странно это. больше 30% мировых автопродаж так не считает. покупают и ездиют.
немного букаф:
- в Китае по состоянию на конец 2022 года насчитывалось 417 млн автотранспортных средств, в том числе автомобилей было 319 млн.
- в I квартале 2024 года доля китайских авто составила 33% от мировых продаж.
- По состоянию на 1 июля 2023 года в нашей стране насчитывается 1,08 млн легковых машин китайских марок.
привыкайте. других машин скоро не будет. совсем. этикетки могут быть разные, но изготовитель будет один - китай.
То , что выделено жирным.... так и будет
!!!!!!!!!!!! Последние пол года конкретно погрузился в эту тему. Ты понял, что уже берутся на "покатушки" машины на длительный "анализ", и уже складывается оценка и.... могу компетентно сказать, что "так и будет"!. У Китая есть потенциал и есть возможность "отобрать" у европейских производителей "флаг первенства". "Они" молодцы, не дали "Европе" выйти на свой рынок с узловой сборкой. Вся WAG, группа полностью локализована на на их территории, "англичане" так же....... т.е., технологию у "Европы" они "амкнули". Глобализация естественно вносит свои коррективы, но практически вся электроника мировых производителей по автомобильной теме так же имеет подавляющую локализацию там же.
Пока не погружаемся в "дешёвый" сегмент, но у "дорогих" есть "что сказать" мировому автопроизводству.... и сказать "громко" и аргументированно.....с учетом, что стоимость существенно ниже, даже в Российских реалиях.
... образно, сравнивая Lexus RX и EXEED RX..... японцы "получили поддых" и вряд ли в этом сегменте быстро отдышаться при такой разнице в цене (((. Превосходство по оснащению приблизительно на 30-40 % сильней, и то что "уши торчат" от WAG группы(это моё мнение по анализу исполнения "всего" и кое что увиденного) и качество исполнения не хуже японского и во многих местах превосходит, намекает на полноценную конкурентно способность.
... учитывая ситуацию с запчастями на "Европу и Японию", шансы выравниваются. На упомянутые страны недоступны не только оригинальные запчасти, но в сложившихся условиях омологированная альтернатива..... т.е. , вы понимаете, что Китай и мировой рынок на наше территории попадают в одинаковые условия конкуренции., и пока неизвестно, кто быстрей "приедет" на рынок с "полными баулом"(с учетом нашего законодательства, "официалам" придется "потрудиться").
По поводу Москвича 8. Непосредственно из ролика, что выложил Саша..... от сидений(швы, просматриваемое качество материала при прострочке) впечатление, что это "шлак" из некачественного "молодого дермантина"...... но "собака лает, караван идет". Всего пару лет, и вместо "прикручивания колес" уже мелкоузловая сборка с адаптацией под наши условия.
Ролик "наисвежайший", контекстная реклама работает ))))))) поэтому.... сообществу будет интересно )))))))))
Поживем увидим
)))))))))))))))))))))))))))