Норма. У F3R редукционный на 5-ку должен быть настроен.
Если маслосъемным(кольцам и колпачкам) кирдык, компрессия не даст реальной картины. Обильное кол-во масла на стенке цилиндра наоборот может поднять компрессию при более менее живых компрессионных.
... по дымлению на режимах разгона, большой нагрузки, торможения мотором, перегазовках на высоких оборотах можно субъективно оценить состояние мотора по расходу масла.,... и "кто" подбрасывает масло "в топку".
Эндоскоп сразу ответит на вопрос кольца или "кто". Состояние днища поршня, "главный свидетель".
Тысяч 10-15 (одометр умер) отдавал голову челевеку на завод, который занимается ремонтом гбц. Для своих делает за очень приемлимый ценник. Отдаешь дрова,а забираешьготовую головку болт-он.Это я к тому, что по ГБЦ нареканий нет абсолютно. Все притерто, направляшки новые бронза, МСК само собой новые, плоскость тоже в порядке. Мотор разбиралсяпосле неудачного брода, но разобрался на половину, т.е. снял голову и понял что зря ))) Думал поймал удар, а оказалось что ремень перескочил и клапанами ударился. По факту можно было просто ремень перекинуть и все бы ездило. Все собиралось на новых уплотнениях. ШПГ не разбиралась. С того момента прошел где-то год, но мотор ссыт давненько. Режим езды "газ в палас" практически всегда, иначе , не к месту сказано, он нужен такой машин ))
До этого лазил в мотор опять же, по причине прое... уровня масла и стука из нижней части мотора на затяжной повороте на высоких оборотах. Забавный был момент)) Остановился на перекрестке, рядом стоит джамшутка "богдан". Думаю "нифига у него дизель молотит". Загорелся зелерный, богдан уехал, а стук остался... По итогу: коренные в 0.25, шатунные 0.50. Все нужные моменты по камасутре, все уплотнения не из сажи )
Компрессия, кстати во всех горшках одинаковая, насколько помню по 13. Ну или по 12. Мерил пару месяцев назад и точное значение не помню, но помню что без разбега. Из ошибок за все время только по датчику скорости, ну как у всех))
Если с давлением это норм, то может подскажешь по ВКГ? Как и что проверить.
Читал про насос с логана, так как насос очень похож конструктивно. Там на ХХ должна быть единичка, при 3000 об\мин 3 единички, соответственно.
Какой отвод и в какую сторону должен работать на маслоотделителе? Крышка ЗГ должна присасываться?
З.Ы. Эндоскоп есть, но с алика, за 300-400р. Откровенное говно. Порой даже следы удара клапанами об поршня не удается разглядеть.