У него барабаны впереди. Там подвод по типу как в задних РТЦ.
Суды по фотам из нэта по типу 407/408 там подвода нет от слова сАфсем. Только фикс. колечками в РТЦ , если они там есть.
Тормозная трубка к переднему цилиндру подходит сверху , а спускник воздуха снизу . Поэтому удалить воздух до конца не получается ...
Воздух из такой "маленькой" системы, как передний суппорт из 2-х РТЦ + трубочка удаляется легко. Ты посмотри как "высоко" лежит магистраль над балкой в 41-м. Если конечно не "экономить" на ТЖ. Тут ведь как: если сравнивать скорость движения пузырька воздуха по тонкой трубочке вверх и скорость заполнение тормозухой полости ГТЦ при отпускании педали из бачка - то ГТЦ выигрывает на порядок. Отсюда: на штуцер длинную 1-2 метра(некроилово) трубку(от омывателя) Отпускаем штуцер на 0,5 - 1 оборот. Наполняем бачек по-уши
и плавно-активно топчем педаль. Лежащий/стоящий наблюдатель радуется, глядя на пузырьки воздуха, двигаясь по прозрачной трубке покидают прокачиваемый суппорт. Если всё остальное до суппорта заполнено, то после 3-5 нажатия воздуха на уч-ке от ГТЦ до РТЦ нету. Далее: штуцер затягиваем, трубку снимаем и переходим на другую сторону.
Со временем , воздух уходит , и ход педали приходит в норму . Кроме того , можно удалить эти остатки воздуха , отворачивая , при прокачке тормозов , не спускник , а гайку тормозной трубки над спускником .
гайку конечно отворачивать можно, но не гигиенично поливать всю округу ТЖ. В ТЖ будет всё всё всё, т.к. ТЖ будет истекать тонкими струйками по всей полусфере.
PS : А "Вы" не могли бы рассказать подробно как и куда уходит воздух потом? со временем... Это особенность Торм. Сист. М403 или на всех авто так устроено?