Автор Тема: Небольшой американский снаряд.  (Прочитано 3074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Небольшой американский снаряд.
« : 21 Марта 2021, 10:54:08 »
Привет читатель. Решил поделиться впечатлениями от владения американского автопрома Форд Эскейп V6 3.0 4х4 200сил. Немного истории: Форд Эскейп, он же Форд Маверик, он же Мазда Трибьют, есть еще минивэн Мазда МПВ на таких же агрегатах. Самый маленький(младшой)) в фордовской линейке "Э" Он и по мере увеличения, Эксплорер, Экспедишн и снятый с производства Экскуршн(монструозный, самый большой на тот момент серийный SUV) Разрабатывался авто вместе с японцами. АКПП разработана японскими инженерами но по факту это архаичный гидротрансформатор, надежная вещь при своевременном обслуживании. Двигатели ставились 2.0, 2.3(или 2.5) и 3.0 до 3.0 моноприводные с передним приводом, трешка "вэдовая" через вискомуфту но, есть принудительное включение 4х4, а вот там включается эл.муфта. У меня Эскейп, это американец. Мили и селектор АКПП на руле. Маверик европеец (по умолчанию с лучшей оптикой, у амеров она никакая) ну и Трибьют азиатский рынок. Есть в Японии и Эскейпы, собраны из тех же узлов но с другим рулем. В общем Эскейп. Мне нравится. Звук: булькающее, утробное рычание V6 впечатляет всех. Умеют амеры делать выхлоп на стоке. Салон: довольно приличного качества "тряпка" машина 2002, а рванины нет нигде. Багажник: спорная вещь, кто то считает по мешкам картошки, кто то влезет ли холодильник(влезет, но смотря какой высоты) Я считаю, мог бы быть и чуть длиннее. Опции: квадрат под насадки фаркопа, думаю что ОЧЕНЬ удачное решение в отличии от единственного варианта "шар". Багажник, сдвигающийся на зад и застегивающийся на бампер. Если бы не "внесение изменений в конструкцию" его можно было бы использовать более функционально, он предназначен для перевозки великов. Динамика: вот здесь он заставляет себя любить. Правда он любит более высокие обороты. На трассе это просто шик, он подрывает с 120-140 за нефиг делать. Это важно при обгоне "караванов" из 4-6 фур. Стоимость: одни из самых честных машин, стоимость моего и его ровесников в пределах 400тонн. Т.е. за 330-370 можно найти ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОЕ состояние. Японские одногодки, 4раннер, Хайлендер, РАВ стоить будут просто космических денег. Минус: расход)))) Но, каждый сожженый литр доставляет удовольствие. Звуком, динамикой... А за удовольствие надо платить. Да и что вы хотите от двухсотсильного, трёхлитрового V6 с архаичной 4ех-ступкой? Я как то уложился в 15/100 мне КРАААЙНЕ не понравилось. Я люблю, как сейчас говорят, хасанить))) Запчасти? Кто то боится, говорят американские з/ч дорого и хрен достанешь. ХЗ. Интернет магазинов валом, заказывай. Дорого? Ну орижиналь и на япов с ценником ступени ракеты "Салют" Аналогов валом, дешман и средняя цена и даже по цене оригинальных з/ч. Б/у тоже хватает. Маверик и Трибьют способствуют. Недавно привод с Д/Востока заказывал. 1000дублей. С пересылкой вышел менее полторахи. Основные узлы очень живучие. Правый передний привод до сих пор "родной", практически все сайленты "родные", рычаги, а машине без малого 20 лет. В общем мне нравится. Поставил как то на продажу, изучить спрос. Были звонки, были визиты. Конечно очередь не выстроилась. Ну и не надо))







2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн RENOGORIK

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1934
  • Карма: 33
Re: Небольшой американский снаряд.
« Ответ #1 : 22 Марта 2021, 15:04:25 »
Вадим, очень рад за тебя. Пересел ты с пузотерок на более взрослые))) Молодец.
Реногорик, 98 г.р. - ушел в "народ", ТАЗик 2102 1973 г.р. - не продам - ПАМЯТЬ!!!, Nexia свежая

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Небольшой американский снаряд.
« Ответ #2 : 23 Марта 2021, 00:14:24 »
Не совсем верно написано

Немного истории: Форд Эскейп, он же Форд Маверик, он же Мазда Трибьют, есть еще минивэн Мазда МПВ на таких же агрегатах. Самый маленький(младшой)) в фордовской линейке "Э" Он и по мере увеличения, Эксплорер, Экспедишн и снятый с производства Экскуршн(монструозный, самый большой на тот момент серийный SUV)

Не упомянут ещё Меркюри Маринер ("морячок") - более "престижная" версия Эскейпа

Двигатели ставились 2.0, 2.3(или 2.5) и 3.0 до 3.0 моноприводные с передним приводом

Со всеми движками был возможен полный привод

трешка "вэдовая" через вискомуфту но, есть принудительное включение 4х4, а вот там включается эл.муфта.

Ты уж "или трусы, или крестик" )))
1 - ну как могут одновременно и вискомуфта, и электромагнитная муфта стоять?
2 - на всех дорестайлах стояла вискомуфта (до 2004 года), после - электромагнитная
Степень блокировки и передачи момента на заднюю ось зависит от степени пробуксовки (упрощённо) - на вискомуфте загустевает жидкость, на электромагнитной усиливается сжатие фрикционных пластин
Принудительная кнопка блокировки обычно на дорестайлах с вискомуфтами, на рестайлах с электромагнитными её убрали
Не понял, какого у тебя года - дорестайл обычно 197 сил, рестайл 203 - если есть кнопка принудительной блокировки муфты - должен быть дорестайл и вискомуфта, но по лс как-то не сходится...
« Последнее редактирование: 24 Марта 2021, 11:54:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Re: Небольшой американский снаряд.
« Ответ #3 : 20 Апреля 2021, 18:25:46 »
По честноку, я больше наездник. Тонкостей по приводу не знаю, написал что вычитал. Но на панели есть переключатель 4х4 и 4х4 AUTO. По этой инфе понял, что понял. В ПТС указано 200 сил, вряд ли завышено, а значит который на 203. Про Маринера, да, забыл. Просто их крайне мало, вот и не всплыл в мозгу. Про все двигатели с полным приводом... где то прочел что до трешки были моноприводные. Вникать не стал, неинтересно. Не думал что чахлая двушка будет на полном. Она себя то наверно не тащит, а еще ВэДэ)))
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Небольшой американский снаряд.
« Ответ #4 : 21 Апреля 2021, 12:53:45 »
Цыган - да я просто уточнил, без обид
Вискомуфта у тебя, получается- почему-то - и с лс непонятка какая-то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Re: Небольшой американский снаряд.
« Ответ #5 : 09 Мая 2021, 07:01:06 »
Да ну! Какие обиды?? Пишу это 09.05. Пользуясь случаем, поздравляю с Днем Великой Победы!
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Re: Небольшой американский снаряд.
« Ответ #6 : 26 Июня 2022, 15:47:42 »
Цыган - да я просто уточнил, без обид
Вискомуфта у тебя, получается- почему-то - и с лс непонятка какая-то...
Приветствую.И все же электромуфта. Обратил внимание что при включении 4х4, сгорает предохранитель на ЦЗ и привод водительского сиденья. мой а/электрик, поковырявшись, вынес вердикт, коротит обмотка эл.редуктора. Нашел во Владивостоке, поменял. Сейчас "принудиловка" работает. Как она работает при 4х4 AUTO? А вот так)), "...Начинает переднее колесо пробуксовывать, в муфте включается
«роторно-лезвийный» насос, который в зависимости от разницы угловых скоростей создает гидравлическое давление на поршень, а поршень сжимает пакет фрикционов. Чем сильнее сжаты диски, тем больший момент перекидывается на задние колеса.
отсюда и плавность подключения заднего моста. Исходя из этого, распределения моментов между передним и задним мостами может варьироваться от 100-0% до 50-50%..." И подытожу, машина продолжает радовать.
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.