Нашел статью, которая хорошо описывает мою проблему.
https://www.drive2.ru/l/518314730209673591/Ребята москвичеводы и москвичефаны, ну такие как я :) . Оооочень нужны ваши советы по выбору датчика вентилятора, т.е. не производителя а температурного диапазона. Я уже совсем замаялся с этим датчиком, есть у меня три датчика в наличии. Есть 87-82 Luzar два штуки, есть 87-82 Калуга и есть 92-87 Luzar. В таком избытке они у меня потому как я все думал что это мне попался брак, а следующий куплю и будет лучше :), и так уже три штуки их накупил, но результат почти одинаковый, есть небольшие различия. В общем проблема такая, ранее, до того как он накрылся, стоял старый датчик 87-82. С этим датчиком вентилятор включался когда температура доходила до середины белой зоны и скидывал температуру на 2-3 мм. Потом я купил новый датчик и втавивши его, я увидел что он включается на треть белой зоны как на фото и сгоняет температуру примерно на 1-2 мм начала белой шкалы. Тут у меня возник вопрос, почему при одинаково указанном температурном режиме, по разному работает датчик. Потом я купил еще один Luzar и нашел потом Калужский, но результат был примерно одинаковый. На Калужском датчике меньше сбивает температуру, но начало работы вентилятора в том же месте. Мне кажется, что когда стрелка в основном находится в начале белой зоны или примерно на четверти, то двигатель тянет слабо, как будто недогрев. Потом я купил датчик 92-87 Luzar? вкрутил его и вижу почти привычную картину для глаз, т.е. с этим датчиком стрелка опять вернулась почти на свое место, т.е. включается почти на середине белой зоны а выключается примерно на одной третей. Казалось бы теперь можно спать спокойно, НО не дает мне покоя то, чтоо на старом датчике была указана температура 87-82. Перерыл здесь много инфы по поводу температурного режима этого датчика. Т.е. кто какой ставит. Как мне показалось, больше все-таки используется 87-82, но мне кажется что с этим датчиком мой двигатель не догревается и машина едет вяло. На датчике 92-87 машина едет норм, печка горячая, но боюсь я чтобы на этом датчике не было перегрева движка, так как если на датчике 92 то в двигателе будет около 94-95, и это только при том условии что датчик действительно срабатывает на 92, а если он срабатывает на 94 или 96, что с Лузаровскими бывает часто. Вот теперь я весь измаялся, я эти датчики (87-82 и 92-87) меняю уже как носки по утрам :) . Ставлю 87-82 — недогревает, ставлю 92-87 — с печки валит кипяток, что настораживает. В общем прошу ваших рассказов и советов. Расскажите пожалуйста у кого какой датчик стоит и где находится стрелка.
Спасибо за помощь !
P.S. В моем случае стрелка ещё меньше перекрывает белый сектор.