Автор Тема: Очень высокое давление масла  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JackiePhreaker

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Очень высокое давление масла
« : 28 Января 2021, 00:24:16 »
Доброго времени суток. Совсем извёл меня мотор этот уже( Во-первых ссыт маслом со всех щелей, а именно:
Передние сальники РВ и КВ,
Задний сальник КВ
Прокладка КК
Давит по болту на КК, но тут я сам накосячил было дело))


Взялся за гбц, снял крышку, как белый человек все промыл галошей с пистолета, нормально обезжирил, посадил с герметиком в углах. Фен-шуй короче. Снял грм, заменил оба сальника на валах. Ну думаю все, огонь будет... Угу )) Чуть навалишь и сразу горелым маслом несет. Закидывает днище и выхлоп. Абсолютно все в нем, бл...
Померил давление масла в системе. Итого получается, что на прогретом моторе у меня 4 очка на ХХ, дергаю трос газа тыщ до 3-ех и на манометре уже 7 очков )). На холодную он держит 6, потом плавно падает до 4-4.5.
Фильтр новый, уже второй. Масло Бардаль 5w40.

По счастливой случайности умерла КПП. Раз полез менять, решил сразу замахнуть задний сальник КВ и посмотреть на масло-насос. Сальник был сырой, но уже не понятно с него это было или через дырки в колоколе залило все. Разобрал насос. Плунжер ходит, не заклинивший, все норм. Дунул воздухом в него - реагирует, открывается и закрывается абсолютно нормально.


Два вопроса: Какого хера он весь ссыт? И какого хера такой давляк?
Если залить масло до максимума, то за 200-300 км активного поджигания тряпок по трассе он их выплюнет. А если это лето и открыто окно, то можно насладиться прекрасным запахом масла на прямоточной трассе🤬 🤬 🤬
  • СВР F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #1 : 28 Января 2021, 00:55:23 »
 Если исключить неаккуратную сборку мотора, запотевание по местам уплотнения связано с вентиляцией картера. Патрубки удаления картерных газов(в том числе и маслоотделитель) или забиты, или не справляются с излишним объемом газов, прорывающихся через поршневую(вследствие её износа)
 "События" не связаны с давлением масла в системе смазки(и в принципе, "оно" "правильное"(как у исправного, по системе смазки, мотора))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #2 : 28 Января 2021, 01:05:28 »
Если исключить неаккуратную сборку мотора, запотевание по местам уплотнения связано с вентиляцией картера. Патрубки удаления картерных газов(в том числе и маслоотделитель) или забиты, или не справляются с излишним объемом газов, прорывающихся через поршневую(вследствие её износа)
 "События" не связаны с давлением масла в системе смазки(и в принципе, "оно" "правильное"(как у исправного, по системе смазки, мотора))
  А 7 атм. - это норма? хотя..!?  А износ поршневой группы можно как-либо диагностировать без "разобрать мотор"? типа компрессия и ещё как?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #3 : 28 Января 2021, 01:19:41 »
  А 7 атм. - это норма? хотя..!?  А износ поршневой группы можно как-либо диагностировать без "разобрать мотор"? типа компрессия и ещё как?
Норма. У F3R редукционный на 5-ку должен быть настроен.
 Если маслосъемным(кольцам и колпачкам) кирдык, компрессия не даст реальной картины. Обильное кол-во масла на стенке цилиндра наоборот может поднять компрессию при более менее живых компрессионных.
... по дымлению на режимах разгона, большой нагрузки, торможения мотором, перегазовках на высоких оборотах можно субъективно оценить состояние мотора по расходу масла.,... и "кто" подбрасывает масло "в топку".
 Эндоскоп сразу ответит на вопрос кольца или "кто". Состояние днища поршня, "главный свидетель".

Оффлайн JackiePhreaker

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #4 : 28 Января 2021, 01:44:57 »
Норма. У F3R редукционный на 5-ку должен быть настроен.
 Если маслосъемным(кольцам и колпачкам) кирдык, компрессия не даст реальной картины. Обильное кол-во масла на стенке цилиндра наоборот может поднять компрессию при более менее живых компрессионных.
... по дымлению на режимах разгона, большой нагрузки, торможения мотором, перегазовках на высоких оборотах можно субъективно оценить состояние мотора по расходу масла.,... и "кто" подбрасывает масло "в топку".
 Эндоскоп сразу ответит на вопрос кольца или "кто". Состояние днища поршня, "главный свидетель".

Тысяч 10-15 (одометр умер) отдавал голову челевеку на завод, который занимается ремонтом гбц. Для своих делает за очень приемлимый ценник. Отдаешь дрова,а забираешьготовую головку болт-он.Это я к тому, что по ГБЦ нареканий нет абсолютно. Все притерто, направляшки новые бронза, МСК само собой новые, плоскость тоже в порядке. Мотор разбиралсяпосле неудачного брода, но разобрался на половину, т.е. снял голову и понял что зря ))) Думал поймал удар, а оказалось что ремень перескочил и клапанами ударился. По факту можно было просто ремень перекинуть и все бы ездило. Все собиралось на новых уплотнениях. ШПГ не разбиралась. С того момента прошел где-то год, но мотор ссыт давненько. Режим езды "газ в палас" практически всегда, иначе , не к месту сказано,  он нужен такой машин ))

До этого лазил в мотор опять же, по причине прое... уровня масла и стука из нижней части мотора на затяжной повороте на высоких оборотах. Забавный был момент)) Остановился на перекрестке, рядом стоит джамшутка "богдан". Думаю "нифига у него дизель молотит". Загорелся зелерный, богдан уехал, а стук остался... По итогу: коренные в 0.25, шатунные 0.50. Все нужные моменты по камасутре, все уплотнения не из сажи )
Компрессия, кстати во всех горшках одинаковая, насколько помню по 13. Ну или по 12. Мерил пару месяцев назад и точное значение не помню, но помню что без разбега. Из ошибок за все время только по датчику скорости, ну как у всех))


Если с давлением это норм, то может подскажешь по ВКГ? Как и что проверить.
Читал про насос с логана, так как насос очень похож конструктивно. Там на ХХ должна быть единичка, при 3000 об\мин 3 единички, соответственно.

Какой отвод и в какую сторону должен работать на маслоотделителе? Крышка ЗГ должна присасываться?
З.Ы. Эндоскоп есть, но с алика, за 300-400р. Откровенное говно. Порой даже следы удара клапанами об поршня не удается разглядеть.
« Последнее редактирование: 28 Января 2021, 01:47:10 от JackiePhreaker »
  • СВР F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #5 : 28 Января 2021, 02:45:51 »


Если с давлением это норм, то может подскажешь по ВКГ? Как и что проверить.
Читал про насос с логана, так как насос очень похож конструктивно. Там на ХХ должна быть единичка, при 3000 об\мин 3 единички, соответственно.

Какой отвод и в какую сторону должен работать на маслоотделителе? Крышка ЗГ должна присасываться?
З.Ы. Эндоскоп есть, но с алика, за 300-400р. Откровенное говно. Порой даже следы удара клапанами об поршня не удается разглядеть.
1 и 3 атм соответственно, это минимально допустимые значения, ниже которых эксплуатация не допустима.

 из руководства F3R
Масляный насос
Масляный насос с шестеренчатым приводом и встроенным предохранительным клапаном.
Люфт шестерня/корпус насоса: 0.10  0.24 мм.
Люфт шестерня/крышка корпуса: 0.020  0.085 мм.
Давление (минимум) при 80°: при 1000 об/мин – 1.2 бара.
При 3000 об/мин – 3.5 бара.
Порог предохранительного клапана: 5 бар.
Датчик давления масла: при падении давления до 0.6 ± 0.1 бара.

 Даже дешевый "китаец" покажет то что нужно. Отмытый нагар на днище по краю  будет видно.
.
 По вентиляции. Сапун знаешь где. В морозную погоду без утепления моторного отсека конденсат собирается внутри и образует эмульсию, которая коксуется. Номинально, при постоянной тапке в пол под 6000 оборотов длительно, сапун данной конструкции не очень легко справляется с обязанностью даже в чистом виде и исправной поршневой.
 
 Проверяй патрубки(толстый ,  канал в задроссельное пространство) пытайся промыть сапун(хотя это проблематично, проще попытаться найти новый).
 Масло в воздуховоде от сапуна есть?. Если при таких режимах нет , сапун забит.
 Выведи мотор на месте до 4-5 тысяч. Если появится сизый оттенок на выхлопе , поршневой или вентиляции картера каюк. Если скинуть сапун и "дымок" останется, точно поршневой "не здоровится".
« Последнее редактирование: 28 Января 2021, 02:58:20 от MBX »

Оффлайн JackiePhreaker

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #6 : 28 Января 2021, 11:02:31 »
Ну если патрубок который идет на дроссель снять с маслоотделителя (это ведь он, да?))) то он - патрубок в принципе нормально сосает воздух. С отделителя в соответственно дует. Если снять шланг тот, что угловой от отделителя на блок, то и и там и там дует, но не сосет.
Блин, неужели при мертвой ШПГ признаком смерти является только прорыв газов? Выхлоп чистый вроде был. Ща точно  не скажу уже, так как машина пару месяцев стояла без кпп и катался на мразише, ой, на матизе :D
Опять же, если прорываются газы, то если повернуть пробку горловины, то ее по идее должно выплевывать же?

Отделитель летом снимал, вымывал весь шлак с него. Бензином и всякой химозой моторной. Воздухом и прочими доступными средствами ) Продувается отлично он.


З.Ы. Кстати, по давлению! Приезжала к нам бнв е90 на n46. В анамнезе: третью зиму человек не может нормально запуститься. Крутит-крутит и через час возможно заведется а возможно нет. В -15 уже не запускается вообще. Человек потратил 3 стартера уже :D Насторожило то, что мотор очень легко крутится, как будто компрессии нет. Так и оказалось. Кто-то лазил в маслянный насос и перевернул плунжер клапана, видимо по незнанке. Насос не стравливал давление и давил постоянно 9+ единиц. Зимой на загустевшем масле гидрики не могли работать, в следствии чего пропадала компрессия, пока масло не отогреется и не появится хоть какая-то маломальская циркуляция. Перевернули клапан и машина стала запускаться с пол тычка в любое время))) давляк на холодную стал по-моему в районе 5-6 очков и на хх падал где-то до 2-ух. Может ошибаюсь в цифрах, так как уже подзабыл ))) Это я к чему - интересно как бы у нас жили гидрики, если бы их вживить)
« Последнее редактирование: 28 Января 2021, 11:15:56 от JackiePhreaker »
  • СВР F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #7 : 28 Января 2021, 12:25:00 »
 "Загляни" в цилиндр эндоскопом, давай посмотрим, что на днище.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #8 : 28 Января 2021, 15:23:08 »
Уставший реномотор мироточит и жрет масло при кручении в отсечку. Неудивительно, это норма. Реномотор предназначен для гражданской езды.
Если вам не хватает мощности - пересмотрите стиль езды, либо приобретите другую машину. Данный мотор, полагаю, требует капитального ремонта. Пробегу, поди, тысяч 300?

Оффлайн JackiePhreaker

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #9 : 28 Января 2021, 21:05:17 »
Уставший реномотор мироточит и жрет масло при кручении в отсечку. Неудивительно, это норма. Реномотор предназначен для гражданской езды.
Если вам не хватает мощности - пересмотрите стиль езды, либо приобретите другую машину. Данный мотор, полагаю, требует капитального ремонта. Пробегу, поди, тысяч 300?
Понятия не имею. Одометр встал на 117 еще до меня, тачка из под деда была. Ну умрет - перейду на шеснарь) Я что, болею, что бы капиталить фыр?! :D
  • СВР F3R

Оффлайн JackiePhreaker

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #10 : 28 Января 2021, 21:06:08 »
"Загляни" в цилиндр эндоскопом, давай посмотрим, что на днище.
Что именно увидеть хочешь? Через колодцы эндоскопом на поршня поглядеть? Или что?
  • СВР F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Очень высокое давление масла
« Ответ #11 : 29 Января 2021, 00:26:45 »
Что именно увидеть хочешь? Через колодцы эндоскопом на поршня поглядеть? Или что?
По окружности днища очищенный маслом от нагара поясок.