Автор Тема: фокусы карбюратора  (Прочитано 272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
фокусы карбюратора
« : 06 Июня 2023, 10:18:22 »
всем привет снова!

Давеча еду я себе тихонько по проселку, пробираюсь в горку на первой аккуратно. И тут обороты подскакивают до полторы тысячи и машина резко дергается вперед, резво набирая скорость   😳 убрал ногу с педали газа, ан нет, не помогло.

Выжал сцепление, обороты подскочили без нагрузки до 3к. Сразу мысль пронеслась "тросик газа заклинило"  😁
Глушу двигатель, постоял, запустил опять - снова обороты 3к. Осмотрел карбюратор, дроссели закрыты, главной камеры заслонка упирается в винт регулировки об. ХХ, все как  положено.

Не придумал ничего лучше, чем покрутить туда-сюда винт регулировки оборотов ХХ, и после этого "клин тросика газа" пропал. Зато машина стала глохнуть - заведется, поработает на нормальных 650 об. холостого хода пару секунд, потом обороты падают до нуля и двигло глохнет. Причем даже если на педаль газа давить - обороты да, будут высокие, но через несколько секунд все равно упадут до нуля, хоть как жми педальку.

В итоге кое-как доехал до дома, скинув тягу от воздушной заслонки на дроссель и закрыв её полностью, тогда машина еще как-то ехала, да и то глох на всех светофорах.

Вопрос, что это такое могло быть в карбюраторе? Что-то подклинило? Или как? Первый раз с с таким сталкиваюсь. Жара правда еще на улице была +35, а под капотом так вообще пекло, на карбюратор казалось плюнешь - зашипит, может перегрелся?

Карб К126Н обычный, советский, чистый, с хранения можно сказать новый
« Последнее редактирование: 06 Июня 2023, 10:20:39 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ