39 »
Понял. Благодарю за быстрые и четкие ответы! Приятно читать. Спасибо!
Что по размерам, выставлению креплений? Есть чертежи, секретные методы или как обычно <<на глазок>>?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2020, 21:00:58 от aLeK »
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5358
  • Карма: 58
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #5 : 11 Ноября 2020, 21:06:25 »
Понял. Благодарю за быстрые и четкие ответы! Приятно читать.
Быстро и четко - это ты рано радуешься.
Щас все будет))))

Есть чертежи, секретные методы или как обычно <<на глазок>>?
Ну так это и есть секретные методы
Разметка ломом, сварка взрывом и сборка трезвым

ЯП прикрутил, а потом бы уже ровнял по месту
Ну или сначала отрихтовать в положение "как-то вот так", а потом все равно на месте править

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #6 : 11 Ноября 2020, 21:13:11 »
Ну нужную мне информацию я получил. Остальное уже не особо важно😂

Просто я сам не имею возможности в руках деталь подержать и посмотреть и смогу к этому проекту вернуться не раньше января. Потому если бы сказали, что правке не поддается-искал бы новую...

А так правка по месту, само собой, как метод. Просто мб есть что-то более точное. Тк я вижу на фото оба крепления не прямые. Если было бы только одно повреждено-тогда и выставить было бы проще. Главное чтобы не было эффекта одно колесо во внутрь, второе наружу😄


Быстро и четко - это ты рано радуешься.
Щас все будет))))
Ну так это и есть секретные методы
Разметка ломом, сварка взрывом и сборка трезвым

ЯП прикрутил, а потом бы уже ровнял по месту
Ну или сначала отрихтовать в положение "как-то вот так", а потом все равно на месте править
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 46
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #7 : 11 Ноября 2020, 22:44:01 »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн aLeK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 1
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #8 : 11 Ноября 2020, 23:20:06 »
  • АЗЛК 214122 мурена 99г.в. Перебран до последнего болтика и обработан, свап F3R, оптика hella, ГТЦ+ВУ лукас, ЭСП, ОТ, ПУ везде, каяба, салон полулюкс, зеркала BMW E34, пороги реплика ЛИТ, ЧЯ флажковый, лобовое вклейка, корыто под запаску в багажнике, сигнализация с автозапуском. Много планов, мало времени...
Нет страны, нет завода, но я ещё здесь.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16028
  • Карма: 231
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #9 : 12 Ноября 2020, 00:29:26 »
Ну нужную мне информацию я получил. Остальное уже не особо важно😂

Просто я сам не имею возможности в руках деталь подержать и посмотреть и смогу к этому проекту вернуться не раньше января. Потому если бы сказали, что правке не поддается-искал бы новую...

А так правка по месту, само собой, как метод. Просто мб есть что-то более точное. Тк я вижу на фото оба крепления не прямые. Если было бы только одно повреждено-тогда и выставить было бы проще. Главное чтобы не было эффекта одно колесо во внутрь, второе наружу😄
Рихтани молотком на глазок. Там панара сама балку удержит в правильном положении.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16028
  • Карма: 231
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #10 : 12 Ноября 2020, 00:32:14 »
Главное чтоб рычаг остался ровным, а не зигзагообразным. А то получится, что попа будет наискось ехать.
Но это я уж напугал)))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8349
  • Карма: 86
Re: Вопрос к <<разбирающимся>> про заднюю балку
« Ответ #11 : 12 Ноября 2020, 07:29:46 »
Так по месту и будет самым точным потому что надо компенсировать кривоту кузова и самой балки. Сначала на глазок чтобы наживить, а потом вооружиться рулеткой и ровнять по месту чтобы все диагонали совпали.