Автор Тема: Застрял обломок шпильки клапанной крышки с обломком экстрактора в ГБЦ  (Прочитано 579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shon Racer

  • Новичок
  • ション レーサー
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Не буду рассказывать как так у меня получилось, оно не слишком интересно. Столкнулся с такой вот печаль-бедой: сломалась шпилька клапанной крышки, а позже в ней застрял обломок экстрактора. Хорошего экстрактора. Ничем не сверлится. Как бы извлечь всё это, подскажите, пожалуйста 🥺 Это первая по счёту от моторного щита шпилька над выпускным коллектором. Может, вытравить азотной кислотой или скинуть ГБЦ и высверлить с обратной стороны, отверстие под шпильку ведь сквозное? Всё-таки не хотелось бы скидывать голову ради шпильки, пробег у мотора около 85К км, вроде бы никакого смысла нет в этом.

  • Москвич Святогор 214122, конец 1999 г., "зелёный сад", 1.7, МПСЗ; Москвич 408, 1969 г., УЗАМ 412, портинг ГБЦ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
 Высверливаются такие "подарки" от экстракторов и "торксов" трубчатыми алмазными сверлами.
 Не вижу смысла снимать головку. Или первый(предложенный вариант сверлами).... но без опыта, оптимально азотной кислотой. Непосредственно на месте. Тщательно обезжиривай вокруг, делай ванночку из автопластилина. В теплом гараже за сутки, полутора, пройдет на всю глубину. Технологию и концентрацию найдешь в интернете.

Оффлайн Никола412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Можно наложить сверху гайку и обварить изнутри. И аккуратно открутить. В блоке мотоцикла Урал обломок был в глубине, примерно 1,5 см. В обломке торчало сверло обломанное. Наваривал каплями, вывел наружу, приварил поперёк арматурку и раскачивая, аккуратно со второго раза вывернул. Первый раз мой "грибок" Обломился.
  • 2141,2335,23352,2140,2140 люкс, иж412 2 шт.иж2126, газ-53, Планета-2-2шт. зид 4шп,зим350, курьер, тула, гном, верховина спорт, и другие