Автор Тема: Узам 3317 - заглох и не заводится(((  (Прочитано 1374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ssf

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Никогда бы не подумал что создам такую тему.
Имеем м214122, 1998гв с узам 3317, карб озон, бсз, пробег всего 56 ткм. (Это не опечатка)
Ничто не предвещало беды.
Ехал по ЦКАД сотку, всё было хорошо. Остановится на светофоре, двиг заглох и больше не смог его завезти(((
Стартер крутит бодро, но двигатель даже не схватывает. Первым делом подумал что датчик Холла накрылся, сразу заменил, ничего не поменялось. Дальше были долгие пляски с бубном, перепроверил всё что мог:
- искра есть! Выкручивал все свечи, проверял уоз, менял коммутатор, прозванивал катушку - всё в порядке
Бегунок стоит как надо и вращается. Сопротивление на нем целое.
Выкручивал все свечи, подключал к проводам, положив на двигатель, крутил стартер - все искрят
- бензин есть! Бензонасос работает, карб брызгает. Даже с горя заменил озон на Солекс (был заготовлен), ничего не изменилось
- проверил на всякий случай метки на распредвалу - совпадают, цепь не перескочила

Что можно еще сказать. Авто долго стояло (около 10 лет), у меня с весны этого года.
Пару дней назад заправился до полного бака на приличной заправке, но после этого уже много проехал, четверть бака примерно сжёг.
Сейчас еду на автобусе за компрессометром, идей больше нет.
  • М214122, 1998г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Узам 3317 - заглох и не заводится(((
« Ответ #1 : 26 Июля 2021, 18:59:44 »
Варианты:
- отключить от катушки зажигания все провода бортовой сети, оставить только два провода от коммутатора к катушке, питание подать напрямую с АКБ
- проверить привод трамблера, именно вынуть его и проверить штифт, которым шестерня на валу крепится
- таки померла катушка, в этом случае искра на свечах может и быть, но вот для запуска и работы мотора она слабая

Замер компрессии не возбраняется, но на холодную результат будет некорректный.
Если ничего после всех остальных манипуляций не получится, попробуйте поставить КСЗ, в Москве найти не проблема.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ssf

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Узам 3317 - заглох и не заводится(((
« Ответ #2 : 26 Июля 2021, 19:46:40 »
Варианты:
- отключить от катушки зажигания все провода бортовой сети, оставить только два провода от коммутатора к катушке, питание подать напрямую с АКБ
- проверить привод трамблера, именно вынуть его и проверить штифт, которым шестерня на валу крепится
- таки померла катушка, в этом случае искра на свечах может и быть, но вот для запуска и работы мотора она слабая

Замер компрессии не возбраняется, но на холодную результат будет некорректный.
Если ничего после всех остальных манипуляций не получится, попробуйте поставить КСЗ, в Москве найти не проблема.

Спасибо, всё перечисленное проверю, и катушку новую куплю, даже если окажется, что старая в порядке, пусть в запасе лежит.
  • М214122, 1998г.в.

Оффлайн ssf

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Узам 3317 - заглох и не заводится(((
« Ответ #3 : 27 Июля 2021, 13:19:28 »
Всё-таки дело оказалось в катушке. Поставил новую, двигатель сразу завёлся.
Такие дела.
Старая катушка звонится, сопротивление в норме по обеим обмоткам, искру даёт, но, видимо, слабую
  • М214122, 1998г.в.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Узам 3317 - заглох и не заводится(((
« Ответ #4 : 27 Июля 2021, 21:46:49 »
Выкини старую катушку после такого садо-мазо. Скорее всего в ней межвитковое замыкание. Если уж иметь в запасе КЗ, так новую и проверенную на машине.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ssf

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Узам 3317 - заглох и не заводится(((
« Ответ #5 : 28 Июля 2021, 13:41:05 »
Выкини старую катушку после такого садо-мазо. Скорее всего в ней межвитковое замыкание. Если уж иметь в запасе КЗ, так новую и проверенную на машине.

Старая катушка давно на помойке)
Думаю про запас ещё одну купить, пусть в багажнике катается.
Кстати, новую катушку купил АТЭ-2 (за 850р), но была в продаже на 400р дороже ещё другая катушка, производства СОАТЭ. Есть ли практическая разница у этих катушек, кроме цены?)
  • М214122, 1998г.в.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Узам 3317 - заглох и не заводится(((
« Ответ #6 : 28 Июля 2021, 19:03:56 »
Я думаю, кроме качества больше ничего. Или переплата за бренд.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.