Началось все с того, что я взял на разборке генератор в замен ушедшему на пенсию родному заметил притухание подсветки магнитолы в такт работающим поворотникам. Обратил внимание на приборку - вольтметр машет стрелкой, но как-то уж очень сильно заваливает ее в желтую зону, контрольные лампы так же теряют в яркости. Причем при включении аварийки эффект выражен меньше, чем при включении повортников какого-то одного борта. Ну да фиг с ним, не стал особо заморачиваться. Накануне уже вроде и фары стали терять в яркости при включенных поворотах, но это не точно. Почесал маковку, но так ни к чему не пришел. "Наверное, надо подторпедную массу проверить" подумал я и пошел домой. Сегодня прихожу, завожу Карла и вижу, что стрелка вольтметра уверенно лежит в желтой зоне, где-то на 1\5, при включении фар - даже на 1\4. Проверил мультиметром - на клеммах АКБ и на генераторе 14,0х В. Приехал на работу, заглушил, проверил напряжение батареи - 12.8. При этом стрелка все в той же зоне шкалы, при включении потребителей падает еще больше. Что за фигня, куда копать?