Автор Тема: Регулировка клапанов f3r  (Прочитано 3090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #20 : 28 Мая 2023, 14:13:50 »
Что за "линейная система" такая?
Износу подвергаются седла клапанов (по рабочим фаскам), сами клапана (тоже по фаскам) - эти оба износа к уменьшению зазора; и кулачки распредвала - но это в меньшей мере и при хреновом масле. Что равномерно на 0.15 сожрало все кулачки - не верю, тогда б сожрало и постели РВ и все остальное в моторе.
Режим езды какой? Не короткими поездками по 15-20км?
Кулачки сожраны все с обеих сторон,в виде фасок мм по 2
Сам клапан ,стучится ножкой и тоже изнашивается ,вопрос что быстрее ) мб распред поднимает ,двиг не новый
 Но что все клапана так одинаково на нагаре сидят верится с трудом
Их бы притереть и зазоры бы может вернулись на место,но не хочу голову снимать,это никто никогда не трогал и не надо туда лезть я думаю )
Зазоры скорее всего с завода больше никто не проверял
Поездки бывают и 5км туда 5 км обратно на работу

Но машина ездит каждый день,за городом тоже пробеги по 200км присутствуют довольно часто
 Двигатель может работать часами,загадиться не должен
Внутри чистейший,разве что немного жёлтый от масла
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #21 : 28 Мая 2023, 15:34:51 »
Если бы распред болтался на 0.15 - там бы уже давления масла не было. Да и грохот стоял бы, как из пулемета.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #22 : 28 Мая 2023, 19:41:51 »
В любом случае нужно регулировать,нашел 8 шайб ещё родных.И попробуем все поправить
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #23 : 29 Мая 2023, 13:00:45 »
"Не зная падежОв - не говори глупостЕв"(с). Ошибаетесь, распредвал только крутится штатно. Через свечное отверстие подпирается клапан и прекрасно шайба вбок вынимается.
Не знал такого лайфхака.
Можно же отверткой нагар с клапанов отколоть, в цилиндры осыплется.
  • 214122

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #24 : 29 Мая 2023, 13:33:43 »
Кулачки сожраны все с обеих сторон,в виде фасок мм по 2
Сам клапан ,стучится ножкой и тоже изнашивается ,вопрос что быстрее ) мб распред поднимает ,двиг не новый
 Но что все клапана так одинаково на нагаре сидят верится с трудом
Их бы притереть и зазоры бы может вернулись на место,но не хочу голову снимать,это никто никогда не трогал и не надо туда лезть я думаю )
Зазоры скорее всего с завода больше никто не проверял
Поездки бывают и 5км туда 5 км обратно на работу
Но машина ездит каждый день,за городом тоже пробеги по 200км присутствуют довольно часто
 Двигатель может работать часами,загадиться не должен
Внутри чистейший,разве что немного жёлтый от масла
Как раз таки, желательно снять голову и сделать один раз, но нормально.
Без чистки и притирки клапанов "можно регулировать и не нарегулировать", т.к зазор по сути ошибочный.
Маслосъемные заменить, клапана во втулках на "болтание" (зазор) посмотреть.
Удовольствие сегодня только недешевое: прокладка гбц + болты гбц и пара сальников на 3 тысячи выйдет. По мануалу пишут, что болты повторно не используются. Ну тут вопрос открытый, нужно иметь практический опыт по такому моменту.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2023, 13:39:05 от OneMore »
  • 214122

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #25 : 29 Мая 2023, 13:35:53 »
Как раз таки, желательно снять голову и сделать один раз, но нормально.
Без чистки и притирки клапанов "можно регулировать и не нарегулировать", т.к зазор по сути ошибочный. После притирки возможно и зазоры будут требуемые, половина точно.
Маслосъемные заменить, втулки клапанов на "болтание" (зазор) посмотреть.
Удовольствие только не дешевое: прокладка гбц + болты гбц и пара сальников на 3 тысячи выйдет. По мануалу пишут, что болты повторно не используются. Ну тут вопрос открытый, нужно иметь практический опыт по такому моменту.
Как теперь на форуме удалить свое ошибочное сообщение???
  • 214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #26 : 29 Мая 2023, 15:17:17 »
Как теперь на форуме удалить свое ошибочное сообщение???
написать модератору
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #27 : 29 Мая 2023, 16:39:31 »
Как раз таки, желательно снять голову и сделать один раз, но нормально.
Без чистки и притирки клапанов "можно регулировать и не нарегулировать", т.к зазор по сути ошибочный.
Маслосъемные заменить, клапана во втулках на "болтание" (зазор) посмотреть.
Удовольствие сегодня только недешевое: прокладка гбц + болты гбц и пара сальников на 3 тысячи выйдет. По мануалу пишут, что болты повторно не используются. Ну тут вопрос открытый, нужно иметь практический опыт по такому моменту.
болты одноразовые, в противном случае можно получить течь масла из под гбц (прям лично с этим знаком, на моторе К9К, горе мастера при замене мотора погнули клапаны и меняли их. болты естественно оставили старые)
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #28 : 29 Мая 2023, 21:35:03 »
так это ж были мастера, а не мы с вами.
 сильно б/ушные болты чуть длиннее новых, наверное лучше не ставить, но новые должны быть не поддельные.
  • реногор 98 г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #29 : 30 Мая 2023, 09:14:49 »
Как раз таки, желательно снять голову и сделать один раз, но нормально.
Без чистки и притирки клапанов "можно регулировать и не нарегулировать", т.к зазор по сути ошибочный.
Маслосъемные заменить, клапана во втулках на "болтание" (зазор) посмотреть.
Удовольствие сегодня только недешевое: прокладка гбц + болты гбц и пара сальников на 3 тысячи выйдет. По мануалу пишут, что болты повторно не используются. Ну тут вопрос открытый, нужно иметь практический опыт по такому моменту.
Померяю компрессию,там видно будет.Так то нареканий нет в работе двига,масло не уходит,тянет,бензин ест умеренно,не дымит,свечи потемнее новых на пару тонов,нагара нет вообще никакого.В камеру сгорания не заглядывал конечно...
Из жалоб повышенный шум ГРМ
Причем на холодную звуки одни,потом они притихают в большинстве,но появляются другие когда мотор масло горячие
Это видимо сами толкатели в колодцах дрынькаются....
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #30 : 02 Июня 2023, 13:48:19 »
Померяю компрессию,там видно будет.Так то нареканий нет в работе двига,масло не уходит,тянет,бензин ест умеренно,не дымит,свечи потемнее новых на пару тонов,нагара нет вообще никакого.В камеру сгорания не заглядывал конечно...
Из жалоб повышенный шум ГРМ
Причем на холодную звуки одни,потом они притихают в большинстве,но появляются другие когда мотор масло горячие
Это видимо сами толкатели в колодцах дрынькаются....
Ну как дела? Какой пробег у мотора, кстати?
  • 214122

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Регулировка клапанов f3r
« Ответ #31 : 06 Июня 2023, 08:11:37 »
Ну как дела? Какой пробег у мотора, кстати?
Да кто бы знал,его пробег
Купил мотор отдельно,весь ржавый,две пробки в рубашку охлаждения выгнили и выпали.Грм стоял со значками Рено ориг видимо) я лично наездил 104ткм
Компрессию не мерял ещё,свечи недавно поменял,как всегда выглядели почти как новые
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R