всем привет снова!
Давеча еду я себе тихонько по проселку, пробираюсь в горку на первой аккуратно. И тут обороты подскакивают до полторы тысячи и машина резко дергается вперед, резво набирая скорость 😳 убрал ногу с педали газа, ан нет, не помогло.
Выжал сцепление, обороты подскочили без нагрузки до 3к. Сразу мысль пронеслась "тросик газа заклинило" 😁
Глушу двигатель, постоял, запустил опять - снова обороты 3к. Осмотрел карбюратор, дроссели закрыты, главной камеры заслонка упирается в винт регулировки об. ХХ, все как положено.
Не придумал ничего лучше, чем покрутить туда-сюда винт регулировки оборотов ХХ, и после этого "клин тросика газа" пропал. Зато машина стала глохнуть - заведется, поработает на нормальных 650 об. холостого хода пару секунд, потом обороты падают до нуля и двигло глохнет. Причем даже если на педаль газа давить - обороты да, будут высокие, но через несколько секунд все равно упадут до нуля, хоть как жми педальку.
В итоге кое-как доехал до дома, скинув тягу от воздушной заслонки на дроссель и закрыв её полностью, тогда машина еще как-то ехала, да и то глох на всех светофорах.
Вопрос, что это такое могло быть в карбюраторе? Что-то подклинило? Или как? Первый раз с с таким сталкиваюсь. Жара правда еще на улице была +35, а под капотом так вообще пекло, на карбюратор казалось плюнешь - зашипит, может перегрелся?
Карб К126Н обычный, советский, чистый, с хранения можно сказать новый