Автор Тема: Сборка стандартных передних стоек и картриджей (АТ)  (Прочитано 574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димонство

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Приветствую👋
Меняю передние амортизаторы.
Внутри стоек были старые-заливные амортизаторы. Купил катриджи фирмы АТ. В стандартных чулках они болтаются:
https://youtube.com/shorts/MaijZCaUKOY
В комплекте с АТ идет проставочное кольцо для центровки снизу (сверху не налезает). Также это кольцо не лезет в чулок поскольку больше на 0,8мм. Если установить стандартные гайки чулка, патрон не центруется сверху.
На рынке нашли одну гайку (она на фото). С ней верх амортизатора центруется (гайка на фото и видео) https://youtu.be/Dp08RWwr8Bo
https://youtu.be/HXOfFidcUkk
Вопрос: что я делаю не так, не тот чулок или не те патроны?
Кольцо из комплекта стоит протачивать? Оно ставится снизу или сверху? Или подскажите где взять вторую гайку (она не стандартная)?

  • москвич 2141, движок 2106

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4741
  • Карма: 74
Что это за АТ такое? KYB, Bilstein, Delphi, Sachs знаю, а АТ - это компьютер такой был в конце 80х :)
Небольшая болтанка картриджа в стойке не является проблемой; масла туда налить надо.
А уж гайки какие дали - это вопрос к АТ; по канону вверху уплотнительное кольцо (чтоб то самое масло не убегало) и далее гайка, в которой отверстие ровно под шток. Такие гайки даются с новыми бильштайнами и прочими каябами. Могу поискать старые и выслать почтой.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18003
  • Карма: 214
заказать токарю центрирующие кольца,  можно и изолентой конечно, но это еще то порно будет...
Снизу сапог имеет форму с углублением, если дно картриджа имеет такую форму - (, то проблем быть не должно, гайка центрует его сверху, а снизу дно само отцентруется в углублении при поджатии гайкой.

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 4
если комплектующие не подходят - большой вопрос к качеству остального.
стоит ли колхозить?
может поискать на просторах инета более проверенные решения. На южке бильштайн пробегал
 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizator_peredniy_bilstein_moskvich_2141_2522528439
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 338
  • Карма: 11
Первое что хотелось бы сказать.  Аммортики фирмы АТ китайская параша . Ставить строго не рекомендуется.
Второе что хотелось бы сказать , можно переделать на тазо опоры и патроны , с бюджетом меньше чем покупать бильштайн на москвич за 13к пара .
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 4
Первое что хотелось бы сказать.  Аммортики фирмы АТ китайская параша . Ставить строго не рекомендуется.
Второе что хотелось бы сказать , можно переделать на тазо опоры и патроны , с бюджетом меньше чем покупать бильштайн на москвич за 13к пара .
если не горит можно порыскать по авито и тд. Я недавно купил газовые монро за 5 труб комплект передних вкладышей. но у меня долгострой. не повседневное авто.
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 4
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Димонство

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
пока решил, временно оставить эти АТ амортизаторы (попозже заменю на нормальные) и выточил переходные втулки

  • москвич 2141, движок 2106

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
AT нормальные амортизаторы,  работают хорошо.
  • реногор 98 г