Автор Тема: Двигатель работает только на насосе-ускорителе  (Прочитано 466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Приветствую всех.

Прошу помочь разобраться с карбюратором К126Н. Дело в том, что в один момент двигатель заглох и больше не завелся никак иначе, кроме как с помощью насоса-ускорителя. Запускается только если напрыскать бензина педалью газа в смесительную камеру, работает тоже только если непрерывно "шевелить"педалью, заставляя насос-ускоритель подливать бензин в камеру. Иначе глохнет через секунд 3-4. Ни холостых, ничего, неважно как газ нажат, неважно что с подсосом - глохнет одинаково, если не качать педалью. Постоял две недели, потом вдруг начал запускаться и даже неплохо тарахтеть, но нестабильно. Потом опять умер.
В карбюратор да, оказалось, что насосало некоторой грязи с кастрюли-воздухана. Разобрал, промыл и продул жиклеры, каналы, собрал обратно - та же песня. Может, посоветуете что-нибудь? Причем карбюратор новый от пекар, только поставил, один раз проехал и на тебе, заплевало какой-то дрянью, которая внутри кастрюли была, а там и не видно, как раз по каналу вентиляции картера.
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
Засор главного топливнго жиклера первой камеры

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Засор главного топливнго жиклера первой камеры
вот главный я как раз и не выкручивал, длины отвертки не хватило, но через него бензин легко вытекает в поплавковую камеру, если сверху из шприца в канал налить, так что он вроде как проходим, или это не так просто?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
Вывернуть жиклер. Вывернуть воздушный жиклер достать эмульсионную трубку все очистить

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
вот главный я как раз и не выкручивал, длины отвертки не хватило, но через него бензин легко вытекает в поплавковую камеру, если сверху из шприца в канал налить, так что он вроде как проходим, или это не так просто?
Выкрути жиклер топливный ХХ и промой канал.
 Есть вероятность, что "грязь" попала под винт качества. Ты его "крутил"?

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Выкрути жиклер топливный ХХ и промой канал.
 Есть вероятность, что "грязь" попала под винт качества. Ты его "крутил"?
все жиклеры повыкручивал, засорены не были, только на дне эмульсионных трубок была грязь, устранил её ватной палочкой. Винт качества чистый, как и его канал. Насчет каналов внутри карбюратора, продувал, все были проходимы, думаю, замочить в ацетоне или нет смысла?
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
все жиклеры повыкручивал, засорены не были, только на дне эмульсионных трубок была грязь, устранил её ватной палочкой. Винт качества чистый, как и его канал. Насчет каналов внутри карбюратора, продувал, все были проходимы, думаю, замочить в ацетоне или нет смысла?
Смысл?, он у тебя новый, "битумных" отложений не должно быть. Нужно проверять каналы в нижней части корпуса. Что то где то забито, или наоборот подсасывает.
 Проверь момент зажигания и искру(для пущей важности), а вдруг "что"

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Смысл?, он у тебя новый, "битумных" отложений не должно быть. Нужно проверять каналы в нижней части корпуса. Что то где то забито, или наоборот подсасывает.
 Проверь момент зажигания и искру(для пущей важности), а вдруг "что"
проверяю, пока безрезультатно, все каналы чистые, правда заметил, что уровень бензина в поплавковой камере ниже отметки "уровень" на 7 мм. Не знаю, может ли это влиять, т.к. карбюратор новый, и вроде раньше так и было, поплавок исправен и ничего не подгибалось. Зажигание, свечи вообще все новое, двигатель после капитального ремонта, бензонасос бодро качает, и вообще все работало отлично до того момента, куда копать уже не знаю...
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
В новом карбюраторе, стружка частое дело, к сожалению.
Выкручивать все и Продувать.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
В новом карбюраторе, стружка частое дело, к сожалению.
Выкручивать все и Продувать.
одна довольно крупная стружка действительно выпала при разборке карбюратора из гнезда жиклера, даже больше похожая на отколовшийся кусочек металла
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн samdel

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Ндаа, фиговая проблема - у меня так карбюратор 2140-1107010-70 дааз (тоже новый) точно также выпендрился на первой камере, после одного дня работы мотора. На ХХ и при включении второй камеры или ускорительного всё прекрасно. Правда до гаража всё же как-то добрался своим ходом. :)  Повозюкался, но выковырять где-то застрявшую бяку так и не получилось. :(
Плюнул, поставил другой, а этот до селе стоит на полочке укором хозяину.
  • ИЖ2126

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
Ндаа, фиговая проблема - у меня так карбюратор 2140-1107010-70 дааз (тоже новый) точно также выпендрился на первой камере, после одного дня работы мотора. На ХХ и при включении второй камеры или ускорительного всё прекрасно. Правда до гаража всё же как-то добрался своим ходом. :)  Повозюкался, но выковырять где-то застрявшую бяку так и не получилось. :(
Плюнул, поставил другой, а этот до селе стоит на полочке укором хозяину.
то же самое, почистил все что мог, собрал, при открытии дросселя уже вроде не глохнет, но ни пуска без педалирования, ни холостых. Видимо, стружка или что-то еще пробралось в каналы и выдуть уже невозможно. Кстати эмульсионные трубки отвратительно сделаны, отверстия неровные с острыми краями и следами стружки. Буду ставить советский К126Н, посмотрим что будет
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ