Автор Тема: Дайте актуальные ссылки на ремонт лукаса  (Прочитано 1586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
На пятый год сборки князя начал прокачивать тормоза.
Вут и гтц Лукас якобы новые с хранения. Залил тормозуху педаль сначала не продавливалась до конца потом пошла.
Но из переднего штуцера на гтц ничего не поступает и соответственно не прокачивается.
Полазил по форуму — актуальных ссылок на переборку не нашёл.
Прошу помощи/ совета
Спасибо
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Советую отдельно прокачать сам цилиндр. Удобнее даже в руках
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Сложного ничего нет.
 Главное!
 Не попытаться выдернуть бачок при установленной задней желтой крышке(отломите штуцер крышки, проходящей через резиновый уплотнитель бачка).

 При необходимости, заказывать лучше полный рем комплект Autofren D1132 https://exist.ru/Price/?pid=1D202543 
 D1411 немного для другого цилиндра, но в нем 2 опорных диска манжет.



  наглядно https://www.drive2.ru/l/406475/
  описание https://azlk.do.am/publ/13-1-0-118

 Возможно в цилиндре ржавчина. Необходимо проверить, не перекрывают ли рабочие манжеты компенсационные отверстия(сообщают бачок с рабочими объемами ГТЦ , они маленького диаметра, могут засоряться) при соединении с усилителем. Мне пришлось столкнутся в 2017 году с такой проблемой на новых комплектующих. При сборке шток усилителя толкнут на 1,5 мм поршень, перекрыв компенсационное отверстие переднего контура.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2022, 00:34:13 от MBX »

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
спасибо за оперативные ответы
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Я бы посоветовал вообще с некро-Лукасом не связываться. И лет много, и состояние неизвестно... И по параметрам он машине не подходит - производительность ГТЦ на пределе даже для стоковой системы.
Есть уже новые отработанные варианты, в частности от Subaru.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
Я бы посоветовал вообще с некро-Лукасом не связываться. И лет много, и состояние неизвестно... И по параметрам он машине не подходит - производительность ГТЦ на пределе даже для стоковой системы.
Есть уже новые отработанные варианты, в частности от Subaru.
ХЗ в свое время связка лукас - передние волгосупорта и стандартные задние вполне устраивала.
На Дуэт учитывая Ф7Р - надо тестировать варианты
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Не стоит спешить все разбирать. Опишите как прокачивали.
  • У меня несколько

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Учитывая что педаль сначала не до конца уходила, а потом все таки стала - как минимум нужно разобрать и осмотреть состояние внутренних поверхностей.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Не стоит спешить все разбирать. Опишите как прокачивали.
Да как ни прокачивай, при исправном ГТЦ все равно результат одинаковый. Просто при "неправильном" порядке прокачки процедура может получиться более долгой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Учитывая что педаль сначала не до конца уходила, а потом все таки стала - как минимум нужно разобрать и осмотреть состояние внутренних поверхностей.
Да. Скорее всего поршень заклинило или манжета повредилась.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
а если дать давление ( как вариант  воздух) в передний штуцер? При отпущенной "педале" - контроль открытости впуска из бачка в полость гтц.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Я бы посоветовал вообще с некро-Лукасом не связываться... от Subaru.
Категорически соглашусь! Если бы я чаще и больше сейчас ездил на своем москвиче- давно бы продал Лукас и поставил бы от субы.
Хотя претензий к Лукасу нет, но стоит только один раз прокатиться с субаровским ВУТом, как Лукас автоматически превращается в допотопную Кинешму 😄

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
Разобрал
Внутри полно грязи. Сам гтц явно не пользованный. Точнее видно был снят с авто на конвейере и грязь окаменела.
Само зеркало отличное а вот поршни, тонкие пластинки на компенсационных отверстиях похоже в утиль. Предварительно разобрал какой-то старый ржавый Лукас подаренный кем-то из продавцов в подарок — там потроха гораздо лучше. Их и использую. Рем комплекты тоже купил
Вопрос как снять среднюю манжету? В ссылке картинки нет. Сам пока не соообразил…указал отверткой
Спасибо


  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Категорически соглашусь! Если бы я чаще и больше сейчас ездил на своем москвиче- давно бы продал Лукас и поставил бы от субы.
Хотя претензий к Лукасу нет, но стоит только один раз прокатиться с субаровским ВУТом, как Лукас автоматически превращается в допотопную Кинешму 😄
так и есть. на второго белого сразу же поставил субаровский, с сток суппортами и задними цилиндриками фиат + регулятор усилий от фелиции результат отличный
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
Разобрал
Внутри полно грязи. Сам гтц явно не пользованный. Точнее видно был снят с авто на конвейере и грязь
Средняя тупо снимается отверткой :—)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2022, 11:09:21 от Михаил »
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
Re: Дайте актуальные ссылки на ремонт лукаса
« Ответ #15 : 01 Августа 2022, 07:49:40 »

D1132[/b] https://exist.ru/Price/?pid=1D202543 
 D1411 немного для другого цилиндра, но в нем 2 опорных диска манжет.
- именно для моего цилиндра не подошли - брак/подделка - хз. проваливаются в цилиндр почти без сопротивления.
Прокачивал два дня и самотеком и самотыком
в итоге поставил манжеты из нового (старого) цилиндра. Они больше по диаметру и мягче.
Прокачал с первого раза.

  наглядно https://www.drive2.ru/l/406475/
  описание https://azlk.do.am/publ/13-1-0-118 - остался только текст. картинок нет.
Сложного действительно ничего нет. Все элементарно. Особенно когда переделываешь в третий раз :-(
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза