0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
по моему третий вариант как раз это подразумевает
если у клапана обрыв обмотки. Ему пофигу, подали вы на него плюс или нет
при разрыве диафрагмы или задубела как керзовый сапог. Тоже самое. Ему разряжение уже не поможет
... Господа(кроме ALEKC74 ) Кто-то встречал ЭМКХХ со сгоревшей обмоткой? ...
1) Обрыв обмотки - ЭМКХХ неисправен = 100% замена(с ним можно делать всё что угодно, даже в космос запустить)ЗЫ: Господа(кроме ALEKC74 ) Кто-то встречал ЭМКХХ со сгоревшей обмоткой? В этих
Саш, к сожалению, выход из строя ЭМК не редкое явление. В большинстве случаев, это банальный обрыв проводка "в волосок" сечением(или к + клемме или потеря массы). Очень большой температурный диапазон, в котором работает узел. Как "нагревательный элемент"(при межвитковом, при разгерметизации и попадании паров топлива при не качественном исполнении) работает крайне не долго,... хотя мне не раз приходилось с этим встречаться... реально, очень "горяченький" через короткий промежуток времени. И это разговор о заводском изделии, кооперативные часто сразу работали как "кипятильник " )))
....Кто-то встречал ЭМКХХ со сгоревшей обмоткой? ...
Сегодня оплатил 8к ваших денег за солекс 21041...-20 ...
8 000 рублей???? я ф шоке
от чего? дорого? ...
... так то азлк у нас считается иномаркой, причем очень-очень, просто невероятно охренительно редкой. ...
ну как бы я не был готов к такой цене за карб неизвестного происхождения.
ну как бы мне деваться особо некуда.
...кстати продается сейчас заглушка вместо клапана 😳 ...
Это не совсем заглушка.По функционалу ничем не отличается от ЭМК с обломанной иглой (Если у последнего не совсем рассыпался корпус при демонтаже.)Калильное зажигание - непременный спутник этой приблуды.ИМХОЖивой клапан, помимо исключения этого самого 'дизелинга', позволяет поиграться системой ПХХ, что в некоторых случаях немного корректирует работу курбулятора в лучшую сторону без замены жиклёров.
...А в чем заключается игра с ПХХ?
Во-первых, есть контроллеры с разной частотой включения-отключения этого клапана.Во-вторых, иногда на этот клапан подают напряжение от замка зажигания, т.е. он открыт всегда, когда работает двигатель.Позволяет немного скорректировать рабочую смесь в переходных режимах и во всём диапазоне.Я сейчас не помню подробностей. Когда у меня была Ока, игрался и так, и так.