СОГЛАСЕН!!! Но есть нюанс... Это я про (кипятильнички).....В каждой машине они присутствуют и чем старее автомобиль тем их больше......Тоесть пример прост. Всем известен такой гемор как пальчиковые предохранители в чя на печку, печка работает пред греется (если пластик) сжимается бац и печка вырубается.....Или стеклоподемники стоит убрать штатные провода и поставить сечение 2.5 квадрат они начинают работать, причем стекло правое и левое по поднятию не отличаются от скорости. Аналогично и с центральным замком.....Ставим 2.5 квадрата на ц.замок и он у нас в любой мороз открывает двери.Он даже работает с резким ударом грубо мощно....Не мне вам рассказывать об просаженных не обжатых клеммах, проводах не зажатых заводом или окисленных от времени... Это все кипятильнички.....Плохой контакт провоцирует нагрев. отсюда потеря......и вольт и самое главное ампер.......Дальше по нарастающей. Замена рр замена генератора ну и так далее. Отсюда вопрос зачем?????? Не проще ли продублировать массу пропаять контакты, поменять или обжать клеммы. Просто привести проводку в надлежащий вид и не городить трех уровневые рр?? Ампер они не прибавят, а нам нужна именно сила... Будет контакт будет сила будет стабильная работа любого генератора и эл.узла автомобиля......
Кипятильнички - В авто вся проводка просчитана на нагрузку, причем правильно(на 41-х точно). А дальше начинаются допЫ - и стеклоподы, попогрейки, и т.д. причем с большим потреблением. И подключают куда удобно, а не куда положено. Отсюда рождаются кипятильники - вроде всё правильно подключено и через пред и без "соплей", но проводка работает в "перегруз" в первую очередь преды(типа бочки). А дальше недозаряд и танцы с
бубнами генераторами и РР. Вообще советские авто по режимам заряд/разряд считались - каждодневная поездка без пробок(т.е. обороты не холостые) имхо 1 час. Тогда и АКБ заряжались и проблем с запуском не было. Сейчас электрокулеры, фары, допы и пробки приводят к тому, что выезжая утром со 100% заряженным АКБ - вечером приезжаешь с 80-ю %. Отсюда и начинаются попытки как-то добавить заряда в АКБ путём поднятия напруги до 14,7В т.к. при 14,2 В ток заряда ну пусть 1А , а при 14,7 В будет 3-4 А( да там такая математика). Только 14,7 будет, когда ДВС крутится выше 1200/1500 об. - т.е. в движении. также учитывай, что разряд идет сразу и величиной тока, а заряд с некоторым понижающим коэф-том. А амперы появляются с увеличение напряжения. Физика-с.