У меня есть несколько вопросов к тем, кто видел этот аппарат в живую или имеет достаточно подробную информацию.
1. Топливозаправщики ТЗ-500 сначала выпускались на шасси МАЗ-500Ш, потом перешли на МАЗ-500АШ, а с 1977-го года - на МАЗ-5334. С начала 70-х годов появились ТЗА-7,5-500А (позже и ТЗА-7,5-5334). Для обоих вариантов топливозаправщиков базовое шасси удлинялось, причём способы удлинения у каждого варианта был свой. При изготовлении ТЗА-7,5-... демонтировалась задняя поперечина и устанавливались дополнительные профили, на которые потом эта поперечина переносилась. Вопрос: как удлинялось шасси для ТЗ-500?
2. Как располагаются воздушные баллоны на раме в зависимости от применяемого шасси?