Мне ближе мысль одного известного автора учебников автоспорта.
Плохо помню, что-то вроде: поворот - повод ехать быстрее.
Раз в Воронежской области забавность вышла: нагонялся от души в полях, остановился накуриться.
Рядом останавливается машина ДПС, инспекторы предельно вежливо просят сесть к ним в машину и дунуть в прибор.
Они, оказалось,за мной несколько километров наблюдали, ждали, когда я улечу, а я просто ехал, используя всю ширину дороги.
Пообещал им тогда несколько километров до границы района доехать как нормальный законопослушный гражданин.
Между прочим, слово сдержал.
Ну повороты это отдельная тема, там свой кайф, непродолжительный.
Меня усадили в автомобиль в 65-м году. В 88-м окончательно перестал пользоваться общественным транспортом на расстояния до 300 км. Всю жизнь в пути. По маршруту Москва-Климовск-Тула каждую неделю "туды-сюды... туды-сюды". В 5 лет уже осознано наблюдал за манипуляциями Отца по управлению автомобиля. Первая попытка тронутся с места летом 70-го не увенчалась успехом, не хватило роста для Виллиса, одновременно рулить и нажимать педали(дед урегулировал "вопрос" с соседским забором и грушей ))) ). "Поехал" летом 71-го........ в 75-м(5-й класс) уже развозил пьяных мужиков по домам из гаражей(Отец под шафе за руль не садился принципиально). Права получил из-за "лени" в январе 82-го(уже почти в 19 лет, до этого "гонял" без прав, Климовск(ГАИшники знали, "гудели" на Отца, но "прощали", говорили, только чтоб на трассу "ни-ни"). В Туле.... на первом курсе было некогда, ездил изредка, на втором осенью сел на Виллиса, он в городе был "легендарным", знали его владельца, был легкий прецедент, но обошлось, сыграла память о Деде)... Должанка, проселки, деревни, это всё "было мое" с 75 года.
... Сущность во мне, в движении, расстояния, когда выезжаешь из осени а въезжаешь в весну, солнце, дождь, снег... и опять солнце,... просторы, которые просто увлекают в какую то неведанную даль....... для меня это "наркотик"... Движение в городе, это что то автоматическое, подспудное, такое ощущение, что быстро идешь пешком в потоке автомобиле. Для меня машина , это часть меня, управление на инстинктивно рефлекторном уровне, иногда всплывают такие мысли, что мотор и сердце, что то единое, всё происходящее в тебе, все крутиться, вертится, включается, как будто бы механизмы, продолжение твоего сознания и рук.......... видимо это уже генетически,... в семье, в моем лице, уже 4-е поколение Автомобилиста(прадед по Маминой линии был инженером мостостроителем с персональным Hispano-Suiza, в те времена машиной занимался он лично).