Автор Тема: Заводские настройки Озона и ГБО 1-го поколения  (Прочитано 1025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей1968

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Всем добрый день!
Езжу на газу (УЗАМ 1,7, Ловато 1 поколение, с двумя дозаторами, дозатор второй камеры был почти полностью закручен, БСЗ) с 2004г. Расход по трассе 9л./100км. На бензине только прогреваюсь. Иногда, когда газ заканчивается внезапно, и рядом нет газовой заправки, приходилось ездить на бензине и эта езда была мучением, т.к. последний раз карбюратор ДААЗ 2140--70 регулировался больше 10 лет назад. Но так как езда на газу устраивала, то для бензина вроде как и не зачем было регулировать карбюратор. Несколько лет назад обломился винтик в районе ускорительного насоса, остаток высверлить не удалось, замазал холодной сваркой, но этой зимой бензин начал просачиваться во время прогрева. Решил купить новый карбюратор, такой же. Где-то читал, что на заводе их регулируют, поставил и поехал. Купил, поставил, но на новом машина стала ездить хуже чем на старом. На газу разгон стал медленнее, на педаль приходится нажимать ощутимо сильнее, но все равно динамика разгона не соответствует реву двигателя и показателям оборотов на приборной доске. Открутил еще дозатор первой камеры, и немного дозатор второй - стало немного получше, но расход газа вырос до 13л. на сотню. На бензине еще хуже, чем на газу - провалы и очень медленный разгон. Одновременно с заменой карбюратора поставил свечи новые Денсо, аналог А20Д, и новый воздушный фильтр. Холостые обороты на газу держит хорошо. Даже при температуре +5, сразу завожусь на газу, и не глохнет.
При установке нового карбюратора обратил внимание, что газовая проставка заметно толще заводской прокладки между верней и средней частями карбюратора. Может в этом дело, и старый карб был настроен с учетом более толстой проставки? Поделитесь, пожалуйста, вашими соображениями.

« Последнее редактирование: 28 Апреля 2021, 13:06:06 от Андрей1968 »
  • 2000, Москвич-214122, УЗАМ 1,7, БСЗ, ГАЗ-Lovato

ABars

  • Гость
Всем добрый день!
...
динамика разгона не соответствует реву двигателя и показателям оборотов на приборной доске.
...
 Поделитесь, пожалуйста, вашими соображениями.
...
Чисто ИМХО.
На автомобилях с чисто курбуляторными, инжекторными и дизельными дрыгателями, описанная вами проблема - показатель износа диска сцепления.

Поточнее сформулируйте, что хотите сказать.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Вариант для проверки - поставьте блок дроссельных заслонок от старого карбюратора. Корпус и крышку, соответственно, от нового, но переставив при этом из старого жиклеры и в точности скопировав настройки приоткрытия заслонок и т.д.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей1968

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Про рев двигателя, это я эмоционально написал. Сцепление менял два года назад. Тогда проблема нарастала постепенно, а сейчас проявилась сразу после установки нового карбюратора.
Насчет собрать из двух карбюраторов один - буду пробовать. Хотя цель покупки нового как раз и была, чтобы поставить и, ничего не трогая, сразу поехать.
А по поводу заводских настроек - выходит, что толком ничего не настраивают?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2021, 20:12:09 от Андрей1968 »
  • 2000, Москвич-214122, УЗАМ 1,7, БСЗ, ГАЗ-Lovato

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО.

Для получения точного совета нужно точное безэмоционально описание проблемы.

Помимо рева двигателя, вы упомянули показания тахометра.
Проверьте картер сцепления на наличие масла.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Первый момент - ожидать от современных новых карбюраторов качества уже давно нет оснований.
Второй момент, хотя к Вашему случаю он и мало относится - нет одинаковых моторов, под каждый нужно что-то поднастраивать.

Еще вариант, это даже в первую очередь можно проверить, до разборки карбюратора - подсос воздуха. По симптоматике достаточно похоже - изменился звук работы на тех же оборотах, при этом машина не едет, газ пришлось дозаторами добавить... Еще и воздушный фильтр поменяли, а ГБО, насколько я помню, после замены фильтра достаточно часто приходится поднастраивать, так как меняется состав смеси в сторону обеднения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей1968

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Действительно, все четыре гайки крепления прослабли почти на полоборота. Подтянул их, и стало получше и со звуком, и с динамикой на газу.
На предстоящих длинных выходных займусь разборкой-сборкой нового и старого.
  • 2000, Москвич-214122, УЗАМ 1,7, БСЗ, ГАЗ-Lovato