Автор Тема: Проблемы с прерывистой скоростью дворников  (Прочитано 684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Доброго времени суток всем!
Знаю,что на форуме есть такие темы,но целиком они так и не были раскрыты.
Проблема заключается в том,что при включении прерывистой скорости дворников,они делают не полный ход и останавливаются в произвольном месте.
Шина в ЧЯ нормальная,штекер моторчика тоже,ставил новую релюху - пока бесполезно(почему говорю «пока» - однажды такая проблема была,как ни странно поменял релюху,а она заработала не сразу,но заработала)
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 7974
  • Карма: 79
 Вы хотите сказать, что они могут остановится и посередине и в крайнем левом положении и где-то рядом с положением в выключенном состоянии?

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Вы хотите сказать, что они могут остановится и посередине и в крайнем левом положении и где-то рядом с положением в выключенном состоянии?
Да,верно
Может быть,что реле иногда враждует с моторчиком(он у меня стоит от Вольво)?
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец


Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3738
  • Карма: 43
Всё дело в том, питание моторчика в прерывистом режиме осуществляется очень "хитро" - в начальный момент оно идет через контакты реле в "реле дворников"(РД). После того, как в РД эти контакты размыкаются моторчик питается от контактов расположенных под кругленькой крышечкой. Там контактная группа имеет вид шайбы с отсутствующем сектором. По этой шайбе и идет питание мотора. Когда шайба кончается - мотор останавливается до следующего "пинка" от реле в РД либо по времени(если включен прерывистый режим) либо от короткого "тычка" пальчиком.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3738
  • Карма: 43
Да,верно
Может быть,что реле иногда враждует с моторчиком(он у меня стоит от Вольво)?
Весь механизм от вольвы и мотор и редуктор и термо предохранитель? можно фото или картинку?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 7974
  • Карма: 79
Всё дело в том, питание моторчика в прерывистом режиме осуществляется очень "хитро" - в начальный момент оно идет через контакты реле в "реле дворников"(РД). После того, как в РД эти контакты размыкаются моторчик питается от контактов расположенных под кругленькой крышечкой. Там контактная группа имеет вид шайбы с отсутствующем сектором. По этой шайбе и идет питание мотора. Когда шайба кончается - мотор останавливается до следующего "пинка" от реле в РД либо по времени(если включен прерывистый режим) либо от короткого "тычка" пальчиком.
Алесандр описал алгоритм работы. С любого режима, при выключении рычага переключателя управления дворниками, мотор запитан от С образной контактной пластины, расположенной на зубчатом колесе червячной пары. Разрыв этой плпстины соответствует выключенному положению двлоников.
 А вот как организовано исполнение у Вольво мотора, нужно смотреть. вольво мотор не видит сигнала на "парковку"

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Весь механизм от вольвы и мотор и редуктор и термо предохранитель? можно фото или картинку?
Устанавливалось не мной,не могу точно сказать,но моторчик сам точно от Вольво
Фото завтра вышлю
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец


Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3738
  • Карма: 43
Ещё - "щётки" постоянно недоезжают до парковочного места или когда как? Если не доехали в первый момент они сначала двигаются вниз, а потом вверх или сразу вверх?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2046
  • Карма: 15
По моему, надо искать проблему именно в контактах на двигателе. У знакомого был такой случай, когда щётки останавливались где придётся. Поставили другой мотор и всё прошло.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Ещё - "щётки" постоянно недоезжают до парковочного места или когда как? Если не доехали в первый момент они сначала двигаются вниз, а потом вверх или сразу вверх?
Когда как
Не наблюдал особо
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец


Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Весь механизм от вольвы и мотор и редуктор и термо предохранитель? можно фото или картинку?


Вот,собственно,сам мотор
Снимать или что-то ещё не стал,потому что в армию забирают послезавтра
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец


Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2046
  • Карма: 15
Москвича к разлуке подготовил? Желаю лёгкой службы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3738
  • Карма: 43
По моему, надо искать проблему именно в контактах на двигателе. У знакомого был такой случай, когда щётки останавливались где придётся. Поставили другой мотор и всё прошло.
Борис! Если ты представляешь схему питания всёго этого "хозяйства" то должен понимать что если подвисает щетка коллектора мотора то сколько не тыкай рычаг мотор крутится больше НЕБУДЕТ пока щетка не вернётся на место к коллектору. В случае твоего знакомого - 99% пока меняли мотор перетыкивали разьемы и вообще снимали ставили модуль - восстановили пропадающий контакт и всё заработало. Причем истинную причину и точное место пропадания так и не нашли "агрегетозаменятели". Я не прав, если было вскрытие мотора и выявлено: 1 критический износ щеток. 2 критический износ коллектора. 3 критическое засорение канала щеткодержателя вызывающее зависание щетки/щеток. 4 отгорание контактов в точке соединения провода обмотки с коллектором ( контакты статора мотора лечатся паяльником).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Fukuroboy

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Москвича к разлуке подготовил? Желаю лёгкой службы.
Готовлю полным ходом. Спасибо большое!
  • 1994г.в. АЗЛК-21412 УЗАМ-3317 1.7 Летучий Голландец


Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2046
  • Карма: 15
Причем истинную причину и точное место пропадания так и не нашли "агрегетозаменятели".
Агрегатозаменятелем был я. А поскольку машина была главного электрика Мостоотряда, то научных изысканий не проводилось. Заменили, и езжай дальше. Потому что начальство считает, что чем быстрее устранена причина поломки, тем выше квалификация мастера. А вот когда на ЗИЛ -ххххх (который после 130-ого) случилось подобное, то первым делом открыли крышку моторчика. От кулачка почти ничего не осталось.
Поскольку действо проходило больше 15 лет тому назад, точных подробностей не помню. Хорошо хоть это не забылось.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3738
  • Карма: 43
Потому что начальство считает, что чем быстрее устранена причина поломки, тем выше квалификация мастера.
Это не начальство - это " эффективные манагеры". ну и + не причина, а последствие. Эх, не жили вы во времены всеобщего дифицита. Интересно что бы сказал эффкт. манаг. чинить или менять при:  чиним за счет бюджета или меняем за счет манагера(из З/П) ну скажем электродвиг кВт так на 70. Кстати прослеживается та же тенденция на тиме - замени то, замени это, без 100% уверенности в неисправности конкретного модуля. А на вопрос : а стоимость ненужной ему детальки ты оплатишь?  - сильно обижаются. Было тут пара прецендентов.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2046
  • Карма: 15
Эх, не жили вы во времены всеобщего дифицита.
А где же я был? В Москве с 1975 года, как с армии пришёл.  В те времена даже такого слова не знали "манагер". Правда и в начальстве не был и вопросы о замене/ремонте не решал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3738
  • Карма: 43
А где же я был? В Москве с 1975 года, как с армии пришёл.  В те времена даже такого слова не знали "манагер". Правда и в начальстве не был и вопросы о замене/ремонте не решал.
сорри сэр!
А в где мотор менял?(авто) и в какой комплектации?( только морот или мотор+ редуктор или весь механизм с трапецией)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2046
  • Карма: 15
сорри сэр!
А в где мотор менял?(авто) и в какой комплектации?
"В где" уже не существует, на его месте станция МЦК "Юго-восточная". От гаража мостоотряда осталась сторожка и ворота. Менял моторедуктор целиком, машина 2108.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3738
  • Карма: 43
Re: Проблемы с прерывистой скоростью дворников
« Ответ #19 : 01 Декабря 2020, 02:15:18 »
"В где" уже не существует, на его месте станция МЦК "Юго-восточная". От гаража мостоотряда осталась сторожка и ворота. Менял моторедуктор целиком, машина 2108.
В где - это 2108. Вот как раз на шестерне редуктора и прилеплена эта контактная площадка отвечающая за парковку щеток. Под пластиковой крышечкой.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"