Просветите меня, отчего зависит кастер ... ?
Кстати, вы знаете, что на современных автомобилях его регулировка вообще не предусмотрена конструкцией?
На современных поделиях, по недоразумению называемых автомобилями, много чего нужного не предусмотрено, зато есть много ненужного.
А на Москвиче на кастер, кроме резинок, влияет положение балки, состояние стабилизатора и точек его крепления, а также состояние рычагов и их точек крепления. Про это уже писали.
Причем с машиной можно вообще ничего не делать. Если крепеж балки чуть ослаб или лонжероны в не очень хорошем состоянии в местах ее крепления, достаточно просто не сильно въехать куда-то колесом - яма, бордюр, - и на этой стороне угол "уедет".
Аналогично - удар балкой, деформация стабилизатора, деформация рычага, деформация "домика"...