Это я на схеме видел, и уже думал
У меня под капотом должно еще два блока предов стать
Один из них - с прямой запиткой от АКБ, вот наверно оттуда и возьму
А штатный вообще похерю
Интересно, ампер 60 на него хватит?
И там де-то рядом штатный резерв был в ЧЯ, кажись преды №1 и 2
Их по сигналку и ЭСП использовать, чтобы далеко из-под тормеды за ними не бегать
Макс, не нужно химичить в переводом нагрузки на другие блоки и цепи.
Если реально проблемы в силовой цепи на входе в ЧЯ, потихоньку начнут "отваливаться", другие потребители. Первым может выкинуть бяку печка, перегрузив пред на котором висит она и реле вентилятора охлаждения двигателя(вскипятишь мотор). Наверняка поучаствует обогреватель заднего стекла.... до тусклых фар и ленивого стеклоочистителя уже не далеко(если уже не "вылезает").
Наведи порядок в основной проводке, а уж свои хотелки реализуй как заблагорассудится.
К твоему сведению, перемычка в ЧЯ между пинами, по виду, потянет и 100-150 ампер(если не больше). Если подвести к Х8 провод потолще("зацепившись" за соседние ножи и осуществив отвод к потребителям...), коммутацию ЧЯ можно использовать по назначению, заложенному конструктивно, просто в дешёвой конвейерной комплектации не реализован весь перечень заложенного(много пустующих цепей)