Автор Тема: електрохитрости электроспециалистов  (Прочитано 4817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #20 : 21 Марта 2021, 13:09:11 »
Завод рекомендует именно так поступать, для сухо заряженных акумов (акумы продающиеся без электролита) такая процедура обязательна.Правда ей все пренебрегают..Мощность генератора владелец выбирает сам по количеству потребляемого тока в авто, например установленные жопогрейки, подогрев лобовика, усилитель, савбуфер, электроусилитель руля...Вобщем чем больше потребителей в борт систему включено тем сильнее должен быть генератор. Если ставить мощный генератор на стоковый москвич то зарядка акумма будет более стабильна при коротких поездках и простоях в пробках при работающей печки и других потребителях (музыка, свет, стоп сигналы.)Акум не будет (высаживатся).Перезаряда не случится при исправном реле регуляторе!!! Колгда акум заряжен реле отключает (возбуждение) генератор и машина работает на акуме разряжая его..Когда разряд доходит до *точки н* реле регулятор подает возбуждение на обмотку генератора и происходит дозаряд акума.. это называется (тренировка акума)..Что  продлевает его срок службы. если установленые потребители отбирают много (зарядного) тока от акума, он испытывает недозаряд от чего разрушается.Хронический недозаряд вызван или малой мощностью генератора или большим количеством потребителей..
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #21 : 21 Марта 2021, 13:35:53 »
Перезаряда не случится при исправном реле регуляторе!!! Колгда акум заряжен реле отключает (возбуждение) генератор и машина работает на акуме разряжая его..Когда разряд доходит до *точки н* реле регулятор подает возбуждение на обмотку генератора и происходит дозаряд акума.. это называется (тренировка акума)..
Какая ересь несусветная...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #22 : 21 Марта 2021, 14:27:28 »
Цитировать
1 зачем разряжать акб?
2 до какой степени будешь его разряжать и как будешь контролировать степень разряженности?
3 емкость скорее всего снизится, не любят автоакб глубокого разряда.
Чтобы узнать, какая его фактическая емкость. Контролировать придумал как - покдлючить какой нибудь потребитель последовательно к амперметру, можно несколько лампочек 12в и реостатом выставить ток, скажем, 3 ампера. Если АКБ 60Ампер часов, то разрядится полностью за 20 часов. Но врядли там 60 будет, хочется узнать сколько. Но не хотелось бы кончить АКБ.
Цитировать
Какая ересь несусветная...
Почему ересь? Вот так и рождаются мифы в народе...
 Если АКБ зарядился, то ток на него лишний не пойдет, какой бы не был мощный гена. Если вы так думаете, то тогда и 40-амперный гена способен перезарядить АКБ, если двигатся днем по трассе часов 10 без включенных каких либо потребителей. Этого же не происходит.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2021, 14:37:49 от dvigatel »

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #23 : 21 Марта 2021, 15:14:03 »
Есть акумы с большим пусковым током, есть с большой емкостью.. Это означает большая емкость это количество пусков (сколько по времени акум может крутить стартер) а большой пусковой ток это способность токоотдачи оного акума (интенсивность вращения стартера). Если летом нагрузка на стартер при пуске мотора минимальна, то зимой при замершем моторе она вырастает в разы, вот тут и нужен мощный пусковой ток. например взять акум большой емкости и малого пускового тока, у  таких акумов как правило большие банки (много электролита) и маленькие пластины. Если брать акум большого пускового тока и малой емкости то у него маленькие банки (мало электролита) и большие пластины. Чем больше пусковой ток, тем больше размер пластин! Работает это все так.. при сильной нагрузке (пуск при минусе замерзший мотор) из акума *высасывается* ток, размер больших пластин позволяет снять большее количество пускового тока..Стартер получает питание больше и крутит мотор веселее.Но электронов в электролите меньше емкость акума не велика соответственно количество пусков будет меньше.




  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #24 : 21 Марта 2021, 15:29:52 »
При зарядке акума происходит примерно тоже.Большие пластины акум заряжают быстрее, но это происходит по тому что площадь контакта с электролитом больше. Насыщение электронами электролита происходит интенсивнее и полнее.Примерно это выглядет так, электроны сконцентрированы при заряде вокруг пластин а по углам банок концентрация меньше (отсюда после заряда акума через какое то время падает его вольтаж скажем было 13.8 через час 13.1) это электроны расходятся по банке равномерно и концентрация их остановится одинаковой в банке.В этот момент когда концентрация одинаковая акум можно дозарядить (напичкать его еще большим количеством электронов) для этого надо его чуть чуть подзарядить большим током. Современные зарядки этого делать не могут надо что то мощное с большим и сильным трансом.А вот сильный генератор при езде с этим справляется. Очень большую роль играет реле регулятор. купив 10 штук одинаковых реле, мы получим 10 разных работ этих реле, все они будут исправны но их характеристики немного будут отличатся. Каждая фирма выпускающая реле регулятр что то делает свое, закладывает разные характеристики, принципы работы, логику работы..но все они служат для регулировки вольт в борт системе автомобиля.Амперы зависят от устройства генератора от количества обмоток магнитопроницаемости железа толщины обмоток и так далее
« Последнее редактирование: 21 Марта 2021, 15:40:44 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #25 : 21 Марта 2021, 15:36:19 »
Есть акумы с большим пусковым током, есть с большой емкостью.. Это означает большая емкость это количество пусков (сколько по времени акум может крутить стартер) а большой пусковой ток это способность токоотдачи оного акума (интенсивность вращения стартера). Если летом нагрузка на стартер при пуске мотора минимальна, то зимой при замершем моторе она вырастает в разы, вот тут и нужен мощный пусковой ток. например взять акум большой емкости и малого пускового тока, у  таких акумов как правило большие банки (много электролита) и маленькие пластины. Если брать акум большого пускового тока и малой емкости то у него маленькие банки (мало электролита) и большие пластины. Чем больше пусковой ток, тем больше размер пластин! Работает это все так.. при сильной нагрузке (пуск при минусе замерзший мотор) из акума *высасывается* ток, размер больших пластин позволяет снять большее количество пускового тока..Стартер получает питание больше и крутит мотор веселее.Но электронов в электролите меньше емкость акума не велика соответственно количество пусков будет меньше.
очередная "каша" с редкими вкраплениями правильных мыслей.
есть такой термин - "количество электричества"
зы: "количество электронов в электролите" повеселило - ты это - осторожнее, так и до "антивещества" можно дойти.
ЗЫзы - почитай, как получается разность потенциалов в АКБ, за счёт чего.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2021, 15:38:09 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #26 : 21 Марта 2021, 15:41:14 »
При зарядке акума происходит примерно тоже.Большие пластины акум заряжают быстрее, но это происходит по тому что площадь контакта с электролитом больше. Насыщение электронами электролита происходит интенсивнее и полнее.Примерно это выглядет так, электроны сконцентрированы при заряде вокруг пластин а по углам банок концентрация меньше (отсюда после заряда акума через какое то время падает его вольтаж скажем было 13.8 через час 13.1) это электроны расходятся по банке равномерно и концентрация их остановится одинаковой в банке.В этот момент когда концентрация одинаковая акум можно дозарядить (напичкать его еще большим количеством электронов) для этого надо его чуть чуть подзарядить большим током. Современные зарядки этого делать не могут надо что то мощное с большим и сильным трансом.А вот сильный генератор при езде с этим справляется.
У тебя электроны живут отдельно от ядер атомов? 8-))) так, сами по себе, бродят по просторам электролита. Коллайдер какой-то, а не "батарейка"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #27 : 21 Марта 2021, 15:43:36 »
очередная "каша" с редкими вкраплениями правильных мыслей.
есть такой термин - "количество электричества"
зы: "количество электронов в электролите" повеселило - ты это - осторожнее, так и до "антивещества" можно дойти.
ЗЫзы - почитай, как получается разность потенциалов в АКБ, за счёт чего.
ты видимо ...? я тебе говорил ...?

Неуважение к собеседнику в этом разделе форума запрещено.
Вам выносится замечание.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2021, 19:10:17 от ABars »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская