Автор Тема: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора  (Прочитано 2504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #20 : 05 Апреля 2023, 14:04:37 »
Просмотрел две сервисные книжки на модель 31029, доступные в интернете, и с удивлением обнаружил, что в них нет графика характеристики зажигания... Ничего подобного в сервисных книжках тех лет я не встречал. Тем не менее, я нашел это зажигание:



На упаковке указано несколько моделей автомобилей. Не хочется верить, что характеристики зажигания одинаковы и у 2101-2107, и у двигателя ЗМЗ-402, и у двигателей АЗЛК. Это кажется очень маловероятным. Однако настолько ли "толерантны" характеристики этих двигателей, что для них выпускалась одна модель аппарата с универсальной характеристики? Вроде нет, но может кто подтвердит :)
  • 2141 2106-70 1989

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #21 : 05 Апреля 2023, 14:20:12 »
...
На упаковке указано несколько моделей автомобилей. Не хочется верить, что характеристики зажигания одинаковы и у 2101-2107, и у двигателя ЗМЗ-402, и у двигателей АЗЛК. Это кажется очень маловероятным. Однако настолько ли "толерантны" характеристики этих двигателей, что для них выпускалась одна модель аппарата с универсальной характеристики? Вроде нет, но может кто подтвердит :)
одна коробка универсальная. содержимое разное. должно быть.

« Последнее редактирование: 05 Апреля 2023, 14:23:23 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars_double

  • Гость
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #22 : 05 Апреля 2023, 15:44:47 »
...


На упаковке указано несколько моделей автомобилей. Не хочется верить, что характеристики зажигания одинаковы и у 2101-2107, и у двигателя ЗМЗ-402, и у двигателей АЗЛК. Это кажется очень маловероятным. Однако настолько ли "толерантны" характеристики этих двигателей, что для них выпускалась одна модель аппарата с универсальной характеристики? Вроде нет, но может кто подтвердит :)
На маленькой наклейке (на фото вверху справа) что написано?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9075
  • Карма: 151
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #23 : 10 Апреля 2023, 08:13:37 »
Самое главное, чтобы в маркировке трамблера присутствовало окончание -05, тогда он точно под ЗМЗ-402.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #24 : 22 Апреля 2023, 14:48:58 »
Я пришел к нескольким выводам.
1. Производитель не указал характеристику зажигания двигателя ЗМЗ-402, что кажется маловероятным (абсолютно у каждой машины того периода была карта/график зажигания, я ни разу не видел, чтобы ее не было!)
2. Получение многоточечного впрыска в ЗМЗ для нас невозможно в текущей ситуации, созданной политиками.
3. Единственный вариант - поставить впрыск от комплекта DET3 (универсальный компьютер), или вариант попроще - установка одной точки от Опеля/Полонеза. К сожалению, не зная характеристик зажигания, рискованно, неизвестно как совпадет карта ФСО с картой ЗМЗ... и скорее всего не совпадет.

Поэтому самым умным представляется поставить многоточечный впрыск от другого автомобиля, с подручными деталями + ЭБУ типа "дет3" + попытка чтения карты зажигания двигателя ЗМЗ с помощью стробоскопа с вспышкой фазового сдвига. Случай оказался тяжелее, чем я думал, но что ж... надо как-то справляться.
  • 2141 2106-70 1989

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #25 : 22 Апреля 2023, 14:51:03 »
... надо как-то справляться.
всё получится. главное есть цель и желание.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #26 : 05 Мая 2023, 15:01:10 »
У меня до сих пор проблема с поиском карты зажигания двигателя змз-402. Неужели она нигде не публиковалась? У кого-нибудь есть свои замеры, примерная карта?
  • 2141 2106-70 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10727
  • Карма: 98
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #27 : 05 Мая 2023, 15:38:02 »
 Информация скудная из руководства по ремонту по параметрам регуляторов трамблера.
https://vnx.su/content/avto/gaz/gazel-2001.html

 Не получится найти непосредственно карты, придется "строить" самому. На 161 странице по ссылке вышке есть информация по характеристикам регуляторов
https://k.ava-avto.ru/knigi/gaz/gazel-2001/161.jpg

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10727
  • Карма: 98
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #28 : 05 Мая 2023, 16:53:29 »
 Даниеэль!
 Я переговорил с "ребятами", кто имеет на руках прошивки под блоки для ЗМЗ и УМЗ
 Но нам нужно знать на каком ЭБУ вы собираетесь "строить" управление двигателем. И как вы будете прошивать в блок данные. Что у Вас имеется  "на руках"? Какими программаторами обладаете.
 Фото блока есть? (маркировка)

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #29 : 06 Мая 2023, 17:25:41 »
Даниеэль!
 Я переговорил с "ребятами", кто имеет на руках прошивки под блоки для ЗМЗ и УМЗ
 Но нам нужно знать на каком ЭБУ вы собираетесь "строить" управление двигателем. И как вы будете прошивать в блок данные. Что у Вас имеется  "на руках"? Какими программаторами обладаете.

Драйвера у меня пока нет, из-за отсутствия карты зажигания мы ничего не покупали. Думал об установке впрыска от ФСО Полонез, на моем 2141 такой же отлично работал, но в данном случае я нарисовал карту зажигания по данным которые мне дал МBХ:



Пока думал об установке готового, одноточечного впрыска, например от полонеза, опеля (такой же впрыск у опель астра F), но похоже характеристики вакуумного регулятора в 31029 совсем другие, чем в наш полонез.

В таком случае мне, вероятно, придется искать машины с похожей картой, либо покупать полностью "голый" контроллер, типа det3 или easyecu, и программировать его с нуля. Пока не делал, надо будет научиться, если только нет хорошего готового решения с другой машины.
Цитировать
Фото блока есть? (маркировка)

Какая именно отметка? Это двигатель 4021 (76 октанов), голова будет заточена (двигатель с наддувом) до топлива 92 или больше (газовая система в пути)
  • 2141 2106-70 1989

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1828
  • Карма: 23
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #30 : 06 Мая 2023, 22:07:53 »
МВХ спросил какой блок ЭБУхочешь применить.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ГАЗ 31209, инжектор вместо карбюратора
« Ответ #31 : 15 Мая 2023, 01:10:22 »
Господа, подскажите, правильно ли я понял показания, которые нарисовал на графике. В книге указаны обороты вала трамблера или обороты коленвала? Я предполагаю, что это обороты распределительного вала, поэтому для оборотов коленчатого вала мы умножаем результаты на 2.
  • 2141 2106-70 1989