Привет читатель. Решил поделиться впечатлениями от владения американского автопрома Форд Эскейп V6 3.0 4х4 200сил. Немного истории: Форд Эскейп, он же Форд Маверик, он же Мазда Трибьют, есть еще минивэн Мазда МПВ на таких же агрегатах. Самый маленький(младшой)) в фордовской линейке "Э" Он и по мере увеличения, Эксплорер, Экспедишн и снятый с производства Экскуршн(монструозный, самый большой на тот момент серийный SUV) Разрабатывался авто вместе с японцами. АКПП разработана японскими инженерами но по факту это архаичный гидротрансформатор, надежная вещь при своевременном обслуживании. Двигатели ставились 2.0, 2.3(или 2.5) и 3.0 до 3.0 моноприводные с передним приводом, трешка "вэдовая" через вискомуфту но, есть принудительное включение 4х4, а вот там включается эл.муфта. У меня Эскейп, это американец. Мили и селектор АКПП на руле. Маверик европеец (по умолчанию с лучшей оптикой, у амеров она никакая) ну и Трибьют азиатский рынок. Есть в Японии и Эскейпы, собраны из тех же узлов но с другим рулем. В общем Эскейп. Мне нравится. Звук: булькающее, утробное рычание V6 впечатляет всех. Умеют амеры делать выхлоп на стоке. Салон: довольно приличного качества "тряпка" машина 2002, а рванины нет нигде. Багажник: спорная вещь, кто то считает по мешкам картошки, кто то влезет ли холодильник(влезет, но смотря какой высоты) Я считаю, мог бы быть и чуть длиннее. Опции: квадрат под насадки фаркопа, думаю что ОЧЕНЬ удачное решение в отличии от единственного варианта "шар". Багажник, сдвигающийся на зад и застегивающийся на бампер. Если бы не "внесение изменений в конструкцию" его можно было бы использовать более функционально, он предназначен для перевозки великов. Динамика: вот здесь он заставляет себя любить. Правда он любит более высокие обороты. На трассе это просто шик, он подрывает с 120-140 за нефиг делать. Это важно при обгоне "караванов" из 4-6 фур. Стоимость: одни из самых честных машин, стоимость моего и его ровесников в пределах 400тонн. Т.е. за 330-370 можно найти ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОЕ состояние. Японские одногодки, 4раннер, Хайлендер, РАВ стоить будут просто космических денег. Минус: расход)))) Но, каждый сожженый литр доставляет удовольствие. Звуком, динамикой... А за удовольствие надо платить. Да и что вы хотите от двухсотсильного, трёхлитрового V6 с архаичной 4ех-ступкой? Я как то уложился в 15/100 мне КРАААЙНЕ не понравилось. Я люблю, как сейчас говорят, хасанить))) Запчасти? Кто то боится, говорят американские з/ч дорого и хрен достанешь. ХЗ. Интернет магазинов валом, заказывай. Дорого? Ну орижиналь и на япов с ценником ступени ракеты "Салют" Аналогов валом, дешман и средняя цена и даже по цене оригинальных з/ч. Б/у тоже хватает. Маверик и Трибьют способствуют. Недавно привод с Д/Востока заказывал. 1000дублей. С пересылкой вышел менее полторахи. Основные узлы очень живучие. Правый передний привод до сих пор "родной", практически все сайленты "родные", рычаги, а машине без малого 20 лет. В общем мне нравится. Поставил как то на продажу, изучить спрос. Были звонки, были визиты. Конечно очередь не выстроилась. Ну и не надо))