Что за "линейная система" такая?
Износу подвергаются седла клапанов (по рабочим фаскам), сами клапана (тоже по фаскам) - эти оба износа к уменьшению зазора; и кулачки распредвала - но это в меньшей мере и при хреновом масле. Что равномерно на 0.15 сожрало все кулачки - не верю, тогда б сожрало и постели РВ и все остальное в моторе.
Режим езды какой? Не короткими поездками по 15-20км?
Кулачки сожраны все с обеих сторон,в виде фасок мм по 2
Сам клапан ,стучится ножкой и тоже изнашивается ,вопрос что быстрее ) мб распред поднимает ,двиг не новый
Но что все клапана так одинаково на нагаре сидят верится с трудом
Их бы притереть и зазоры бы может вернулись на место,но не хочу голову снимать,это никто никогда не трогал и не надо туда лезть я думаю )
Зазоры скорее всего с завода больше никто не проверял
Поездки бывают и 5км туда 5 км обратно на работу
Но машина ездит каждый день,за городом тоже пробеги по 200км присутствуют довольно часто
Двигатель может работать часами,загадиться не должен
Внутри чистейший,разве что немного жёлтый от масла