Для Valerych и Михаил1991азлк
Варианта "исчезновения" зарядки при "прыжках" на машине и при смене погоды, в принципе 3.
-масса генератора(окисления на крепежных элементах к двигателю)
-нарушение в контактах реле регулятора (Valeo имеет связь регулятора с схемой генератора не только через коллектор ротора)
- зависание щеток.
Смотрите все резьбовые соединения, на Valeo статор приварен к диодному мосту, так что все что под "винтиками, болтиками и гаечками" "под ревизию".
Генераторам много лет, пришло время подразобрать и восстановить контакты.
А Михаил1991азлк еще проверить силовую цепь от генератора до аккумулятора. Падение почти в 0.4 вольта, это очень много для провода такого сечения(вероятней всего,где то косяк в заделке клемм... по годам "пора")
Да, спасибо. Понятно. Сейчас времени нет, конечно, разбираться, но, надо будет обязательно.
Вчера поставил я с утра недозаряхенный АКБ на авто. Завёл. Приехал до офиса. Заглушил, завёл для контроля.
Всё норм. Даже напряжение по "цветным полосочкам" было в "жёлтом секторе". Стояла весь день. Вечером подморозило.
Завёл довольно бодро, но, с "замиранием" стартера в начале на долю секунды. Стрелка, кстати, при этом была во второй половине жёлтой зоны (1/3 до красной). Мороз же!))). В морозы он нормально вроде трудился всю зиму). Ну, короче, доехал. По пути останавливался на несколько минут. Завёлся вообще бодренько.
Но, напруга уже просела (по штатному прибору). Это я списывал на жару под капотом и близость выпускного коллектора к АКБ. Всё. Сегодня утром не завёлся. Бензонасос слышу, но, даже реле не щёлкает. В самом начале крутнуло и всё.
Тогда что там в батарейке? Бульон? Она же так до конца и не дозарядилась((. Заряжал трое суток... Зарядным в режиме "автомат".
Последнее показание амперметра было около 0,5 - 0,7А. На 1А стрелка держалась двое суток. Обычно "НОРМАЛЬНОЙ" батарейке которую "сажал", когда мучил полчаса двигун на морозе (позапрошлый год), хватало часа-двух на "автомате" чтобы загорелась лампа "окончание заряда" (АКБ другая была, но свежая).
Чёйта вангую, что хана батарейке. Но, гену тоже надо тестить. Ему тоже может быть худо. Крепление и т.д уж сам смогу посмотреть, наверное).
2. Подскажите, у меня ФэтриЕр с ГУРом. Там кронштейн хитрый и гена стоит 110А. Мне тут по соседски паренёк предложил купить гену, но, стандартного (75А, кажется, но Валео орижинал). Он свежий, типа, стоял на Святогоре не больше года. Это я уж на случай, если мой гена - не алё...((. Понятно, что сниму, сам обслужу или отдам кому-то...
Вопрос: он встанет на место моего? Так то не очень важно, скока ампер гена выдаёт. У меня просто усилок стоял с покупки с сабом, поэтому, думаю прежний хозяин и поставил 110А гену.