Автор Тема: Вода под клапанной крышкой (микротрещина, поры, конденсат итд..)  (Прочитано 863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasco_and_co

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Всем, добрый день!

Автомобиль: Москвич 2140, 81 г.в., узам 412д.

1. При регулировки клапанов обратил внимание что скопилась вода возле впускного клапана второго цилиндра и немного эмульсии вокруг заливной горловины.

2. Уровень масла - Max, как и был и без эмульсии, в целом под клапанной крышкой не было эмульсии. Уровень воды тоже в норме и без примесей.

3. Воду я протер подумав конденсат, но пока настраивал клапаны ровно в том же месте вода скопилась опять. Протирал три раза и три раза вода появлялась вновь.

4. На сколько смог разглядеть вода как будто бы поступает из под клапанного канала, если так можно говорить, или другими словами между телом ГБЦ и клапанной пружиной впускного клапана 2 цилиндра.

Что это может быть, какие теории, примеры и гипотезы? Не хотелось конечно снимать ГБЦ для опрессовки.

Прилагаю фотоматериал с комментариями.









  • Москвич 2140, 1981, 412д.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Дунуть в расширительный бачек. Это чтоб без снятия чего либо
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
 Опрессовка на оборудовании не имеет смысла. "Мы" видим откуда поступает жидкость.
 Если это свеже появившаяся проблема, похоже это трещина по отверстию под направляющую втулку клапана(водяная "рубашка" близко). Можно разобрать клапан на месте(опустив тарелку клапана на поршень) и как сказал Михаил, опрессовать , подав в систему давление около 1 атм(но не в бачок, он не расчитан под такое давление на 40-м).....  вы только увидите место трещины.
 Если это заводская головка(не было доработок впускного канала или "кривой" замены втулки), проявились проблемы литься в зоне прессовой посадки направляющей втулки. "Усталость" металла, зона течи не характерна для разрушения при замораживании воды.

.... Это замена. Попытка использовать горчицу(если машина на воде постоянно) или "новомодные" средства аварийного ремонта на трассе, типа такого https://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/autochemistry/engine-cooling-system/washing-and-sealing-compounds/HG9041/ может дать результат. Но проблем с радиатором отопителя не избежать(забьет).
« Последнее редактирование: 21 Июля 2022, 12:10:17 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
При такой течи там и 1атм не надо будет. Любой избыток покажет бульк.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
При такой течи там и 1атм не надо будет. Любой избыток покажет бульк.
Не нужны опрессовки, и так всё ясно.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Мне когда то досталась ГБЦ-248 с трещиной. Был предупреждён о ней, в *мадам сижу* засвербило. 2-жды заваривали, но трескалось рядом.
Можно конечно рискнуть, выявить точную конфигу трещины, разделать бормашинкой и какой-нибудь современной химией для дюраля зашпаклевать. Может быть подложить под чашку пружины железку, которая сверху прижмёт шпаклёвку к трещине. Давления там большого нет, температура в основном. А может удастся заварить место, может литьё более качественное, чем мне досталось. Но думается, надо озаботиться о приобретении запасной ГБЦ, учитывая возраст машины, качество запчастей и их наличие и т.п. Запасная голова не помешает. Не себе, так Москвичу.                                    Удачи в ремонте!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Не нужны опрессовки, и так всё ясно.
а помучиться?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
а помучиться?
Ради любознательности и расширения кругозора, можно! )))
 

Оффлайн Vasco_and_co

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Спасибо всем за ответы! Внесли ясности в мою проблему, почему то испытывал иллюзии что все не так серьезно - сам не знаю.
Данный авто просто для души и за год километров 500-600 максимум накатывает, поэтому буду снимать головку и посмотрю где же все таки трещина эта странная...
Цены в последнее время не радуют - пустая новая ГБЦ 10-15 тр стоит, а с б/у лотерея..
  • Москвич 2140, 1981, 412д.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Цены в последнее время не радуют - пустая новая ГБЦ 10-15 тр стоит, а с б/у лотерея..
У вас ещё новые продаются? Фантастика.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.