Автор Тема: Не выходит штифт с водительской стороны  (Прочитано 1819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Решил устранить люфт в двери,  а то при ускорении или на кочках слышно щелканиие, долго не мог понять от куда..
 Залил значит вдшкой, иина следующий день решил заняться...  С верхней петлей проблем небыло(стояло стандартные штифты), а вот с нижней беда..   Сначала снизу  стучал, потом сверху, потом   взял портативную горелку ибо сварки нет  и тоже херня не помогает..   Как можно еще снять этот плохой штифт,  походу стоит клапан, но метал какой то  мягкий

  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 778
  • Карма: 5
Аккуратней с мягкостью штифта! Расплющишь - вообще плохо будет. Может через мягкую выколотку, типа бронзовой, снизу!? Возможно кузов поддомкратить для размаха молотка.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Аккуратней с мягкостью штифта! Расплющишь - вообще плохо будет. Может через мягкую выколотку, типа бронзовой, снизу!? Возможно кузов поддомкратить для размаха молотка.
Пробовал, у меня штифт при ударе с низу (конусный). Конус исчез, расплющился малость
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
ты его уже ушатал! Теперь только срезать то что выбил и в обратку выбивать . подбираешь сверло или клапан точно такого диаметра как ось петли и через него выбивай, иначе снова все расплющишь . фаску только слегка сними у выколотки.
 Если не путаю ничего ( давно таким страдал) верхняя вверх выбивается, нижняя - вниз

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
  взял портативную горелку ибо сварки нет  и тоже херня не помогает.. 
такая



или такая?


  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Судя по ржавым подтёкам он здорово прикипел к петле. Если горелка как на первом фото - максимально (насколько возможно) нагреть и полить водой. Пару тройку раз, потом пробовать выбить.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Да гвоздь туда вбили.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
У меня был случай, один штифт вышел, а второй приржавел намертво к петле.
В итоге я шатал дверь вверх вниз, потом он сломался. Обломки вытащить не удалось, пришлось высверливать.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Высверлить можно такой насадкой
https://m.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-gaykovertov-i-shurupovertov/uglovye-nasadki/vertex/rd-1-4-61/
Вставив сверло с шестигранным хвостовиком. Сильно не давить, эта штука плохо момент держит. Несколько раз уже выручала.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
такая



или такая?



Горелка как на первом фото
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Высверлить можно такой насадкой
https://m.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/instrument/dlya-gaykovertov-i-shurupovertov/uglovye-nasadki/vertex/rd-1-4-61/
Вставив сверло с шестигранным хвостовиком. Сильно не давить, эта штука плохо момент держит. Несколько раз уже выручала.
Кстати хорошая идея..    Только сколько по времени придется убить на сверление...   И тут скорее всего придется в 3 захода сверлить
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16114
  • Карма: 234
Судя по фото, это полнотелая срань. Не вижу ничего более дейстсвенного, чем привариться и вырвать еë обратным молотком.
Отпилить петли двери - крайний вариант.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 1
Re: Не выходит штифт с водительской стороны
« Ответ #12 : 22 Января 2022, 23:20:28 »
Решил все таки задать вопрос , через столько долгое время,  штифт я выбила, дверь, снял.. Хотел поставить донорскую дверь , но она оказалась с люфтом в районе ушей где сидит штифт, родная дверь  оказалась тоже с значительной выработкой в штифте.  Собственно вопрос , есть ли способ восстановления  данных ушей, или это уже утиль, так как я посмотрел что сверлом туда либо не залезть, либо залезть то сверлить не удобно. А места крепления на кузове в хорошем состоянии оказались, и сами штифты  целые.  Но штифты болтаются в дверных ушах...
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 5
Re: Не выходит штифт с водительской стороны
« Ответ #13 : 22 Января 2022, 23:30:28 »
Решил все таки задать вопрос , через столько долгое время,  штифт я выбила, дверь, снял.. Хотел поставить донорскую дверь , но она оказалась с люфтом в районе ушей где сидит штифт, родная дверь  оказалась тоже с значительной выработкой в штифте.  Собственно вопрос , есть ли способ восстановления  данных ушей, или это уже утиль, так как я посмотрел что сверлом туда либо не залезть, либо залезть то сверлить не удобно. А места крепления на кузове в хорошем состоянии оказались, и сами штифты  целые.  Но штифты болтаются в дверных ушах...

сам не пробовал, но когда был старый опель все время думал об этом) берешь тонкий миллиметровый диск на малую болгарку, делаешь надрез на ухе вдоль, а потом завариваешь его. теоретически должно утянуть)
« Последнее редактирование: 22 Января 2022, 23:44:34 от =LD= »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Не выходит штифт с водительской стороны
« Ответ #14 : 23 Января 2022, 06:35:06 »
сам не пробовал, но когда был старый опель все время думал об этом) берешь тонкий миллиметровый диск на малую болгарку, делаешь надрез на ухе вдоль, а потом завариваешь его. теоретически должно утянуть)
Теоретически вариант рабочий должен быть.
Для более точного и гарантированного результата можно чуть иначе - прорезать бормашинкой, там отрезные диски-насадки совсем тонкие; потом вставить пруток нужного диаметра из алюминия/латуни/бронзы, ну то есть который не приварится, обстучать ухо по этому прутку и, не вынимая пруток, проварить разрез.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Не выходит штифт с водительской стороны
« Ответ #15 : 23 Января 2022, 10:04:02 »
Сам как то тоже мучился с заменой водительской двери. Нашел в цвет один в один с донора. Токарь выточил из старого жигулевского выпускного клапана оправку диаметром 7 мм. Металл там крепкий, с большим трудом выбил штифт двери. Есть и кардинальный вариант раньше были в продаже петли дверей, может из старых запасов у кого остались. Болгаркой, зубилом удалить старые петли, возможно заранее устранить с них люфт выточив новые штифты, подходят для этого волговские клапана, там диаметр 9 мм. И все это дело полуавтоматом заново приварить. Но есть и минус в этой конструкции, место сварки будет ржаветь, пойдет коррозия металла и двери начнут отваливаться от машины.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не выходит штифт с водительской стороны
« Ответ #16 : 24 Января 2022, 10:36:29 »
мертвому припарка, надо разверткой проходить на больший диаметр оси, там износ не по всей окружности идет.