При всей своей огромной любви к 412 и 2140, скажу горькую правду - они на сегодняшний день не актуальны ни в чём. Ни по дизайну, ни по безопасности. А уж задний привод сегодня выпускают только премиальные марки типа Мерседес, БМВ, Роллс-Ройс и ещё несколько других. Дмитрий готов оплачивать за возрождённые модели 412/2140 платить цену как за Мерседес или Майбах? Ну и заднюю подвеску уж точно не стоит переделывать под "Жигули", помню как трясло на грунтовке на 2107 крёстного папы, а на москвиче было пофигу. Да и подвеска на рессорах сегодня уже не актуальна, их пожалй ставят только на коммерческий транспорт типа ГАЗелей и другие грузовики. Кстати, среди моих знакомых нет никого, кто взял бы сейчас двигатель на карбюраторе и в паре с МКПП. И это несмотря на хреновые дороги в деревнях. Всем подавай инжектор в паре с одной из разновидностей АКПП (робот, вариатор, дсг и т.д.)