По фото вообще не понять про износ щёток. Кажется они уже наполовину стёрты. С грустью вспоминаю 117-й стартёр с простой схемой замены щёток "отвинтил-привинтил". И не надо ничего паять и вывод обмотки случайно не отламывается. Потом надо выводы +вых щёток заизолировать и не забыть вставить 2, незнаюкакобозвать, кусочка из изолированного пластика в местах соединения выводов обмоток с хвостиками щёток. На фото они видны.
Шайбы тоже нужны, 2 шт, из калёного железа. Они нужны, чтобы якорь не терся о заднюю крышку. Это своеобразный упорный подшипник и скорее всего под стопорную шайбу придётся подложить кроме стальной ещё и обычную, чтобы осевая "гулянка" якоря была минимальной. Я оставлял 0,5 мм и меньше.
Пока стартёр разобран, проверь втулки, не разбиты ли они.