Автор Тема: Сборка стандартных передних стоек и картриджей (АТ)  (Прочитано 1012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димонство

  • Гость
Приветствую👋
Меняю передние амортизаторы.
Внутри стоек были старые-заливные амортизаторы. Купил катриджи фирмы АТ. В стандартных чулках они болтаются:
https://youtube.com/shorts/MaijZCaUKOY
В комплекте с АТ идет проставочное кольцо для центровки снизу (сверху не налезает). Также это кольцо не лезет в чулок поскольку больше на 0,8мм. Если установить стандартные гайки чулка, патрон не центруется сверху.
На рынке нашли одну гайку (она на фото). С ней верх амортизатора центруется (гайка на фото и видео) https://youtu.be/Dp08RWwr8Bo
https://youtu.be/HXOfFidcUkk
Вопрос: что я делаю не так, не тот чулок или не те патроны?
Кольцо из комплекта стоит протачивать? Оно ставится снизу или сверху? Или подскажите где взять вторую гайку (она не стандартная)?


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4921
  • Карма: 74
Что это за АТ такое? KYB, Bilstein, Delphi, Sachs знаю, а АТ - это компьютер такой был в конце 80х :)
Небольшая болтанка картриджа в стойке не является проблемой; масла туда налить надо.
А уж гайки какие дали - это вопрос к АТ; по канону вверху уплотнительное кольцо (чтоб то самое масло не убегало) и далее гайка, в которой отверстие ровно под шток. Такие гайки даются с новыми бильштайнами и прочими каябами. Могу поискать старые и выслать почтой.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
заказать токарю центрирующие кольца,  можно и изолентой конечно, но это еще то порно будет...
Снизу сапог имеет форму с углублением, если дно картриджа имеет такую форму - (, то проблем быть не должно, гайка центрует его сверху, а снизу дно само отцентруется в углублении при поджатии гайкой.

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 4
если комплектующие не подходят - большой вопрос к качеству остального.
стоит ли колхозить?
может поискать на просторах инета более проверенные решения. На южке бильштайн пробегал
 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizator_peredniy_bilstein_moskvich_2141_2522528439
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 380
  • Карма: 12
Первое что хотелось бы сказать.  Аммортики фирмы АТ китайская параша . Ставить строго не рекомендуется.
Второе что хотелось бы сказать , можно переделать на тазо опоры и патроны , с бюджетом меньше чем покупать бильштайн на москвич за 13к пара .
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 4
Первое что хотелось бы сказать.  Аммортики фирмы АТ китайская параша . Ставить строго не рекомендуется.
Второе что хотелось бы сказать , можно переделать на тазо опоры и патроны , с бюджетом меньше чем покупать бильштайн на москвич за 13к пара .
если не горит можно порыскать по авито и тд. Я недавно купил газовые монро за 5 труб комплект передних вкладышей. но у меня долгострой. не повседневное авто.
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Оффлайн Doctor-alik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 4
  • КВР,1998,ГУР,ЭСП, ОТ,салон Вальволив, Волготормоза

Димонство

  • Гость
пока решил, временно оставить эти АТ амортизаторы (попозже заменю на нормальные) и выточил переходные втулки


Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 1
AT нормальные амортизаторы,  работают хорошо.
  • реногор 98 г