Автор Тема: Дайте актуальные ссылки на ремонт лукаса  (Прочитано 2073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 4
На пятый год сборки князя начал прокачивать тормоза.
Вут и гтц Лукас якобы новые с хранения. Залил тормозуху педаль сначала не продавливалась до конца потом пошла.
Но из переднего штуцера на гтц ничего не поступает и соответственно не прокачивается.
Полазил по форуму — актуальных ссылок на переборку не нашёл.
Прошу помощи/ совета
Спасибо
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 3
Советую отдельно прокачать сам цилиндр. Удобнее даже в руках
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10944
  • Карма: 100
 Сложного ничего нет.
 Главное!
 Не попытаться выдернуть бачок при установленной задней желтой крышке(отломите штуцер крышки, проходящей через резиновый уплотнитель бачка).

 При необходимости, заказывать лучше полный рем комплект Autofren D1132 https://exist.ru/Price/?pid=1D202543 
 D1411 немного для другого цилиндра, но в нем 2 опорных диска манжет.



  наглядно https://www.drive2.ru/l/406475/
  описание https://azlk.do.am/publ/13-1-0-118

 Возможно в цилиндре ржавчина. Необходимо проверить, не перекрывают ли рабочие манжеты компенсационные отверстия(сообщают бачок с рабочими объемами ГТЦ , они маленького диаметра, могут засоряться) при соединении с усилителем. Мне пришлось столкнутся в 2017 году с такой проблемой на новых комплектующих. При сборке шток усилителя толкнут на 1,5 мм поршень, перекрыв компенсационное отверстие переднего контура.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2022, 00:34:13 от MBX »

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 4
спасибо за оперативные ответы
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9254
  • Карма: 153
Я бы посоветовал вообще с некро-Лукасом не связываться. И лет много, и состояние неизвестно... И по параметрам он машине не подходит - производительность ГТЦ на пределе даже для стоковой системы.
Есть уже новые отработанные варианты, в частности от Subaru.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 4
Я бы посоветовал вообще с некро-Лукасом не связываться. И лет много, и состояние неизвестно... И по параметрам он машине не подходит - производительность ГТЦ на пределе даже для стоковой системы.
Есть уже новые отработанные варианты, в частности от Subaru.
ХЗ в свое время связка лукас - передние волгосупорта и стандартные задние вполне устраивала.
На Дуэт учитывая Ф7Р - надо тестировать варианты
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 2
Не стоит спешить все разбирать. Опишите как прокачивали.
  • У меня несколько

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Учитывая что педаль сначала не до конца уходила, а потом все таки стала - как минимум нужно разобрать и осмотреть состояние внутренних поверхностей.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9254
  • Карма: 153
Не стоит спешить все разбирать. Опишите как прокачивали.
Да как ни прокачивай, при исправном ГТЦ все равно результат одинаковый. Просто при "неправильном" порядке прокачки процедура может получиться более долгой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9254
  • Карма: 153
Учитывая что педаль сначала не до конца уходила, а потом все таки стала - как минимум нужно разобрать и осмотреть состояние внутренних поверхностей.
Да. Скорее всего поршень заклинило или манжета повредилась.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6120
  • Карма: 48
а если дать давление ( как вариант  воздух) в передний штуцер? При отпущенной "педале" - контроль открытости впуска из бачка в полость гтц.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 216
Я бы посоветовал вообще с некро-Лукасом не связываться... от Subaru.
Категорически соглашусь! Если бы я чаще и больше сейчас ездил на своем москвиче- давно бы продал Лукас и поставил бы от субы.
Хотя претензий к Лукасу нет, но стоит только один раз прокатиться с субаровским ВУТом, как Лукас автоматически превращается в допотопную Кинешму 😄

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 4
Разобрал
Внутри полно грязи. Сам гтц явно не пользованный. Точнее видно был снят с авто на конвейере и грязь окаменела.
Само зеркало отличное а вот поршни, тонкие пластинки на компенсационных отверстиях похоже в утиль. Предварительно разобрал какой-то старый ржавый Лукас подаренный кем-то из продавцов в подарок — там потроха гораздо лучше. Их и использую. Рем комплекты тоже купил
Вопрос как снять среднюю манжету? В ссылке картинки нет. Сам пока не соообразил…указал отверткой
Спасибо


  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Категорически соглашусь! Если бы я чаще и больше сейчас ездил на своем москвиче- давно бы продал Лукас и поставил бы от субы.
Хотя претензий к Лукасу нет, но стоит только один раз прокатиться с субаровским ВУТом, как Лукас автоматически превращается в допотопную Кинешму 😄
так и есть. на второго белого сразу же поставил субаровский, с сток суппортами и задними цилиндриками фиат + регулятор усилий от фелиции результат отличный
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 4
Разобрал
Внутри полно грязи. Сам гтц явно не пользованный. Точнее видно был снят с авто на конвейере и грязь
Средняя тупо снимается отверткой :—)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2022, 11:09:21 от Михаил »
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 4
Re: Дайте актуальные ссылки на ремонт лукаса
« Ответ #15 : 01 Августа 2022, 07:49:40 »

D1132[/b] https://exist.ru/Price/?pid=1D202543 
 D1411 немного для другого цилиндра, но в нем 2 опорных диска манжет.
- именно для моего цилиндра не подошли - брак/подделка - хз. проваливаются в цилиндр почти без сопротивления.
Прокачивал два дня и самотеком и самотыком
в итоге поставил манжеты из нового (старого) цилиндра. Они больше по диаметру и мягче.
Прокачал с первого раза.

  наглядно https://www.drive2.ru/l/406475/
  описание https://azlk.do.am/publ/13-1-0-118 - остался только текст. картинок нет.
Сложного действительно ничего нет. Все элементарно. Особенно когда переделываешь в третий раз :-(
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза