Завод рекомендует именно так поступать, для сухо заряженных акумов (акумы продающиеся без электролита) такая процедура обязательна.Правда ей все пренебрегают..Мощность генератора владелец выбирает сам по количеству потребляемого тока в авто, например установленные жопогрейки, подогрев лобовика, усилитель, савбуфер, электроусилитель руля...Вобщем чем больше потребителей в борт систему включено тем сильнее должен быть генератор. Если ставить мощный генератор на стоковый москвич то зарядка акумма будет более стабильна при коротких поездках и простоях в пробках при работающей печки и других потребителях (музыка, свет, стоп сигналы.)Акум не будет (высаживатся).Перезаряда не случится при исправном реле регуляторе!!! Колгда акум заряжен реле отключает (возбуждение) генератор и машина работает на акуме разряжая его..Когда разряд доходит до *точки н* реле регулятор подает возбуждение на обмотку генератора и происходит дозаряд акума.. это называется (тренировка акума)..Что продлевает его срок службы. если установленые потребители отбирают много (зарядного) тока от акума, он испытывает недозаряд от чего разрушается.Хронический недозаряд вызван или малой мощностью генератора или большим количеством потребителей..