Автор Тема: 2140 не реагирует на зажигание при снятой торпеде  (Прочитано 641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Синий москвич

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здравствуйте друзья! Этим летом я приобрёл свой первый экземпляр отечественной техники. Модель 2140 1987 года. Начав эксплуатировать столкнулся с проблемами: течет водичка из-под торпеды в дождь, слабо работает печка. В этой связи принял решение разобрать торпеду, все снял, только случайно отсоединился белый провод с красным контактом (болтается на уровне педали сцепления, провод правее - от магнитолы). После декомпозиции торпеды решил включить моторчик печки и всё - ноль реакции на ключ. Накинул на болтик 3 земляных провода с приборки - ноль реакции. Начал смотреть схему: там написано, что от плюса АКБ идёт только 1 провод на стартёр, а у меня примотан ещё один - он идёт к реле, а от него этот самый белый с красным контактом. Моя гипотеза заключается в том, что прошлый хозяин зачем-то приколхозил это реле для питания доп. фар, которые лежат в багажнике (типа раллийных). Подскажите, пожалуйста, правильно ли я собираюсь потыкать индикатором с целью определения плюсов для начала? А потом уже буду смотреть до куда они доходят.

  • Москвич 2140, 1987

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Открыть штатную схему, вырвать все нештатные провода. У классических москвичей, вся проводка три с половиной провода....
После удаления всех лишних проводов, подключаем все по штату. Тогда можно будет что то советовать и говорить куда тыкать контрольку.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Провода, которые шли к амперметру найти и перемкнуть между собой. Только массовые оставь на кузове. Надеюсь, что куда какой провод шёл, записано. По своему помню, что с приборкой возиться было очень неудобно. Не то что на 2141.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 837
  • Карма: 11
Провода, которые шли к амперметру найти и перемкнуть между собой. Только массовые оставь на кузове. Надеюсь, что куда какой провод шёл, записано. По своему помню, что с приборкой возиться было очень неудобно. Не то что на 2141.
Поддерживаю, на классических Москвичах все плюсы идут через амперметр и если снята торпеда, а соответственно и приборка, то проблема в этом
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
нужно более полное фото того что сейчас под (за) панелью

Оффлайн Maksyd88

  • Новичок
  • Жизнь - это затяжной прыжок с п..ды в могилу)
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
дык правильно приколхозил. Все нештатные девайсы нужно пускать через реле, тем более на отечественной технике. Касаемо торпеды - она здесь ни при чем, а вот то, что вы провод откинули - это уже второй момент. Думаю вам стоит оценить именно вашу ситуацию и сравнить её с оригинальной схемой. Потому-что присутствующие здесь, вам не помогут точно. Не видя машины сложно что-то говорить.
  • АЗЛК 2138 1500 1983
крым наш