Автор Тема: Выбор трамблёра  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Frostt

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Выбор трамблёра
« : 03 Мая 2021, 14:12:59 »
Есть машина москвич 92 года,  УЗАМ 1.5 ДВС, карбюратор, контактный стоит трамблер 4701.13706 родной еще. Хотим купить новый.
В продаже по интернет магазинам доступны только 2:
1)" 47013706   МЗАТЭ-2    Распределитель зажигания" за 1070 р
и 2)    "FENOX  ID37009O7" за 1700р

Не понятно по феноксу совместим он с  4701.13706или нет т.к. на сайте https://www.fenox.com/ru/catalog/?article=4701.3706
пишут что он аналог 17.3706 М1 и ниже ОЕМ артикул "MOSKVICH 4701.3706"  Что это за артикул 17.3706 М1 ? похож на артикул продукции СОАТЭ.
Кто вообще пользует этот фенокс ? как он? или МЗАТЭ-2 лучше, что брать!?

  • АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5 1992 г.в.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #1 : 03 Мая 2021, 15:18:30 »
Есть машина москвич 92 года,  УЗАМ 1.5 ДВС, карбюратор, контактный стоит трамблер 4701.13706 родной еще. Хотим купить новый.
Зачем?
А чем родной не устраивает? или уже кто-то заводской снял и поставил "это"?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Frostt

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #2 : 03 Мая 2021, 15:47:23 »
батя хочет новый  😄 говорит на старом уже везде выработка. Достал он его. Холостые пока не прогреется не держит, обороты на трамблере настраивал стробоскопом все равно скачут, а копаться глубоко в нем ему не хочется как и мне. Я бы ставил БСЗ, но он что-то боится, что не сможет подключить ее.  Да, машина сборная была с нового кузова, не факт что тот что стоит его родной.
  • АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5 1992 г.в.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #3 : 03 Мая 2021, 16:08:30 »
батя хочет новый  😄 говорит на старом уже везде выработка. Достал он его. Холостые пока не прогреется не держит, обороты на трамблере настраивал стробоскопом все равно скачут, а копаться глубоко в нем ему не хочется как и мне. Я бы ставил БСЗ, но он что-то боится, что не сможет подключить ее.  Да, машина сборная была с нового кузова, не факт что тот что стоит его родной.
Хотелка нового иногда выливается в такой головняк. В результате покупки/установки "нового" будет потрачено кроме денег ещё куча нервов. Да и может не помочь в решении проблемы.
А можно подойти к нему с листиком и карандашом и тщательно переписать с его слов ВСЕ точки, где найдены выработки. Ответы типа: "нужно менять всю систему" - не катят, ну и их сюда.
Трамблёром устанавливается - ТОЛЬКО УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ(УОЗ). (правильный).
За холостой ход и его стабильность при любых температурных режимах отвечает карбюратор(его исправность и настройки).
РS Обороты не выставляют трамблером - для этого есть в карбе система холостого хода.
 БСЗ при помощи данного сайта сможет подключить даже "сантехник с 3 классами ЦПШ. Всё будет в картинках на уровне домохозяйки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Frostt

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #4 : 03 Мая 2021, 16:44:29 »
По теме есть что? Опыт есть с данным предложенными трамблерами?!
PS.
Обороты в карбе на макс стоят, карб чистый, обороты еще как выставляются на трамблере по стробоскопу-сам ставил и убедился!
  • АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5 1992 г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #5 : 03 Мая 2021, 17:07:31 »
По теме есть что? Опыт есть с данным предложенными трамблерами?!

Саша прав. Нужно выяснить, что дает чехарду с моментом зажигания. Вариант износа шестерни привода не рассматривали?
 4701.3706, это трамблер для первого варианта двигателя 3317
 17.3706 М1(должен быть с характеристиками 47.3706) для двигателя 331 1.5 л с степенью сжатия 9.5(в принципе, по году выпуска, если бы машина была заводской, этот трамблер "для вас").

 За качество регуляторов современных трамблеров "никто не отвечает".
 Нужно знать, что завод МЗАТЭ-2(АТЭ-2) не производит своими силами детали для отечественного транспорта приблизительно с 2005 года.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2021, 20:48:59 от MBX »

Оффлайн Frostt

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #6 : 03 Мая 2021, 17:15:52 »
Батя утверждает что у него 331.10 на 72 л.с.
то, что 1.5 это точно и артикул трамблера-есть фотка его с артикулом.
  • АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5 1992 г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #7 : 03 Мая 2021, 17:31:32 »
Батя утверждает что у него 331.10 на 72 л.с.
то, что 1.5 это точно и артикул трамблера-есть фотка его с артикулом.
Посмотри маркировку на ГБЦ, на задней стенке внизу. Сам говоришь, что машина "самосбор". Есть вероятность, что собран мотор 412 в "теле" 331-го блока

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #8 : 04 Мая 2021, 08:46:35 »
По теме есть что? Опыт есть с данным предложенными трамблерами?!
PS.
Обороты в карбе на макс стоят, карб чистый, обороты еще как выставляются на трамблере по стробоскопу-сам ставил и убедился!
Вам и отвечают всё строго по теме, пытаясь помочь разобраться в проблеме и уберечь от лишних трат денег и, главное, времени и нервов.

Трамблером обороты не выставляются! Да, если трамблер крутить на более ранний или более поздний угол, обороты будут меняться - но так обороты не настраиваются. Положение трамблера только одно правильное и единственное - по метке зажигания, 10 градусов до ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия! Поэтому ставим зажигание по метке. А дальше дело за карбюратором, который должен быть не только чистый, но еще исправный и правильно настроенный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Frostt

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #9 : 04 Мая 2021, 18:39:23 »
Вам и отвечают всё строго по теме, пытаясь помочь разобраться в проблеме и уберечь от лишних трат денег и, главное, времени и нервов.
Тема про выбор трамблера.
Мне сказали заказать трамблер, я создал тему, чтобы определиться с 2 моделями т.к. в Инете почти нет на это информации, а больше путаницы. Копаться в карбюраторе или трамблере я не умею -это для меня дебри полные. Мне проще инжектор.
А тема была про выбор:
1)" 47013706   МЗАТЭ-2    Распределитель зажигания" за 1070 р
и 2)    "FENOX  ID37009O7" за 1700р
  • АЗЛК 2141 УЗАМ 1.5 1992 г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Выбор трамблёра
« Ответ #10 : 04 Мая 2021, 18:54:33 »
Бери оба, не понравится- выкинешь.

Закрыл.