Это коррозия снаружи(в большинстве случаев). Масло не при чём. Оцинкованная сталь с алюминием, "прекрасная" гальвано-пара. Опять же, при посадке на заводе с натягом поменьше, тоже может появится со временем течь.... 30 лет.
На данном этапе главное , выдернуть заглушку. Делать ли в ней отверстие и сохранять посадочный диаметр, это уже зависит от варианта твоего планируемого ремонта при сохранении родной заглушки,... если она не имеет глобальной коррозии и потекла по стыку поверхностей.
Если машина критически необходима, для ремонта можно применить "холодную сварку" в виде смешиваемых жидких компонентов с алюминиевым наполнителем.(Полирем, Хайгир в шприцах(эпоксидка с наполнителем, но лучше применять упомянутые, там оптимальные соотношения смолы и отвердителя, быстродействующие не рекомендую)... много вариантов, главное, не разминаемую(нам нужна "жидкая липучая адгезия", после нанесения , чтобы не медленно не стекла до полимеризации, удержать малярным скотчем)
Маслу дать стечь. Промыть обильно бензином и обработать обезжировкой. Время до появления масла из зоны течи будет ограничено(оно все равно попытается выползатьсо стенок канала). Поэтому нужно успеть нанести. Армировка слоями даже обычной тряпкой с неплотной ткацкой структурой поможет не стечь составу(ведь работа практически "потолочная").