Автор Тема: Пятиопорная схема крепления двс кпп  (Прочитано 932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bear

  • Интересующийся
  • **
  • Если Бог с тобой,какая разница кто против тебя.
  • Сообщений: 140
  • Карма: 6
Всем добра!На моем Князе 1997 г.в. применена трехопорная схема крепления двс и кпп.Есть желание перейти на пятиопорную.Все для этого есть.Может кто поделится опытом по такой работе? Размеры,расстояния?Или все делается по месту?Всем спасибо!С уважением Михаил.Липецк.
  • Москвич 2142 Князь Владимир 2001г.в. ,f3r,гур,здт,пвт-F7R710
Относись к людям так,как ты хочешь чтобы относились к тебе.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пятиопорная схема крепления двс кпп
« Ответ #1 : 15 Августа 2022, 16:53:41 »
Если не лениться искать то все можно найти )
Для пятиопорной схемы можно добавить балку крепления КПП как на святогорах, например вот так
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Пятиопорная схема крепления двс кпп
« Ответ #2 : 15 Августа 2022, 18:34:03 »
Вибрации захотелось?