Доброго времени суток!
Даже не знаю как всё грамотно описать, но попробую.
Начали странно вести себя "обороты". Если еду не важно на какой передаче и при какой погоде - всё ок, стрелка тахометра не скачет, дёрганий авто нету, останавливаюсь, к примеру в пробке, обороты держатся нормально, еду дальше всё тоже хорошо, и стрелка на ХХ примерно ~ 850 оборотах не меньше, но бывают случаи, когда останавливаюсь в той же самой пробке или на парковке, и обороты резко падают до 400~500, машину соответственно потряхивает, НО не глохнет. Если газануть до 4000 оборотов, то они могу восстановиться в норму на ХХ или быть чуть выше 950~1050 и так держаться какое то время, правда не всегда, может ничего не измениться и падают так же до 450. Пробка заканчивается, соотвественно скорость и обороты возрастают, при движении всё в порядке. И после остановки обороты так же могут быть в норме 850~950, а могут опять провалиться до 450.
Если только на малых скоростях ехать, после того, как упадут до 450, и держать педаль газа ровно, то чувствуется, что "плавают", набираешь скорость и уже не чувствуется никак.
Ещё есть странность - иногда на холодную или тёплую (не важно) завожу машину и обороты начинают "плавать". Пробую заглушить и сразу завести - всё ок, обороты держатся в норме...
Вообщем пока так и не могу понять в чём может быть причина. Пока подозрения падают на карбюратор (переливает или недоливает), свечи, БСЗ (в частности крышка трамблёра), насос ведь не может как то "залипать" и не докачивать бенз? или перекачивать, что врятли...
Была ли у кого схожая ситуация мб? Куда всё же смотреть в первую очередь?
Да и ещё!!! В последнее время появилось бывает мимолётное взвизгивание ремня генератора при трогании с места или при очень малой скорости, но редко, сегодня даже вроде совсем не было, может помпа подклинивает и тормозит двигатель? Или подшипник генератора? Вроде не шумит ничего, хотя сложно разобрать, мотор шумный ... На этих выходных планирую снять ремень и покрутить шкивы помпы и генератора. Что ещё может тормозить двигатель?
Электромагнитный клапан вроде не так давно менял. Картерные газы в карб не идут, шланг скинут от сапуна вниз, а на входе в карб заглушка. Из этого шланга (от сапуна который) идёт, вроде, сизый дымок ...
Ещё есть какой то тонкий шланг, который должен подключаться сзади к карбу - мне тоже скинули его вниз, когда в крайний раз делали регулировку клапанов, зажигания, со словами "картерные газы душат карб", но из него вроде ничего не идёт...
К сожалению померить компрессию врят ли получится на выходных, всё остальное, что посоветуете в полевых условиях постараюсь осуществить ...
Комутатор может чудить?