Распредвал-то зачем снимать, ежели шайбы? Найти где-то готовый запас малореально, номенклатура шайб широкая, стоят довольно дорого; держать их десятки под рукой никто не станет. В этом плане "черная крышка" сильно выигрывает - за пару часов все можно обмерить, собрать, да дальше ездить, пока заказ ждешь... Вал не снимать, ремень с сальниками не менять, метки не выставлять...
А как вытащить шайбы из под распредвала? Вы там видели шайбы? Это не девяточные шайбы и маркировка у них внутри
Фотку стащил у кого-то с драйва))
Крепления распредвала к постелям хоть как откручивать, а там как пойдет. В f3r 7 лет уж не копался, могу, конечно, ошибаться.
Маркировка от старости может и не читаться, поэтому я перепроверял их микрометром.