Автор Тема: УЗАМ отказывается запускаться. Прошу совета.  (Прочитано 1537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Провода от лампы соединяешь со щупами тестера. Щуп + провод. Полярность значения не имеет, лампе это до лампочки.
У моего знакомого УЗАМ не заводился из-за соринки в жиклёре ХХ. Но поскольку до меня спец карб очистил, то меня к нему не подпускали. Пришлось ждать, когда отвернутся. Остальные проверки подтвердили правильность настроек систем мотора. Но вот чертова соринка....
Понял. Спасибо.
Когда он перестал запускаться я снимал карбюратор, полностью его промыл прочистил, продул жиклёры и каналы. К тому же при попытках запуска из выхлопной трубы идёт устойчивый запах бензина. Но если на этих выходных он не запустится и ничего не перегорит, то, думаю, сниму карбюратор ещё раз для самоуспокоения.
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Ещё один ? А не перепутан ли момент зажигания: вместо 1ц момент выставлен на 4ц. Как в ваз-моторе.
Бывает иногда такой бзик в мозгах, когда долго и без результатно пытаешься что-то сделать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
У моего знакомого УЗАМ не заводился из-за соринки в жиклёре ХХ. Но поскольку до меня спец карб очистил, то меня к нему не подпускали. Пришлось ждать, когда отвернутся. Остальные проверки подтвердили правильность настроек систем мотора. Но вот чертова соринка....
Вот же ты со своей соринкой - давай так - ты сейчас идешь и суешь в клапан ХХ гиперсоринку т.е. отключаешь клапан ХХ ( или клемму на солексе или клемму на ЭМКХХ какой у тебя карб) чуть нажимаешь на педаль газа и включаешь стартер! ДВС запустится или нет?
Гарантирую запуск т.к. соринка в клапане работает только в режиме ХХ.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2022, 17:06:25 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Ещё один ? А не перепутан ли момент зажигания: вместо 1ц момент выставлен на 4ц. Как в ваз-моторе.
Бывает иногда такой бзик в мозгах, когда долго и без результатно пытаешься что-то сделать.
дабы не снимать клапанку вынаешь все свечи кроме 1-го. Её свечу в 1-м откручиваешь на 2-3 оборота. снимаешь крышку трамблера и врашая колено слушаешь работу поршня и следишь за бегуном. При закрытых клапанах 1-го воздух будет шипеть из-под свечи ну и положение бегуна.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
сниму карбюратор ещё раз для самоуспокоения.
ты сначала искру нормальную найди - а топлива у тебя полный глушак уже
К тому же при попытках запуска из выхлопной трубы идёт устойчивый запах бензина.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
ты сначала искру нормальную найди - а топлива у тебя полный глушак уже
А потом будет большой бадабум


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Система запуска имеет всего 2 (ДВЕ!) основные неисправности.
1. Нечего поджигать
2. Нечем поджигать
 
Первую и вторую неисправность элементарно диагностируем "быстрым стартом". Я на даче всю технику с ДВС, по весне запускаю с пол оборота при помощи обычного баллона с газом для горелки, так как быстрый старт стоит дорого и всегда забываю его купить когда еду на дачу)))) А баллон с газом он там всегда есть.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Система запуска имеет всего 2 (ДВЕ!) основные неисправности.
1. Нечего поджигать
2. Нечем поджигать
 
Первую и вторую неисправность элементарно диагностируем "быстрым стартом". Я на даче всю технику с ДВС, по весне запускаю с пол оборота при помощи обычного баллона с газом для горелки, так как быстрый старт стоит дорого и всегда забываю его купить когда еду на дачу)))) А баллон с газом он там всегда есть.
Ща он авто подзарвЁт...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Не стоит думать о людях плохо. И специалист может затупить на ровном месте.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Не стоит думать о людях плохо. И специалист может затупить на ровном месте.
может, но ты как регулярно практикующий мог бы
и подсказать безопасную технологию запуска газом. БС он как-бы жидкий с ним попроще.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Извините , пожалуйста , а можно вот это поподробнее , очень уж актуально
Я на даче всю технику с ДВС, по весне запускаю с пол оборота при помощи обычного баллона с газом для горелки, так как ... А баллон с газом он там всегда есть.
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Что БС что ГАЗ- разницы особой нет, оба средства "летучие" и в баллоне в сжиженном виде находятся.
 Снимаю воздушный фильтр, прям в отверстие идущее в карбюратор делаю впрыск ( 1-2 сек) и тут же дергаю за стартер. схватывает либо моментально, либо на втором дерганье за стартер. Если изловчиться и пока пару секунд работает мотор еще раз впрыснуть в отверстие газ, то мотор будет далее работать ( как начинает глохнуть- короткое впрыскивание и обороты поднимаются) с напарником так вообще красота, главное знать меру!

Тут долго не мог понять, почему бензопила без воздухофильтра и кожуха с пол оборота запускается, как все скручиваю - нифига не схватывает даже. Оказалось свеча по верху керамики прошивает на РЕЗИНКУ и на блок. без резинки норм , ставлю резинку - болт! Вот такие они резинки уплотнителя на бензопилах  🤦‍♂️

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Раз провод горит в трамблёре, значит ток до него доходит. Причина этого и куда девается искра выясняется. В том числе и с вашей помощью.
Даже если глушитель полный бензина, то за неделю из него всё выветрится и большого бадабума не будет, среди недели нет возможности посетить гараж.
Если бы был перепутан момент зажигания, то всё равно какие то вспышки были-бы или в карбюраторе или в глушителе. Я так думаю.
Про бензин уже писал выше - запитывался из бутылки свежим. Ну не может бензин до нового года быть нормальным, а после нового года потерять все свои горючие свойства! Набранный из бака в консервную банку вспыхивает нормально.
Грядут выходные, новые попытки впереди. 
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Конденсатор от трамблера отключить надо на время хотя бы. Он может шунтировать контакты прерывателя.

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Конденсатор от трамблера отключить надо на время хотя бы. Он может шунтировать контакты прерывателя.
На остальную систему зажигания отключение конденсатора как может подействовать?
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
На исправной полностью системе, чуть слабее искра станет, в случае когда все исправно. Но не критично .глазом не заметишь.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
А потом будет большой бадабум


Во-во! Точь в точь как на моём ИЖе было. Стукнуло в голову, что если будут угонять (с закрытого двора, кому он нужен?!), то пусть потрахаются. И отключил разъём коммутатора. А утром забыл про это. Практически новый глушак белый и пушистый забрал себе...
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
Всё! Двигатель запустился! Дело было не в бобине!
Только четвёртый конденсатор трамблёра оказался рабочим. Три предыдущих брались из закромов и у знакомых. Один из них "абсолютно" новый - 2012 года выпуска, нигде не стоявший (от знакомого). В итоге заказал родственнику, который купил в ЮП, с оригинальным креплением.
Но нет худа без добра - прошерстил всю электропроводку. Первый раз за 29 лет. Раньше она проблем не доставляла, не было причин туда лезть. Да и не силён я в электрике. Так что не надо искать сложное в простом!
Спасибо всем за участие!
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн LCF

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
К тому же, как показало это перетряхивание - замечаний к электропроводке нет.
Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Только четвёртый конденсатор трамблёра оказался рабочим.
А не кажется, что машина как бы намякивает про установку БСЗ? Там конечно свои тараканы, но они других размеров. 😄 Главным "тараканом" считаю поиск бсз-узам-трамблёра. Можно конечно подключить коммутатор к трамблёру, будет мех.контакт вместо электронного. Зато не нужен конденсатор и от прерывателя требуется только в нужное время размыкаться. Катушка и от 2101 нормально работает и практически не греется. Но если очень зазудит, можно и самоделку сделать.Главное чтобы хотелка импульс дала.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.