Автор Тема: Пропадает зарядка, когда глушу нет зажигания(появляется если потеребить провода)  (Прочитано 547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_DPR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Добрый день, заглушил я своего москвича и сегодня он отказался заводится (нет зажигания, топливная стрелка не реагирует на поворот замка). Раньше он выделывался ( нужно было зажать косу под торпедой чтобы завестись ( так появлялось зажигание) и соответственно зарядка тоже пропадала если не подёргать провода. Как бы причина ясна и понятна . Просто разбирать торпеду муторно, я с москвичевской проводкой не знаком, может кто подскажет куда сразу смотреть , где частые проблемы ? схема там все дела... Но самое главное что он на ходу не глох! , получалось просто если отходил контакт( или хз че там с ним) ты ехал типа от генератора и всё.
  • Москвич 412,1.5,1975

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
не, так не пойдет. Сгорит машина, а ты нам потом предьявишь!
проверяй все соединения косы от ЧЯ под торпедой. соединение разъема ЗЗ, сам ЗЗ.и особое внимание проводам в районе педального узла и рулевой колонки- имеют неприятность там перетираться.
 клеммы то протянуты на силовых проводах и АКБ?

Оффлайн Paul2900

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 2
нужно было зажать косу под торпедой чтобы завестись ( так появлялось зажигание) и соответственно зарядка тоже пропадала если не подёргать провода.
Предположу выпадающие / плохо воткнутые разъёмы в блоке предохранителей. Ну это проверить проще всего...
извиняюсь за невнимательность, не заметил, что речь не о 2141
« Последнее редактирование: 06 Октября 2022, 22:39:09 от Paul2900 »
  • Москвич 2141, 1990 г., F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5655
  • Карма: 48
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
не, так не пойдет. Сгорит машина, а ты нам потом предьявишь!
проверяй все соединения косы от ЧЯ под торпедой. соединение разъема ЗЗ, сам ЗЗ.и особое внимание проводам в районе педального узла и рулевой колонки- имеют неприятность там перетираться.
 клеммы то протянуты на силовых проводах и АКБ?

Предположу выпадающие / плохо воткнутые разъёмы в блоке предохранителей. Ну это проверить проще всего...

там 412АЗЛК.

все несколько проще =)

амперметр, его провода и замок зажигания, если "ВАЗобразца" контактная группа его.

Оффлайн Vladimir_DPR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
да , у меня 412 , причем старого образца 75 года( там где всего 3 преда под капотом)
Вот сегодня загляну, сниму торпеду, сфоткаю. Наверное лучше сразу купить амперметр, сейчас просто хоть дергай косу хоть не дергай , все равно ничего не
не, так не пойдет. Сгорит машина, а ты нам потом предьявишь!
проверяй все соединения косы от ЧЯ под торпедой. соединение разъема ЗЗ, сам ЗЗ.и особое внимание проводам в районе педального узла и рулевой колонки- имеют неприятность там перетираться.
 клеммы то протянуты на силовых проводах и АКБ?
Да ничего не сгорит, главное чтобы снаряд не развалил космича))0 поэтому надо его запустить как нибудь . У меня что , зря иконки в машине стоят ?)происходит
« Последнее редактирование: 07 Октября 2022, 12:38:15 от opossum »
  • Москвич 412,1.5,1975

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
временно можно скрутить меж собой провода идущие на клемму амперметра. вероятнее всего причина именно в их ослаблении.  как вариант кидаем питание напрямую на катушку, кратковременно втягивающее на + для запуска, перегоняем авто в удобное и безопасное место и спокойно разбираемся в каком месте потерялся + . Временные соединения естественно не забыв отключить после перегона.

Оффлайн Vladimir_DPR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1

вот такие чудеса, на самом амперметре (у болта прогорело металлическое основание и у него нет надежного контакта, он тупо прокручивается)  Я так понял вина в этом ( а там хз сейчас поеду на разборку  искать амперметр))
  • Москвич 412,1.5,1975

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
можно просто скрутить провода вместе, амперметра больше не будет - зато электричество будет

Оффлайн Vladimir_DPR

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Да это как - то колхозно)), мб у кого - нибудь будет такая ситуация. Короче все поставил , работает. Скину фото для примера может кто -  столкнется. У крепления болта тупо от напряжения сгорела металлическая пластина, соответственно болтик внутри болтался и терялся контакт ну и поплыла стенка пластмассовой крышки приборов. Старый я восстановил тупо развальцевал и запихнул сам болт. Ну и на всякий случай взял на разборке за 50 р запасной, у него нет ни намёка на прогар. Теперь интересно из за чего такое могло произойти, ладно там пластмасса перегревается , или клемма допустим , ну чтобы болтик поджарило ... Гена вроде нормальный

« Последнее редактирование: 07 Октября 2022, 22:39:58 от Vladimir_DPR »
  • Москвич 412,1.5,1975