Всём привет! Расскажу как я решил проблему с заслонкой:
Полистав интернет на тему герметизации дроссельной заслонки нашёл интересный на мой взгляд набор для очистки и нанесения защитного покрытия, стоит отметить, что именно этот набор стоит не дёшево, может есть аналоги и дешевле, но я не стал искать.
В общем ничего сложного очистили и обезжирили заслонку, средством которое идет в наборе, далее наносим защитное покрытие, из опыта нанесения скажу, что наносит лучше в два или три этапа тонким слоем, потому что щель болшая, а где средство ложится толстым слоем, при высыхании растрескивается и отваливается, в связи с этим наносить надо аккуратно и тонким слоем в несколько подходов.
Результат есть, при снятии разъёма с регулятора ХХ двигатель глохнет, и параметр "адаптация холостых оборотов" Вернулась в норму, и двигатель стал работать как положено.. Казалось бы небольшая щель на просвет в дросселе, а как влияет на работу двигателя...