Всем привет.
Прошу помощи, купил себе разобранный москвич, со слов прежнего хозяина, ехал он домой, что то вдруг загремело в двс, с таким грохотом проехал ещё 200 км, разобрали, приговорили гбц (шейки распредвала разбиты), замарачиваться он не стал и поменяли двс, но так его до конца и не собрал, я поставил родной двс, собрали его, завели, гбц гремела просто ужас как и дымела при этом, давление не загоралось и появилась имульсия в двс, гбц земенил на рабочию, стало все хорошо, решили промыть двс саляркой с маслом, по чуть чуть крутили на холостых, не нагревая двс и так два раза, сливалось конечно молоко. Потом залили провывочного масла слилось уже все чистое, но почему то в районе масленного насоса началось шуршение, разаброли его, шлифанули плоскость крышки, износа шестерн не было, собрали всё обратно залили 10в40 миниралки насос так дальше и шуршит но уже тише.
С давлением, на холодную давит 0,3-0,4 Мра (40-50 psi), росле того как двс выходит на рабочию температуру давление падает до 0.1 мра (10-15 psi), после поднятии ещё температуры двс до включения вентилятора загорается лампочка давления и давление падает до 0.05 мра, при пепегазовке давление не поднимается, но если машину заглушить на минуту и завести лампа снова гаснит, но давление выше 0.1 не поднимается. Так можно ездить если не газовать, чуть силней газанешь снова загорается лампочка.
Что скажите, куда капать, вкладыши, поршневая, коленвал, насос?