Автор Тема: електрохитрости электроспециалистов  (Прочитано 4997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
СОГЛАСЕН!!!   Но есть нюанс... Это я про (кипятильнички).....В каждой машине они присутствуют и чем старее автомобиль тем их больше......Тоесть пример прост. Всем известен такой гемор как пальчиковые предохранители в чя на печку, печка работает пред греется (если пластик) сжимается бац и печка вырубается.....Или стеклоподемники стоит убрать штатные провода и поставить сечение 2.5 квадрат они начинают работать, причем стекло правое и левое по поднятию не отличаются от скорости. Аналогично и с центральным замком.....Ставим 2.5 квадрата на ц.замок и он у нас в любой мороз открывает двери.Он даже работает с резким ударом грубо мощно....Не мне вам рассказывать об просаженных не обжатых клеммах, проводах не зажатых заводом или окисленных от времени... Это все кипятильнички.....Плохой контакт провоцирует нагрев. отсюда потеря......и вольт и самое главное ампер.......Дальше по нарастающей. Замена рр замена генератора ну и так далее. Отсюда вопрос зачем?????? Не проще ли продублировать массу пропаять контакты, поменять или обжать  клеммы. Просто привести проводку в надлежащий вид и не городить трех уровневые рр?? Ампер они не прибавят, а нам нужна именно сила... Будет контакт будет сила будет стабильная работа любого генератора и эл.узла автомобиля......
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 23:01:27 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #1 : 08 Марта 2021, 01:37:01 »
СОГЛАСЕН!!!   Но есть нюанс... Это я про (кипятильнички).....В каждой машине они присутствуют и чем старее автомобиль тем их больше......Тоесть пример прост. Всем известен такой гемор как пальчиковые предохранители в чя на печку, печка работает пред греется (если пластик) сжимается бац и печка вырубается.....Или стеклоподемники стоит убрать штатные провода и поставить сечение 2.5 квадрат они начинают работать, причем стекло правое и левое по поднятию не отличаются от скорости. Аналогично и с центральным замком.....Ставим 2.5 квадрата на ц.замок и он у нас в любой мороз открывает двери.Он даже работает с резким ударом грубо мощно....Не мне вам рассказывать об просаженных не обжатых клеммах, проводах не зажатых заводом или окисленных от времени... Это все кипятильнички.....Плохой контакт провоцирует нагрев. отсюда потеря......и вольт и самое главное ампер.......Дальше по нарастающей. Замена рр замена генератора ну и так далее. Отсюда вопрос зачем?????? Не проще ли продублировать массу пропаять контакты, поменять или обжать  клеммы. Просто привести проводку в надлежащий вид и не городить трех уровневые рр?? Ампер они не прибавят, а нам нужна именно сила... Будет контакт будет сила будет стабильная работа любого генератора и эл.узла автомобиля......
Кипятильнички - В авто вся проводка просчитана на нагрузку, причем правильно(на 41-х точно). А дальше начинаются допЫ - и стеклоподы, попогрейки, и т.д. причем с большим потреблением. И подключают куда удобно, а не куда положено. Отсюда рождаются кипятильники - вроде всё правильно подключено и через пред и без "соплей", но проводка работает в "перегруз" в первую очередь преды(типа бочки).  А дальше недозаряд и танцы с бубнами генераторами и РР. Вообще советские авто по режимам заряд/разряд считались - каждодневная поездка без пробок(т.е. обороты не холостые) имхо 1 час. Тогда и АКБ заряжались и проблем с запуском не было. Сейчас электрокулеры, фары, допы и пробки приводят к тому, что выезжая утром со 100% заряженным АКБ - вечером приезжаешь с 80-ю %. Отсюда и начинаются попытки как-то добавить заряда в АКБ путём поднятия напруги до 14,7В т.к. при 14,2 В ток заряда ну пусть 1А , а при 14,7 В будет 3-4 А( да там такая математика). Только 14,7 будет, когда ДВС крутится выше 1200/1500 об. - т.е. в движении. также учитывай, что разряд идет сразу и величиной тока, а заряд с некоторым понижающим коэф-том.  А амперы появляются с увеличение напряжения. Физика-с.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #2 : 08 Марта 2021, 12:36:41 »
Кипятильнички - В авто вся проводка просчитана на нагрузку, причем правильно(на 41-х точно). А дальше начинаются допЫ - и стеклоподы, попогрейки, и т.д. причем с большим потреблением. И подключают куда удобно, а не куда положено. Отсюда рождаются кипятильники - вроде всё правильно подключено и через пред и без "соплей", но проводка работает в "перегруз" в первую очередь преды(типа бочки).  А дальше недозаряд и танцы с бубнами генераторами и РР. Вообще советские авто по режимам заряд/разряд считались - каждодневная поездка без пробок(т.е. обороты не холостые) имхо 1 час. Тогда и АКБ заряжались и проблем с запуском не было. Сейчас электрокулеры, фары, допы и пробки приводят к тому, что выезжая утром со 100% заряженным АКБ - вечером приезжаешь с 80-ю %. Отсюда и начинаются попытки как-то добавить заряда в АКБ путём поднятия напруги до 14,7В т.к. при 14,2 В ток заряда ну пусть 1А , а при 14,7 В будет 3-4 А( да там такая математика). Только 14,7 будет, когда ДВС крутится выше 1200/1500 об. - т.е. в движении. также учитывай, что разряд идет сразу и величиной тока, а заряд с некоторым понижающим коэф-том.  А амперы появляются с увеличение напряжения. Физика-с.
Конечно просчитана, создатели москвича хлеб свой ели заслужено... и попогрейки, стеклоподемники, подогревы лба и так далее естественно не принимались в расет при просчитывании нагрузок.....Но при игре с рр ( увеличении зарядного тока) пусть 14.7 например мы получаем вольтаж.....Лмпочкив фарах горят лучше, но ампераж не увеличится....Если следовать такому принципу то получается гена на 65 ампер при установки трех уровнего рр можно поднять мощность генератора? ну это не реально.Оибочное мнение....Например из розетки можно сосать хороший ток пока она не сгорит и если линия позволяет. (аля сварка в деревне)в машине этого не удастся сделать...Что касается оборотов колена и гены то с генераторов считывают токоотдачу при 6000 оборотов на РОТОРЕ генератора.....Тоесть если у ремня и шкивов передаточное отношение 1:2 на колене 800 на гене 1600...Минимальный ток отдачи гены берут именно при 1600 оборотов на роторе генератора.Например генератор 140 ампер при 1600 оборотов на роторе генератора(коленвал крутится 800 оборотов холостой ход) отдает 43 ампера.При увеличении оборотов ампераж растет....НО это 140 ампер генератор стрт волт. другие генераторы намного слабее и при 1600 оборотов они не способны отдавать такой ток.Их тока хватает на работу габаритов без заряда акума.Любой из нас стоя на перекрестке держит ногу на тормозе.......там 2 лампочки. им тоже нужен ток.потефоны мы все имеем в машинах.....ну и так далее.И не кто из нас не заводит машину с толкача. а стартер кушает. и не мало. будь то моторедукторный или обычный..А если брать во внимание попогрейки и прочие (тюнинги) то сами понимаете...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #3 : 08 Марта 2021, 13:41:13 »
Конечно просчитана, создатели москвича хлеб свой ели заслужено... и попогрейки, стеклоподемники, подогревы лба и так далее естественно не принимались в расет при просчитывании нагрузок.....Но при игре с рр ( увеличении зарядного тока) пусть 14.7 например мы получаем вольтаж.....Лмпочкив фарах горят лучше, но ампераж не увеличится....Если следовать такому принципу то получается гена на 65 ампер при установки трех уровнего рр можно поднять мощность генератора? ну это не реально.Оибочное мнение....Например из розетки можно сосать хороший ток пока она не сгорит и если линия позволяет. (аля сварка в деревне)в машине этого не удастся сделать...Что касается оборотов колена и гены то с генераторов считывают токоотдачу при 6000 оборотов на РОТОРЕ генератора.....Тоесть если у ремня и шкивов передаточное отношение 1:2 на колене 800 на гене 1600...Минимальный ток отдачи гены берут именно при 1600 оборотов на роторе генератора.Например генератор 140 ампер при 1600 оборотов на роторе генератора(коленвал крутится 800 оборотов холостой ход) отдает 43 ампера.При увеличении оборотов ампераж растет....НО это 140 ампер генератор стрт волт. другие генераторы намного слабее и при 1600 оборотов они не способны отдавать такой ток.Их тока хватает на работу габаритов без заряда акума.Любой из нас стоя на перекрестке держит ногу на тормозе.......там 2 лампочки. им тоже нужен ток.потефоны мы все имеем в машинах.....ну и так далее.И не кто из нас не заводит машину с толкача. а стартер кушает. и не мало. будь то моторедукторный или обычный..А если брать во внимание попогрейки и прочие (тюнинги) то сами понимаете...
Я сейчас испорчу тебе всё мировозрение, порву шаблоны, загоню в ступор и т.д. 8-)))
С твоего 140-а амперного гены можно снять 180 Ампер..
 .. вот только напряжение на выходе гены будет 6 Вольт(цифра из пальца и на потолок, но вольт-амперная характеристика гены имеет вид падающей линии, после заявленной величины тока по ТТХ.
 Осилишь схему с графиками?



и вообще в твоем посте куча системообразующих ошибок.  Ты плохо представляешь зависимость тока и напряжения. Увы.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 13:52:28 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #4 : 08 Марта 2021, 13:53:35 »
Реально загнал в ступор......шести вольтовый москвич.....МОЛОДЕЦ!!!!!!! Побольше схем рисуй очень интересно.......Такой талант погибает, а конструкторы генераторов и не знают как им мошность увеличить...4 обмотку прилепили идиоты.... Все оказывается так просто. Схемку накидал. 6 вольт и все в наряде.Прости для меня это сложно очень. я не шести вольтовый!
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #5 : 08 Марта 2021, 14:13:31 »
Реально загнал в ступор......шести вольтовый москвич.....МОЛОДЕЦ!!!!!!! Побольше схем рисуй очень интересно.......Такой талант погибает, а конструкторы генераторов и не знают как им мошность увеличить...4 обмотку прилепили идиоты.... Все оказывается так просто. Схемку накидал. 6 вольт и все в наряде.Прости для меня это сложно очень. я не шести вольтовый!
НиАсилил! Учебник физики скурил за углом школы, "троечку" по физике у препода вымолил.
Хамить не хорошо, вроде взрослый(судя по карточке), а излагаешь мысли как 15-ти летний. Как работает электрическая машина (генератор, а не всякие Теслы) ты не знаешь. Вот заметь в твоем ответе нет доказательств моей неправоты. Это похоже на детское - "Сам дурак"...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #6 : 08 Марта 2021, 14:26:37 »
Реально загнал в ступор......шести вольтовый москвич.....МОЛОДЕЦ!!!!!!! Побольше схем рисуй очень интересно.......Такой талант погибает, а конструкторы генераторов и не знают как им мошность увеличить...4 обмотку прилепили идиоты.... Все оказывается так просто. Схемку накидал. 6 вольт и все в наряде.Прости для меня это сложно очень. я не шести вольтовый!
я то схемку накидал а ты сможешь посчитать сопротивление и мощность потребителей в точке "перегиба" сцепиалист!?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #7 : 08 Марта 2021, 14:35:40 »
удачи тебе
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 14:37:54 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #8 : 08 Марта 2021, 15:05:44 »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #9 : 08 Марта 2021, 15:10:44 »
вот ии.........
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #10 : 08 Марта 2021, 15:14:09 »
вот ии.........
Посчитал? ( сейчас будет, что-то типа ".. тебе надо, ты и считай...")
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #11 : 08 Марта 2021, 15:16:49 »
и закон ома тебе в помощ.......
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #12 : 14 Марта 2021, 12:47:19 »
А куда их девать, эти 180 Ампер? На моём Москвиче стоит генератор 80А и я уверен, что он и в пол-силы не работает.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #13 : 14 Марта 2021, 13:59:57 »
Это призыв модераторов прочитать студиозам лекцию по работе генераторов?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #14 : 14 Марта 2021, 14:20:31 »
А куда их девать, эти 180 Ампер? На моём Москвиче стоит генератор 80А и я уверен, что он и в пол-силы не работает.
А давай посчитаем:
 Фары 2х55вт =110/12  грубо 10А
 Кулер пусть 15А
 Обогрев 5-й двери - ну 10А
 Лампочки + нужды ДВС-а = 5А (у рено эбн ещё +5А)
 Кулер печки 5А
 Итого : 45/50А потребляет авто( при всех вкл потребителях). Цифры конечно примерные, но почти половина заявленного тока при условии 6000 об/мин  ротора. А это далеко не ХХ.  На ХХ гена(80А-й) едва-едва вытягивает эту нагрузку. Вполне возможно, что и не тянет - соответственно на выходе гены на ХХ не будет 14,2В. Просядет до 13,6 - 13,9В.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #15 : 14 Марта 2021, 16:03:09 »
А мне вот совсем непонятно, какие именно карбюраторы обсуждают в этой теме?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #16 : 14 Марта 2021, 17:37:44 »
А мне вот совсем непонятно, какие именно карбюраторы обсуждают в этой теме?
електрофицированные.
это "мусор" тема отрезок от другой.
куда её засунуть я пока не придумал. ибо очень специфичная.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #17 : 14 Марта 2021, 19:44:15 »
А куда их девать, эти 180 Ампер? На моём Москвиче стоит генератор 80А и я уверен, что он и в пол-силы не работает.
180 перебор, а 140 надо обязательно ставить)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #18 : 20 Марта 2021, 12:48:27 »
Если разрядить аккамулятор, попутно контролируя ток разряда и засекать время- чтобы узнать фактическую емкость, то после такой процедуры(если сразу же начать заряжать после разрядки) не потерят ли он емкость?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: електрохитрости электроспециалистов
« Ответ #19 : 21 Марта 2021, 12:57:29 »
Если разрядить аккамулятор, попутно контролируя ток разряда и засекать время- чтобы узнать фактическую емкость, то после такой процедуры(если сразу же начать заряжать после разрядки) не потерят ли он емкость?
1 зачем разряжать акб?
2 до какой степени будешь его разряжать и как будешь контролировать степень разряженности?
3 емкость скорее всего снизится, не любят автоакб глубокого разряда.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"