Всем добрый день!
Езжу на газу (УЗАМ 1,7, Ловато 1 поколение, с двумя дозаторами, дозатор второй камеры был почти полностью закручен, БСЗ) с 2004г. Расход по трассе 9л./100км. На бензине только прогреваюсь. Иногда, когда газ заканчивается внезапно, и рядом нет газовой заправки, приходилось ездить на бензине и эта езда была мучением, т.к. последний раз карбюратор ДААЗ 2140--70 регулировался больше 10 лет назад. Но так как езда на газу устраивала, то для бензина вроде как и не зачем было регулировать карбюратор. Несколько лет назад обломился винтик в районе ускорительного насоса, остаток высверлить не удалось, замазал холодной сваркой, но этой зимой бензин начал просачиваться во время прогрева. Решил купить новый карбюратор, такой же. Где-то читал, что на заводе их регулируют, поставил и поехал. Купил, поставил, но на новом машина стала ездить хуже чем на старом. На газу разгон стал медленнее, на педаль приходится нажимать ощутимо сильнее, но все равно динамика разгона не соответствует реву двигателя и показателям оборотов на приборной доске. Открутил еще дозатор первой камеры, и немного дозатор второй - стало немного получше, но расход газа вырос до 13л. на сотню. На бензине еще хуже, чем на газу - провалы и очень медленный разгон. Одновременно с заменой карбюратора поставил свечи новые Денсо, аналог А20Д, и новый воздушный фильтр. Холостые обороты на газу держит хорошо. Даже при температуре +5, сразу завожусь на газу, и не глохнет.
При установке нового карбюратора обратил внимание, что газовая проставка заметно толще заводской прокладки между верней и средней частями карбюратора. Может в этом дело, и старый карб был настроен с учетом более толстой проставки? Поделитесь, пожалуйста, вашими соображениями.