Приветствую товарищи) Надеюсь на вашу помощь и опыт. Ситуация следующая: имеем автомобиль Рено Клио 2, все было хорошо до этого момента, каждый год заправлял и обновлял фреон и масло в кондее, тк есть доступ к автоматической установки, ездил и радовался холоду, периодически зимой включал для прогона фреона, и тут начались жаркие дни, включаю заветную клавишу кондиционера и начинает потихоньку охлаждаться воздух, но пока катался свежести и холода не ощутил, думаю заеду на работу подзалью фреона, загоняю всю технологию сделал, выкачали 450 грамм из 650, думаю нехватает и заправил норму, запустил начал холодить и уехал, но того самого охлаждения не ощютил. Ну дальше началась эпопея с поиском холода.
Начал с того, что подсоединил установку и на манометры: высокое 8 бар, низкое 3-4 плавает, так быть не должно, предположили на трв, заказал заведомо рабочее б/у с пробегом 40000км, поменял и ничего не поменялось. Радиатор новый, чистый на просвет, осушитель не менял при замене радиатора( но по симптомам забитого осушителя должны трубки обмерзать-этого нет)
Есть подозрение на клапан в самом компрессоре, но его не нашел.
Механики по кондею у нас нет и таких ситуаций не было, знакомые тоже разводя руками говорят мало давление- меняй компрессор, но странно что какое то время холодит( одна трубка холодная, другая горячая, радиатор холодный)
Через минут 10 трубки становятся комнатной температуры.
Может есть на форуме кто сталкивался с таким и может подсказать что менять?)
На фото при открытых контурах.
https://disk.yandex.ru/i/e0q0hO6lArx2ygВидео при закрытых контурах