снял карб, игла стоит резиновая уникар 7 , на вид в хорошем состоянии. Только вот первая камера в нагаре . жиклеры 185, 250; 310 ,230. вроде всё как надо.
Юмор это хорошо(это про батю).
тебе нужно найти специалиста по карбюраторам, именно по 126-м... и кто знаком с данными моторами. Карбюратор с определенными "тараканами". Мотор тоже не прост.... и очень не прост(о конфигурации двигателя 75 года, с "первозданным" распред/валом). Он очень чувствителен к смесеобразованию на переходных режимах. Есть предположение что с насосом ускорителем проблемы.... но неисправность может быть комплексная.
Так какая катушка стоит на машине?
Информация нужна вся, иначе не сможем подсказать в какую сторону "копать".
Двигатель не будет работать на черных свечах. А вот что приводит к обогащенной топливной смеси, нужно разбираться.
То что цилиндр пытается оживать при снятии наконечника с свечи, частично подтверждает, что компрессия есть, растянутая по времени искра все же пытается поджечь плохую смесь.
Нужно разбираться.... что вы натворили с мотором за 46 лет.
Катушка Б7-А на силиконовых проводах(тем более с сомнительным сопротивлением) не сможет дать требуемую искру.
...... сражу скажу, 126-е карбюраторы "не переношу на дух", очень капризный и не надежный! В каждодневной эксплуатации он "не жилец", 3-5 лет и потом в нем "всё винтом". (((
... очень вероятно, что малый диффузор в 1-й камере у тебя потерял плотное прилегание к корпусу(появилась щель в канале из эмульсионного колодца, корпуса ведет от температурных нагрузок)