Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 1583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
аккумулятор
« : 30 Ноября 2020, 22:25:17 »
 Всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам: с наступлением холодов при -8 градусов стартер еле прокрутил,еле завелся,аккумулятор тюмень 55 А, три года ему, ни разу стационарно не подзаряжал, поездки короткие, поставил запасную гену от волги на 65А , упал холостой с 800 до 300 под нагрузкой света и печки,холостой немного повысил зарядка ушла на границу красной зоны,где то через час езды стрелка в середине белой зоны на холостом 800.  Пробовал заряжать стационарником ссср , выставил 5А   , до зарядки было 12,7 в., но что насторожило что электролит сразу же стал кипеть ,зарядка выдавала 16 в. ,я уменьшил ток до 2А. вольтаж почти не упал, заряжал 14 часов с доливом д.воды в банки , в конце зарядки стрелка амперметра так и осталась на 2А , хотя раньше на других аккумах уходила в ноль. На клемах акккума стало 13 в. Вопрос: аккуму кирдык пришел,если да, то какой посоветуете из бюджетных ? За раннее спасибо за ответы. 
2141-22

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Re: аккумулятор
« Ответ #1 : 30 Ноября 2020, 22:42:18 »
Да еще забыл сказать,несколько раз был такой глюк:при повороте ключа на старт, щелок, а стартер не крутит совсем,со второго раза все норм.
2141-22

ABars

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #2 : 30 Ноября 2020, 22:49:55 »
.. до зарядки было 12,7 в., но что насторожило что электролит сразу же стал кипеть ,зарядка выдавала 16 в. ,я уменьшил ток до 2А. вольтаж почти не упал, заряжал 14 часов с доливом д.воды в банки , в конце зарядки стрелка амперметра так и осталась на 2А , хотя раньше на других аккумах уходила в ноль. На клемах акккума стало 13 в. ...
Аккумулятор с напряжением 12.7В принято считать полностью заряженным.
Остальное - (ИМХО) сумбурный полёт фантазий.

Щелчки, вжики и их отсутствие при повороте ключа обсуждали уже стомильёнов раз. Даже не надейтесь, что ваша неисправность уникальна и нигде не описана.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2020, 22:54:13 от ABars »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: аккумулятор
« Ответ #3 : 30 Ноября 2020, 22:59:26 »
А как насчёт замера плотности эл.лита перед запуском. Если это технически возможно. Или нагрузочная вилка. Лично мне жизнь облегчили редукторный стартёр и полусинь масло.
И такое предположение-не потерял ли АКБ часть ёмкости, если при зарядке сразу кипеть начал?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 170
  • Карма: 0
Re: аккумулятор
« Ответ #4 : 30 Ноября 2020, 23:13:08 »
  Спасибо всем, но  нагрузочной вилки нет, плотность замерить не чем к сожаленью, масло свежее 10-40 пс, может стартеру кирдык, на себя много забирает,и сажает аккум. , буду искать потихоньку ред. стартер.
2141-22

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4525
  • Карма: 40
Re: аккумулятор
« Ответ #5 : 01 Декабря 2020, 08:04:06 »
Заехать в фирму торгующую и обслуживающую аккумуляторы.
У них есть и ареометр и нагрузочная вилка.
Хотя трехлетний акум я бы просто поменял

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: аккумулятор
« Ответ #6 : 01 Декабря 2020, 08:13:40 »
3 года для аккума не срок если с бортовой сетью авто порядок.

ABars

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #7 : 01 Декабря 2020, 09:27:28 »
  Спасибо всем, но  нагрузочной вилки нет, плотность замерить не чем к сожаленью, масло свежее 10-40 пс, может стартеру кирдык, на себя много забирает,и сажает аккум. , буду искать потихоньку ред. стартер.
Чисто ИМХО.
Продуктивнее будет - провести ревизию, очистку-зачистку и защитную смазку электрических соединений.
И вас непременно настигнет счастье!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2020, 09:29:21 от ABars »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: аккумулятор
« Ответ #8 : 03 Декабря 2020, 10:33:27 »
Просто оставлю тут. Первая таблица - я обычно на аналогичные данные ориентируюсь с времён СССР ( привык что полностью заряженный АКБ именно 12,73 в):

А остальные таблички, помогут разобраться в специфике запуска инжекторных моторов ( графа напряжение под нагрузкой ) и помогут не заморозить батарею.


Тему закрыл, флуд отправил в соответствующий раздел